..........где -то читал, что язычники из окружения первых христиан называли их - богоедамиЯ уверен, что в Иоанна 6:25 даётся достаточно информации для того , что бы понять:6.56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Иносказательно, верно? Ибо в духе идет поклонение. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Иоан. 6, 63)
Этим Он объясняет смысл сказанного выше: буквальное плотское понимание («плоть») бесполезно («не пользует нимало»); «дух и жизнь» заключены в словах, им говоримых. Его слова оживляют духовно, подобно тому как хлеб и вино оживляют физически. И потому Его слова, исполненные духовного смысла, уподоблены хлебу живому, т. е. дающему жизнь (стихи 4851) для плоти и крови (стихи 5158), и этот символ развит и продолжен Им во время Тайной вечери (Матф. 26, 2628). Тогда же Он уподобил Себя лозе, а учеников своих её ветвям, питающимся тем же соком «кровью лозы» (Иоанн. 15, 15); ср. Втор. 32, 14:

Вино, кровь виноградных ягод. (Втор. 32, 14)

Итак, речь идёт о «пребывании в Нем» Его слове, Его духе (Иоан. 15, 4).
На Тайной вечери, конечно, было объяснено значение преломляемого хлеба (Исх. 12,8) и вина как указаний на жертву Мессии:

Сие творите в Мое воспоминание. (Лук. 22, 19)

«Панацеей» же никакой обряд не является, ибо, мягко говоря, не все участвующие в обрядах становятся ангелами
А вот если

Дух Божий живет в вас... (Римл. 8, 9)