Чебивда очень легко узнать, взглянув в Святую Книгу, согласно которой он раскладывает по полочкам все явления и события вокруг себя. СК чебивда сплошь вся исчерчена и изрисована. В ней линии карандашом, пастами разных цветов, маркером, восклицательные знаки, рамочки, множество разнообразнейших закладочек.
У кого-то СК напоминает разукрашку, кто-то сдержанно проводит тонкие, невесомые линии карандашиком. Эти подчёркнутые фразы и есть тот самый шаблон для форматирования, о котором сообщалось выше.
Всё,что не вмещается в этот шаблон, отсекается. Всё вмещаемое становится основой существования чебивда, его дел, мыслей, убеждений.
Наиболее зрелые чебивды заучивают подчёркнутые места, исчёрканный, затрёпанный экземпляр СК засовывают подальше и приобретают себе новый, красивый и стильный. Карманного формата или большой, внушительный, с золотым обрезом.
Точность шаблона чебивд обосновывает совершенством СК, а совершенство СК без труда доказывает точностью шаблона.
Образуется замкнутая, автономная система, которая отторгает любое неформатируемое явление и форматирует все остальные.
Когда процесс образования шаблона завершён, чебивд абсолютно точно уверен, что всё, что он видит и во что верит, является следствием тех слов, которые он подчеркнул когда-то в СК.
Отформатированному чебивду и в голову не приходит мысль о том, что все явления и события, описанные в любой СК являются лишь искажёнными, неполными, мифологизированными отражениями событий и явлений, когда-то происходивших.
Чебивд никогда не станет с помощью СК разных форматов пытаться восстановить истинную картину реальности, поскольку разрушение механизма форматирования означает разрушение чебивдооболочки, что на языке чебивда значит "смерть".
В шаблоне чебивда человеческое тело это:"нечистота, греховная плоть, мирские страсти и похоти, греховный Адам, персть земная, греховное тело плоти" и пр. Освобождение от тела в результате разрушения считается необычайной удачей и пропуском в некое ЦН.
Но если вы когда-нибудь видели чебивда с пузцом, пьющего чай с колбасой и рассуждающего о "мирском" и "благословениях"(см. предыдущие статьи), то без труда поймёте, что чебивд является рабом своего желудка, работодателя, кошелька, жилплощади и многих, многих вещей, которые чебивд на словах называет греховными и земными, а на деле привязан к ним, как собака к своему хвосту.