42 года назад я принял водное крещение по вере. С тех пор не оставлял своей церкви, много видел и баптистские поместные церкви и пятидесятнические, адвентисткие и прочие. Но говорю сейчас только о баптистских церквах. И даже они разные в своей внутренней жизни, хотя во многом и похожи. Так вот о покаянии, как это признано у нас. До своего обращения к Богу каждый из нас жил во грехе неверия. Однажды, в своей жизни каждый из нас ведомый и обличаемый Духом Святым услышав слово Божье вдруг осознавал свою греховность пред Богом, жизнь в неверии теряла всякую ценность для души. И тогда, обращаясь в молитве к Богу просишь Иисуса Христа о прощении за жизнь в неверии и помощи себе погибающему. Это может произойти где угодно и дома и в поле и на собрании верующих. Если это произошло вне собрания общины, то на ближайшем собрании сообщаешь об этом церкви. А далее своим порядком, это подготовка к крещению, крещение и т.д. Далее спасенная душа начинает новую жизнь в Боге. Перестает произвольно грешить. Грешить противно нашему внутреннему человеку. Тем не менее наша греховная плоть никуда не делась, невольно мы совершаем те или иные греховные поступки. По мере возрастания духовном все более остро обнаруживаем в себе грех. Естественно, невольно оказываясь побежденными тем или иным проступком, обличаемые Духом Святыми, обращаемся к Отцу нашему Небесному и просим прощение во имя Иисуса Христа. И верим, что Иисус Христос Посредник и Ходатай за нас молит Отца не вменить сей грех. И верим, что получаем прощение.
Веруя в Евангелие веришь, что где двое или трое собраны во Имя Его, там Он, просишь и братьев помолиться о той или иной своей проблеме. И их духовная помощь, совет и молитва очень помогает в духовной борьбе.
Вот это очень кратко.
Что относительно, души, которая вдруг забыла свое обещание Богу доброй совести начинает произвольно грешить и все дальше и дальше погружаться во тьму. Мы придерживаемся практики, описанной особенно ап. Павлом, помощи таковой душе. И вплоть до отлучения от вечери (евхаристии). Но это не значит, что выбросили брата вон! Наоборот, понятие быть на замечании, это больше уделять внимание душе болящей.
А к отлученному отношение как к неверующему. А как к неверующему? Да, призыв к покаянию, молитва и пост за оного всей церковью.
Итак, никто и никого не бросает, вопреки устоявшегося мнения со стороны.
То, что мы все разные и находимся в разном духовном возрасте во Христе это аксиома. И потому, вы безусловно видите и тех, которые бахвалятся своей святостью и "достижениями" в своем духовном росте. Одни похожи на детей надувающие важно свои щеки. Другие на юношей хвалящиеся своими бицепсами. Их больше и это естественно. И к сожалению именно по ним делаются выводы, что вот у баптистов так и так...
Вот, если кратко
Веруя в Евангелие веришь, что где двое или трое собраны во Имя Его, там Он, просишь и братьев помолиться о той или иной своей проблеме. И их духовная помощь, совет и молитва очень помогает в духовной борьбе.
Вот это очень кратко.
Что относительно, души, которая вдруг забыла свое обещание Богу доброй совести начинает произвольно грешить и все дальше и дальше погружаться во тьму. Мы придерживаемся практики, описанной особенно ап. Павлом, помощи таковой душе. И вплоть до отлучения от вечери (евхаристии). Но это не значит, что выбросили брата вон! Наоборот, понятие быть на замечании, это больше уделять внимание душе болящей.
А к отлученному отношение как к неверующему. А как к неверующему? Да, призыв к покаянию, молитва и пост за оного всей церковью.
Итак, никто и никого не бросает, вопреки устоявшегося мнения со стороны.
То, что мы все разные и находимся в разном духовном возрасте во Христе это аксиома. И потому, вы безусловно видите и тех, которые бахвалятся своей святостью и "достижениями" в своем духовном росте. Одни похожи на детей надувающие важно свои щеки. Другие на юношей хвалящиеся своими бицепсами. Их больше и это естественно. И к сожалению именно по ним делаются выводы, что вот у баптистов так и так...
Вот, если кратко
