Начнем с того, что силою Вам ту икону я бы никогда не дал. Это исключительно лишь по расположению сердца все должно быть. Точно также, как нельзя силою заставить человека петь вместе со всем собранием на служении у евангельских христиан какой-нибудь псалом из сборника "Песнь возрождения", который является творчеством разных верующих людей, вложивших в то творчество свою душу.
Для меня Иконопочитание - это однозначно один из даров Божьих верующей душе. Точно также я признаю, что Богу может быть угодно творчество христиан в разной сфере - в музыке, в пении, в написании различных книг (как строго догматических, так и в форме других жанров, посредством которых автор может осолить мир хотя бы малой какой частицей истины), в театральном жанре, в фильмах, в мультфильмах. Это все можно поставить на служение Христу (если иметь рассудительность).
Вам не дала, а другим дала. Не будьте эгоистом. Не имеете потребность в Иконах - и не нужно себя насиловать. Но и не нужно насиловать других собственными комплексами.
Я же говорю, что у Вас комплексы. - Лично мне ну нисколько не страшно от Ваших угроз, ибо я не так познал Господа. Но, все мне позволительно, но не все полезно - вот мой девиз, в котором я живу. И если я вижу, что иконопочитание также полезно, как письменное творчество, то я не могу похулить этот Божий дар человеку. Это будет не по свести для меня. А ведь и Апостол говорит, что каждый должен жить и поступать по тому уровню, до которого достиг. Вы же пытаетесь иконопочитателей отвернуть о слышания своей совести. Разве это хорошо с Вашей стороны?
Я уже много раз говорил Вам, что не осуждаю тех, кто может обходиться без Икон. И Вы это слышали. Но почему-то продолжаете вести себя таким образом, будто не слышали и я Вам этого не писал. Зачем Вы так ведете себя? - Это не по христиански.
Для меня Учение Господа, Его Апостолов и Православие - суть одно. А то, что я акцентирую внимание именно на Православии, так это исключительно лишь потому, что реально воспринимаю действительность, что на сегодняшний день существует тысячи вер, которые учат разному, враждуют между собою, ссылаясь при этом на одну и ту же Библию, твердя, что это у них все только по Писанию. И потому, чтобы не путать верооучения разных групп и течений (многие из которых появились совсем недавно), я и предпочитаю указывать именно на вероучение ПЦ, на ее понимание Библии и Учения Господа. Что здесь плохого? Наоборот, это честное свидетельство того, что православные озвучивают именно свое понимание Библии. Ну а то, насколько их понимание соответствует Истине, так это уже каждый человек должен определять сам (исходя из собственного духовного уровня). Естественно, этот личный уровень может быть слишком несовершенным, из-за чего слушающий вполне может воспринять то учение и в искаженном свете.
А когда некоторые люди, имея свое понимание Библии, пытаются просто твердить, что их понимание Библии самое правильное именно потому, что они не могут заблуждаться, и при этом не могут показать своих единомышленников в истории, то такое состояние душ чаще всего указывает на самообольщение их.
Православное Причастие - это действительно не ритуал. А вот у Вас ведь нет никакого Причастия, которое практиковалось уже в Первоапостольской Церкви. Выходит, Вы никак не можете соответствовать критериям по определению истинной Церкви. Вы вне Ее. Да, Вы можете считать, что и ПЦ не истинна - и это Ваше право так думать. Но, отвергая ПЦ, Вы не являете другой Церкви, вместо Нее. И у этой другой Церкви непременно должно быть и Причастие, ибо и Апостолы причащались.
Для меня Иконопочитание - это однозначно один из даров Божьих верующей душе. Точно также я признаю, что Богу может быть угодно творчество христиан в разной сфере - в музыке, в пении, в написании различных книг (как строго догматических, так и в форме других жанров, посредством которых автор может осолить мир хотя бы малой какой частицей истины), в театральном жанре, в фильмах, в мультфильмах. Это все можно поставить на служение Христу (если иметь рассудительность).
Вам не дала, а другим дала. Не будьте эгоистом. Не имеете потребность в Иконах - и не нужно себя насиловать. Но и не нужно насиловать других собственными комплексами.
Я же говорю, что у Вас комплексы. - Лично мне ну нисколько не страшно от Ваших угроз, ибо я не так познал Господа. Но, все мне позволительно, но не все полезно - вот мой девиз, в котором я живу. И если я вижу, что иконопочитание также полезно, как письменное творчество, то я не могу похулить этот Божий дар человеку. Это будет не по свести для меня. А ведь и Апостол говорит, что каждый должен жить и поступать по тому уровню, до которого достиг. Вы же пытаетесь иконопочитателей отвернуть о слышания своей совести. Разве это хорошо с Вашей стороны?
Я уже много раз говорил Вам, что не осуждаю тех, кто может обходиться без Икон. И Вы это слышали. Но почему-то продолжаете вести себя таким образом, будто не слышали и я Вам этого не писал. Зачем Вы так ведете себя? - Это не по христиански.
Для меня Учение Господа, Его Апостолов и Православие - суть одно. А то, что я акцентирую внимание именно на Православии, так это исключительно лишь потому, что реально воспринимаю действительность, что на сегодняшний день существует тысячи вер, которые учат разному, враждуют между собою, ссылаясь при этом на одну и ту же Библию, твердя, что это у них все только по Писанию. И потому, чтобы не путать верооучения разных групп и течений (многие из которых появились совсем недавно), я и предпочитаю указывать именно на вероучение ПЦ, на ее понимание Библии и Учения Господа. Что здесь плохого? Наоборот, это честное свидетельство того, что православные озвучивают именно свое понимание Библии. Ну а то, насколько их понимание соответствует Истине, так это уже каждый человек должен определять сам (исходя из собственного духовного уровня). Естественно, этот личный уровень может быть слишком несовершенным, из-за чего слушающий вполне может воспринять то учение и в искаженном свете.
А когда некоторые люди, имея свое понимание Библии, пытаются просто твердить, что их понимание Библии самое правильное именно потому, что они не могут заблуждаться, и при этом не могут показать своих единомышленников в истории, то такое состояние душ чаще всего указывает на самообольщение их.
Православное Причастие - это действительно не ритуал. А вот у Вас ведь нет никакого Причастия, которое практиковалось уже в Первоапостольской Церкви. Выходит, Вы никак не можете соответствовать критериям по определению истинной Церкви. Вы вне Ее. Да, Вы можете считать, что и ПЦ не истинна - и это Ваше право так думать. Но, отвергая ПЦ, Вы не являете другой Церкви, вместо Нее. И у этой другой Церкви непременно должно быть и Причастие, ибо и Апостолы причащались.