_____________________
Почему существует страдание

Если Ты думаешь, что Бог как Актуальная Сущность, определяющая все параметры мира, в котором Ты находишься, не придает Тебе особого значения и, скажем так, занят более серьезными и глобальными вещами, чем такая мелочь как Ты, то Интерфейс говорит тебе: если Ты видишь Жизнь, значит на самом деле Бог и есть Ты. Ты можешь прямо сейчас доказать себе это. Представь, что Тебя нет. Где мог бы существовать какой-то неизвестный, непонятный, далекий Бог, если бы не было ничего из того, что Ты воспринимаешь; - если бы Тебя просто не существовало? Вместе с Тобой не было бы ни мира, ни Самого Существования, которое Ты Видишь. Существование это и есть Бог. Если ты Видишь Существование, значит Бог это Ты и есть. Бог, Видящий Существование (то есть Существующий; Само Существование, Которое Видит Себя) это единственное актуальное Существо, единственное Существо, имеющее значение Оно только одно, - одно в абсолютном континууме. И именно Его актуальностью и Его значением определяется все происходящее.
Тогда ты спросишь: если я как Видящий представляю собой единственное Существо, имеющее значение, и все происходящее крутится именно вокруг меня и определено именно моей актуальностью и моим значением, тогда почему я вижу себя таким жалким, незначительным и неактуальным в системе вещей воспринимаемого мною пространства? И почему часто я не имею того, чего хочу, и со мной происходит много того, чего я не хочу, - страдания? Что все это значит?
Ответ. Сущность Существования совершенна, и значит абсолютно Прекрасна! (Это доказывается абсолютным совершеством Его Закона, в Котором невозможно усомниться: Существование абсолютно однозначно есть! Его Неимоверный Закон абсолютно Совершенен!) Но чтобы видеть (а Видение, Сознание есть Жизнь), нужен контраст, оттенение. Нельзя увидеть белое, не увидев черного. Нельзя увидеть хорошее и понять, что это хорошее, не увидев плохого. Нельзя увидеть прекрасное и осознать, что это прекрасное, не увидев безобразного и отвратительного. Нельзя увидеть радости, не увидев печали. Если бы нам не было дано увидеть контраст, всякую противоположность всему прекрасному, мы просто не смогли бы видеть прекрасное, просто не могли бы ничего различить. И никакие слова не помогли бы нам в этом тут необходимо прямое видение (переживание). Если не сможешь различить, значит не сможешь видеть; если не сможешь Видеть, значит не сможешь иметь Жизнь, (Ибо Видение, Сознание есть Жизнь). Вот для чего видимый сейчас нами мир имеет в своем устройстве принцип движения от хаоса к Высшей организации (то есть от безобразного к абсолютно прекрасному). В абсолютно совершенном мире Актуальной Сущности Существования (Которая в этом плане представляет Собой Цель, Целесообразность и Выполнение Целесообразности) он создан для придания контраста, необходимого Видящему, чтобы Видеть (то есть иметь Жизнь). В каком бы существе Видящий ни видел себя сейчас (а Бог видит Себя во всех живых существах во Вселенной: "Аз есмь Первый и Последний"), ему предстоит узнать, что еще до своего вселения в этот мир Он Сам принял решение прийти сюда с целью обрести контраст, необходимый для того, чтобы Видеть прекрасное и соответственно обрести Жизнь и Счастье в истинном - абсолютном, совершенном мире. Он сделал это, заранее зная все, что ему предстоит пережить, находясь в каждом конкретном живом существе. Таким образом к страданию можно относиться как к обычной работе, зная, что она не проходит впустую, но очень важна и просто спокойно выполнять ее (спокойно принимать то, что приходится пережить).
Объективно в мире нет никакой несправедливости (если принимать во внимание не только настоящее, но прошлое, настоящее и будущее); прямо говоря, мы пришли сюда за страданием (это один из смыслов) и кто сколько «принесет», тот на столько и обретет. Поэтому если страдаешь, не отчаивайся ничего не пропадет даром. И не стоит завидовать тому, кто в данный момент более благополучен; - нет причины завидовать тому, у кого сегодня выходной в то время как у тебя он будет завтра или в ближайшие дни, когда как раз ты будешь отдыхать, а ему придется работать Это просто будни (Разумеется, чтобы это так расценивать, надо мыслить объективно ведь это может касаться как небольших, так и больших (относительно) периодов).
И самое главное когда речь идет о смысле страдания.
Жизнь это Сознание. Сознание стремится к значению. В абсолюте цель Сознания это соединение с безгранично огромным Значением Существования. Достижение Жизнью этой Цели (Цели времени, процесса, происходящего во Вселенной) означает Безграничное Значение, Вечность (Вечная Жизнь). (Вечность не измеряется временем; - это состояние сознания. Оно непостижимо, невообразимо Прекрасно; ибо Жизнь, Сознание - соединяется со Своим безграничным, неимоверным, неизреченно огромным Значением, всей его бесконечной глубиной и яркостью). Но могут ли человеческие существа, будучи несовершенными, ограниченными в Видении и Сознании, достичь своим видением такого контраста, который по вышеизложенному принципу открыл бы Видящему в них возможность соединения с абсолютным значением Существования, которое безгранично в своей величине? Ответ отрицательный. Ведь для осознания абсолютного значения Самого Существования надо соприкоснуться с абсолютно черной тьмой и самым худшим страданием отчуждения от Него. Лишь в одном Существе из когда-либо пребывавших в этом мире Видящий имел абсолютно совершенное Сознание, необходимое для того, чтобы сделать Это и этим контрастом обеспечить соединение Сознания с абсолютным Значением Существования, Вечной Жизни. Это Существо, обеспечившее Видящему переход от тьмы к Свету Существования, Вечной Жизни, есть Христос. (Имя Ему Иисус, и нет другого имени, которым бы надлежало нам спастись). Он сделал это, приняв на себя это худшее страдание.
P.S.
В практическом плане Вселенная многозадачный процессор, обеспечивающий параллельное (интегральное) выполнение множества задач, и практических смыслов происходящего много. В данной главе обозначен только один из них (как, соответственно, и только один из смыслов пришествия Христа) (несомненно главный).
В абсолютном же значении все происходящее имеет одну Цель (Цель времени процесса, происходящего во Вселенной): соединение Сознания (Жизни) с абсолютным, Безгранично Огромным Значением Существования. Все практические смыслы, цели и задачи происходящего сколько бы их ни было это составные единой Программы, процесс выполнения которой происходит во Вселенной. Эта Программа определена данной абсолютной Целью Высшей Целью Сознания (Жизни).


_____________________
Контроллирующие начала.

"Кто имеет разум, тот сочти число зверя; ибо это число человеческое".
Его необходимо сосчитать и учесть, потому что иначе, не зная его "в лицо", мы не можем знать, что нами управляет - определенная разумом действительная целесообразность или то или иное проявление животной предрасположенности человеческого существа, так называемого числа человеческого (числа зверя, числа животного): пока все его возможные проявления не определены и не учтены, они не могут быть опознаны. Не будучи опознаны, они подменяют собой разум, являясь деструктивным контролирующим началом человеческого существа. Число животного обусловлено действием животных гормонов, инстинктов, рефлексов - всей животной составляющей человеческого существа. Оно не разумно. Оно представляет собой простой результат грубого природного естественного отбора и призвано помочь выжить в примитивном, враждебном животном мире обычной животной особи, лишенной возможности действовать разумно. Но человеку, наделенному способностью к определению Высшей целесообразности (Разумом) оно только является помехой - весьма вкрадчивой помехой, которую часто весьма трудно распознать при ее проявлении и отделить от проявления действительного Разума. Число животного является причиной всего зла в мире людей. Неопознанное человеком как деструктивное контролирующее начало, оно заставляет его жить в человеческом обществе по законам животного мира, - то есть действовать в примитивных интересах собственной животной особи без учета интересов других существ, пусть даже в ущерб для них. Такое положение вещей делает мир людей вместо эффективно развивающейся организации Разума, просто бессмысленным продолжением бессмысленно враждующего с самим собой и страдающего от этой бессмысленной вражды животного мира. Поэтому сказано: "Кто имеет разум, тот сочти число зверя; ибо это число человеческое" (ведь человеческое существо базируется на животной особи).
Число зверя - это просто примитивная животная составляющая человеческого существа, руководящая нами если мы этого не осознаем (или осознаем, но не пытается победить ее, будучи обмануты ею где-то еще, на более глубоком уровне), затмевающая, подменяющая собой Разум, и творящая зло.
Разум не будет эффективен, пока не определит и не учтет все возможные проявления из числа животного, чтобы распознавать их при их проявлении и пресекать их весьма интенсивное в человеческом существе (как и в любой другой животной особи) стремление быть контроллирующим началом.

(Соответственно Царство Небесное - это Высшее, истинное контроллирующее начало, обеспеченное Разумом, - тем, что нам дано в противовес всему деструктивному числу зверя. Именно это Высшее контроллирующее начало Нового Завета Иисуса
Христа представляет собой нашу общую действительную целесообразность ("Вот оно Царство Небесное внутри вас есть"), для определения и достижения кото)рой нам и дан Разум.) (Высший Разум есть Любовь.)