Чудо Иисуса, заключалось не в его человеческих качествах, а в Божественности Вселенского Христа Единородного Сына Бога Второй Ипостаси Троицы, которая проявилась в его человеческой природе посредством истечения Божественных энергий. Но никак не наоборот, как это представляет христианская софистика со времен язычника Константина, создавшая культ вокруг имени Иисуса через софизм «Бог стал человеком». Два понятия, имеющие быть в Новом Завете: «Единородный Сын» и «Сын Божий (Элохим)» не тождественны друг другу, и каждое имеет персональное значение. Если, «Единородный Сын» это Вторая Ипостась (личность) Троицы, то «Сын Божий (Элохим)» - сын (дочь) человеческий, уподобившийся своему образу Божьему Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Некоторое пояснение. Бог Троица это не Абсолютный Бог, поскольку «Абсолют» в своем значении означает полную отрешенность от всего сущего, полное отсутствие каких-либо знаний о Нем, так как: «обитает в неприступном свете, Которого никто из людей не видел, и видеть не может» (Тим.6:16). «Обитание в неприступном свете» означает и полное отсутствие знаний о нем.Иисус не был и не стал Абсолютным Богом, потому что относительное не может быть и стать Абсолютным. Так: «единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из людей не видел, и видеть не может» (Тим.6:16).Во-первых, «единый» - это Бог, которого «никто из людей не видел, и видеть не может». Иисус говорит: «видевший меня, видел и Отца». Поскольку апостол Павел ясно говорит, что Бога «никто из людей не видел, и видеть не может», постольку, слова Иисуса видел и Отца» как бы вступают в противоречие с утверждением апостола Павла, которого он сам и же избрал. Однако противоречия нет. Если апостол Павел в Тим.6:16 говорит об Абсолютном Боге, то, Иисус говорит об Отце Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, который есть его образ Божий. Точно такой же, как у всех сынов человеческих с той лишь разницей, что Иисус соединился со своим образом Божьим: «Я и Отец едины», а те, кому он проповедовал на тот период, еще не были в таком единении. Отсюда, неоднократные утверждения Иисуса: «Ваш Отец и мой Отец».Во-вторых, и к Абсолютному Богу относится: «единый имеющий бессмертие», - а Иисус, как известно, принял смерть, пусть не души, но физического тела, но смерть.В-третьих, «Который обитает в неприступном свете, Которого никто из людей не видел, и видеть не может», - одинаково относится как к Отцу, так и к Сыну и Святому Духу. И сам Иисус не делал из себя Абсолютного Бога: «что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Мф.19:17). «Один Бог» указание на Абсолютное благо не подверженное изменениям, тогда как Иисус претерпел изменения через рождение, возрастание, искушения, страдания и смертьАпостол Иоанн говорит о переходе от Абсолютного Бога к Богу Троице: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, Сущий в лоне Отца, Он явил» ( Ин.1:18). Абсолютного «Бога не видел никто никогда». Прежде чем, явить «Сына», Абсолютный Бог творит «лоно Отца», и потом уже в «лоно Отца», «Единородный Сын» Он явил». Этот стих, как и другие свидетельства Библии от Боге Троице - это все уже знания, то есть Бог Троица для нас познаваем. Да, мы не имеем непосредственных знаний о Сущности Бога Троицы, но мы можем выводить знания об Ее Сущности по аналогии тех совершенных свойств Бога, что присутствуют в Библии.Но, Иисус не был и Единородным Сыном Бога Второй Ипостасью Троицы, но и он стал Сыном Божьим, уподобившись своему образу Божьему Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Рассмотрим одно из важных свидетельств этого утверждения, Контекст:Ин.3:«13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, Сущий на небесах», - Иисус говорит о Себе, но, как «сшедший с небес Сын Человеческий», а не Единородный Сын Бога. И ведь не просто «сшедший», а «Сущий на небесах», то есть прибывающий на небесах. Но если Иисус сошел на землю, то почему «сущий на небесах»? Потому что он пришел на землю как душа человеческая, одетая в «кожаные одежды» - физическое тело, а его образ Божий Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ пребывает (сущий) на небесах. (см. запись в дневнике «Диада человека, призванная стать монадой»)«14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен быть вознесен Сын Человеческий», - и снова Сын Человеческий. Как был на небесах Сын Человеческий, так и, сойдя на землю, вновь возносится на небеса Сын Человеческий. «15 чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную», - веруя «в Него», значит верить в то, что каждый человек может также как Иисус уподобиться своему образу Божьему и вознестись на небеса, обретя жизнь вечную. «16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную», - здесь Иисус уже говорит о Единородном Сыне Бога Второй Ипостаси Троицы. И вера в него заключается не только в понимании, что Он есть, но и через Него нисходят в мир благодатные энергии. «17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него», - здесь продолжает о себе. Общеизвестно, через проповедь Слова Божьего, и взятие грехов мира сего. «18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божьего», - «Верующий в Него» - т.е. верить в Иисуса, тогда как дальше подчеркивает: «не уверовал во имя Единородного Сына Божьего». Почему и «во имя».Бог «отдал» Единородного Сына Своего нисхождением Божественных энергий через Иисуса Сына Человеческого с небес на землю.А вот в своем послании апостол Иоанн: «Любовь Божья к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него» (1Ин.4:9), - говорит о Единородном Сыне Бога, когда «мы получили жизнь через него» означает нисхождение благодатных энергий. В следующем стихе: «10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши», - речь ведет об Иисусе, ибо без жертвы Сына Человеческого через придание своего тела смерти (страданиям), не было бы Спасения.Следующее свидетельство: «И Слово стало плотью, и обитало с нами, и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин.1:14). Сказано: «славу, как Единородного от Отца», но не сказано: «славу Единородного от Отца». Сравнительный союз «как» указывает на то, что в Иисусе видели «славу как Единородного от Отца», то есть Его благодатные энергии, но не видели «славу Единородного от Отца» в прямом значении буквальной Сущности (Присутствия) Единородного Сына. Сравнительный союз «как» указывает, что слава Иисуса была как (подобна) слава Единородного Сына, но не была буквально славой Единородного. Аналогично: «Бог явился во плоти» (1Тим.3:16) «Бог» не в смысле «Абсолютный Бог» или «Вторая Ипостась Троицы», а Сын Божий, который ранее был сыном человеческим, одновременно таковым и оставаясь.Потому Слово Вторая Ипостась Троицы «стало плотью» через истечение своих Божественных энергий в человека (плоть) Иисуса, который будучи сыном человеческим, стал Сыном Божьим, уподобившись своему образу Божьему (см. запись в дневнике «Диада человека, призванная стать монадой»).Евангелия говорят о том, что Иисус и с небес пришел на землю как сын человеческий: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, Сущий на небесах» (Ин.3: 13), - «сшедший с небес Сын Человеческий», - Иисус сошел с небес, будучи Сыном Человеческим, а НЕ Богом. Он пришел на землю, будучи человеком.Иисус ранее не имел той славы Божьей, что получил на земле: «Ин.17:5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славой, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира».И потому: «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божьим» (Лк.1:35), - то есть назовется, потому как уже заслужил право стать Сыном Божьим.Иисусу как первенцу из мертвых в грехах своих, Отец «дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин.5:27), - не говорится, что Единородный Сын стал Сыном человеческим, но говорится Он есть Сын Человеческий. Далее: «ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян.17:31), - предопределенного Им человека. Не говорится, что Иисус стал человеком, а Бог, предопределил Иисуса как человека для великой Миссии уже после того, как он вознесся на небеса.«Фил.2:6 будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу», - во-первых, «образом Божьим» и означает, что Иисус уподобился своему образу Божьему: «Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его»; во-вторых, зачем Абсолютному Богу нужно «не почитать хищением быть равным Богу», если Он Абсолютный Бог; только человек, ставший Сыном Божьим мог «не почитать хищением быть равным Богу».Иисус как сын человеческий, стал Сыном Божьим, будучи в воплощении (Реинкарнация) царем Давидом. Это доказывает следующий стих: «Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века». Также, ряд других свидетельств относительно Давида с переходом на Иисуса указывают на то, что душа Давида и Иисуса одна и та же, т.е. душа, будучи Давидом, после смерти своего физического тела, воплотилась в теле Иисуса. Вот комментарии на некоторые свидетельства. В приведенном Пс.15:10, Давид вполне определенно говорит «моей души», а не чьей-то душе. И к «моей души» относится и «святому Твоему» как продолжение. То есть, в этом псалме Давид говорит только о себе, о своей душе. В том, что душа, будучи еще в теле Давида стала святой в глазах Бога, есть много свидетельств, в том числе и в этом же псалме. Так, выше Давид говорит: «8 Всегда видел я перед собой Господа, ибо Он по правую руку от меня; не поколеблюсь», - Давид уже имел тесную связь со своим Господом своим личным Христом. А в том, что душа, будучи в теле Давида увидела тление, а в теле Иисуса не увидела тления, будет сказано ниже.Вот Бог говорит не кому-либо, а Давиду: Пс.2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя», - «родил» может означать, что, будучи в теле Давида, душа только уподобилась своему образу Божьему. Тогда как, при крещении, душа, уже, будучи в теле Иисуса слышит подтверждение: «Мф.3:17Это есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение», - уже не «родил», а «есть Сын Мой» как подтверждение.Следующее свидетельство: «Иез.37: 24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их», - на период пророка Иезекииля, душа, уже давно лишилась тела Давида, но Бог обещает Давиду, а не кому-либо, причем еще и называет Давида рабом. Однако больше царя Давида в истории израильтян не было. Зато был Иисус, Который стал Царем Небесным и стал Пастырем нашим, и стал нашим князем вечно: «25 и раб Мой Давид будет князем у них вечно». Здесь подтверждается вышепоказанное: «Иез.34: 23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем 24 И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это». Может ли Бог обманывать? Нет!Поскольку тело Давида умерло, то на «престоле, как солнце» перед Богом, села та же самая душа, только уже в духовном теле Иисуса: «Пс.88: 36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? 37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, 38 вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах", - в данном контексте, «семя» выступает как синоним «Христос». Душа ставшая единой с Христом, пребывает вечно перед Господом.Именно, поэтому Иисус стал Первосвященником по чину Мелхиседека, т.е. в духовной иерархии, ниже самого Мелхиседека (см. запись в дневнике «Мелхиседек и Иисус, ставший священником по чину Мелхиседека»)Но Иисус не был единственным Сыном Божьим, потому и говорил: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня (в личного Христа в каждом сыне (дочери) человеческом), дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему (Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, которое есть у всех) иду» (Иоан.14:12).Задолго до его рождения, уже были Сыны Божьи: «Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. 2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона» (Втор.33:1) это «со тьмами святых».Иисус первенец из мертвых в грехах своих. О «мертвых» повторяет слова Бога Апостол Павел: «Рим.11:4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток». Вот из этого остатка, еще мертвых в своих грехах, но следующих путем Бога, Иисус стал первенцем.Рим.8: 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, чтобы Он был первородным между многими братьями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил», - во-первых, апостол указывает, что Иисус «был первородным между многими братьями», то есть он первый уподобился своему образу Божьему; во-вторых, Бог «кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего» - то есть, все кто от Духа Божьего должен стать Сыном Божьим: «Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»( Рим.8: 14-15)Сам Иисус говорил о персональном Отце каждого, кому необходимо молиться: Мф.6: 5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Иисус сравнивал себя со многим, кто назван «боги»: «вы боги?35Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -36Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий»(также см. Пс.81:8). Апостол Павел о своем усыновлении: «Гал.1: 15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, -- я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью».

О соединении души со своим личным Богом Я ЕСМЬ