В Быт.1:26 Бог сначала говорит как о замысле сотворения человека «по образу Нашему и подобию Нашему», а по факту сотворения Быт.1:27 только «образу Божьему». То есть во втором стихе как бы опущено «по подобию». Но это и есть своего рода указание для души, созданной в Быт.2:7, что она должна уподобиться своему образу Божьему. Это стало самой важной причиной, что человеку дарована свободная воля. Человек был сотворен и создан как диада из двух живых субстанций, неразрывно связанных между собой. Это образ Божий Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ на небесах (Быт.1:27), и собственно, душа человеческая (Быт.2:7). Душа должна стать единой со своим Отцом Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, дабы как Иисус сказать, по завершению веков: Я И Отец едины.
Все события с деревом познания добра и зла показывают, что и в них проявлена свободная воля человека: «16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Несомненно, со стороны Бога звучит запрет: «от дерева познания добра и зла не ешь от него», который не предусматривает категоричную безусловность.Во-первых, об этом говорит факт открытости дерева познания для человека. Бог не спрятал это дерево от человека «за семью замками», более того, Он показал человеку на запретное дерево. Во-вторых, Бог поставил условие: «ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь», что означает и обратное: «не вкусишь, значит, не умрешь».
Апостол Павел учит: «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» (Рим. 6: 16).Таким образом, у души человеческой была и есть свободная воля, в силу которой он постоянно делает выбор, либо идти к Богу, либо - от Него, либо стать праведным и уподобиться своему образу Божьему Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, либо продолжать грешить и по завершению времен пройти через вторую смерть (Откр.21:8) и кануть в лета. Тем не менее, Бог предопределяет всех к спасению через единение со своим Отцом Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, но судит каждого по делам его, свершенных свободной воле.
Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:4), и в том его предопределение, спасти не отдельные души, а всех, но при условии, что все будут пользоваться своей свободной волей к добру, отвергаясь от зла. При этом, как отмечает апостол Павел, спасение или вознесение к Богу тесно связано с «познанием истины», которое дает понимание, что спасение человека есть соединение человеческой души с своим образом Божьим Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, и необходимо освобождение от грехов, не только настоящего, но и прошлого. Поскольку в процессе уподобления образу Божьему в материальном мире, люди стали грешить, то потребовалось дополнительное время, а значит и определенное количество воплощений души, и для уподобления Образу Божьему и для исправления собственных грехов.
Во времена Моисея, Бог дал предопределение: будешь исполнять Волю Бога твоего: «и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего» (Втор.28:2), но, «если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя» (Втор.28:15). Это предопределение стало актуально сразу после исхода людей из сада Эдема, оно действенно и по сей день, пока люди продолжают пребывать в состоянии постоянного выбора между добром и злом. В предопределении Бога непреложно заложено Его Милосердие, которое проявляется через Закон Реинкарнации души.
«Реинкарнация души» и «перевоплощение души» - выражения, выступающие как синонимы. Несомненно, то, что подавляющая часть людей не помнят о своих предыдущих воплощениях. Аналогично люди не помнят и Бога, а лишь веруют в Него, основываясь на знаниях.
Проблема в том, что плотность и непрозрачность мира сего, скрывают образ Божий как духовную Мудрость, дающей понимание о странствиях души как «долгоденствие на век и век» (Пс.20:5) под маской несовершенства души. Посему большинству остается верить в Закон Реинкарнации души на основе, не обрезанных, а правильных знаниях из Библии.
Иов никак не мог найти причины поразившей его проказы. Когда же закончились мучительные рассуждения поиска причины, Бог говорит ему: «Где путь к жилищу света, и где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико» (Иов.38:19-21), отмечая, что рожден Иов давно и «доходил до границы тьмы», а значит, грешил; вот и поразила его проказа.
Даже когда народ Израилев стал грешить, Бог сохранял и лелеял остаток душ, которые продолжали идти путем Господним: «Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток» (Рим.11:4-5)., То есть со времени Моисея до некоторого времени, предположительно до последнего пророка, избранные души воплощались в народе Израилевом. А по слову апостола Павла, эти же души продолжили воплощаться.
Потом эти воплощения продолжились во всех народах: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться» (Иак.1:1). Иаков обращается к двенадцати коленам в 1 веке н.э., а физическое рассеяние как народа, произошло во 2 веке н.э. (разрушение второго храма). Радоваться в том смысле, что избранные души как «остаток» Бога продолжил свой путь к Богу в других народах.
Вера в Закон Реинкарнации души на основе знаний, заложенных, и, и в Библии, позволяют находить ответы на такие вопросы: Почему одни рождаются в этот мир сразу увечными как физически, так и психически, а другие - в полном благополучии? Почему Бог допускает выкидыши, аборты? Почему одни умны уже в детстве, а другие остаются глупцами и в старости? Почему одних, в действующей жизни не проявивших греховных деяний, смерть забирает в молодом возрасте, а другие, совершавших непрестанно злые деяния, живут до глубокой старости?
Это все результаты предопределения Бога, проявляемого в силу свободной воли человека и через Закон Реинкарнации души.
О соединении души со своим личным Богом Я ЕСМЬ
