Сообщение от .Konstantin.
Почему определение "образ зверя-соеденение религии с государством" не является правильным.

Здесь таже ошибка(ли), что и в случае с определением духовного значения первой заповеди. Помним: "первая заповедь - указывает на нравственность, потому что Бог Нравственен". Но простите, Бог не только Нравственен, Бог еще и Любвеобилен... Справедлив... Честен... до бессконечности можно перечислять Его качаства. Почему же "вестевой христос Шелков" сделал акцент только на нравственности? Арктическая льдина тожа "нравственна", но она без жизнена, а вот Бог Сам есть Жизнь и дает эту жизнь... Кстати слушая некоторых католиков и их агентов влияния слышу туже мысль о нравственности. Например известный аналитик и (как думаю) агент влияния иезуитов Алексей Арестович предупреждает, что будущее за моральными людьми. Можно не сомневаться в том, что многие из ярых гонителей Христа, церкви и божьих детей это очень моральные люди. Куда нам до них... И вот такая "нравственность" не говорит о том, что эти "моральные" люди соблюдают первую заповедь "Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов..."
На руках многих неплохиих людей, сосредоточенных лишь на нравственности, имеется кровь...


Подобная подмена понятия произошла и с образом зверя. Считать, что подобие (образ) зверя лишь в соеденении религии и власти значит сузить, ограничить само понятие образа зверя". Люди будут ностить образ зверя, при этом не участвовать в соеденении религии и гос-ва... Неплохая ловушка, правда

Итак есть зверь-чудовище - Ватикан. Какое же его подобие (образ) будут навязывать в последнее время? В чем суть этого образа ?