"Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего,- во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.." (Евр, 7:1-28).
1. Мог ли быть Мелхиседек земным человеком в нашем понимании - душа в теле, если он был " без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни"? То есть, апостол указал критерии, которые полностью исключают рождение Мелхиседека на земле как человека. Как он мог появиться? Также как появлялись Ангелы.С другой стороны, Иисус родился, имел отца, мать, родословия, аж два, имел начало дней и их окончание на земле.
2. Сам Авраам оказал почести Мелхиседеку. Тогда как на тот период времени Иисус был еще в чреслах отца Иосифа(см. родословия и свидетельство апостола: "Господь наш воссиял из колена Иудина".
3. Апостол говорит, что Мелхиседек "пребывает священником навсегда". Навсегда - это также вечность. Но каким священником? Вот таким: "Быт.14:18 он был священник Бога Всевышнего". Тогда как Иисус только стал священником по чину Мелхиседека. Тоже вовек - навечно, но всего лишь по чину, того, кто задолго до рождения Иисуса, уже был священником Бога Всевышнего, без всякого чина, "был священник Бога Всевышнего" и все. Иисус: "10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека" - означает, что некогда - когда-то он еще не был наречен первосвященником по чину Мелхиседека, когда пришло время, был наречен. Иисус потому и наречен по чину Мелхиседека, потому что Мелхиседек был священником Бога Всемогущего, потому что: "7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим".
4. Мелхиседек "уподобляясь Сыну Божьему". И в то же время он: "священник Бога Всевышнего". Одно из двух: либо апостол противоречит Моисею, либо в глагол "уподобляясь" апостол вкладывает значение "подобия Сыну Божьему. А поскольку апостол утверждает: "пребывает священником навсегда", то, скорее всего второе: апостол говорит о Мелхиседеке как о Сыне Божьем. Можно сравнить с "Сыновьями Божьими", которые приходили пред лице Господа в книге Иова.С другой стороны, когда читаем: "о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека" и смотрим: где это было сказано? то обнаруживаем, что эти слова были сказаны Господом лично Давиду. Не как пророчество в отношении кого-либо, а лично Давиду, без всякой натяжки. То есть Давид стал священником по чину Мелхиседека. Что это может означать? А то, что душа Иисуса и была воплощением Давида. То есть, того, как душа родилась и была названа Иисусом, она была царем Давидом.
О соединении души со своим личным Богом Я ЕСМЬ
