Среди чебобивдов существует малочисленная популяция, которую по отдельным признакам можно даже объединить в подвид. Это так называемые Старшие Братья, СтаБры(далее в тексте-стабры).
Жизнь стабров малоизученна, поскольку они ведут очень скрытный образ жизни.
Удалось установить, что, не смотря на кажущуюся разобщенность, среди стабров существует чёткая иерархия, напоминающая иерархию львиного прайда.
Матёрый стабр, иногда называемый апостолом и/или пророком, занимает в этой иерархии положение альфа-самца. Его функции состоят в защите прайда от посягательств других стабров (что случается довольно редко), но главным образом в защите добычи прайда от всяких мелких хищников, норовящих урвать кусок.
Альфа-самца стабра легко опознать по пышной гриве книг, видеопроповедей, интернет-сайтов, телеканалов, религиозных газет, журналов и организаций, которые окружают его морду.
Но грива эта вовсе не для красоты. Пока всякая босота кидается в морду стабра и завязает зубами в гриве, стабр приводит в действие мощную лапу информационно-финансовых ресурсов с острыми когтями политических связей и влияния, в результате чего босота с визгом разлетается в разные стороны.
Так же матёрый стабр поступает и с молодыми стабрами, которые претендуют на звание альфа-самца.
Но молодые стабры тоже бывают не промах. В этом случае матёрому стабру при битве за прайд приходится даже применять зубы судебных процессов, предания анафеме, "чёрного" пиара. Бывает так, что матёрый стабр уступает место более молодому и сильному сопернику и доживает свой век где-нибудь в кустах, питаясь объедками добычи прайда. Иначе объяснить уход в небытие некогда чрезвычайно популярных телепроповедников и авторов "духовной" литературы не представляется возможным.
Роль альфа-самки в прайде играют стабры, чьи функции определены, как епископские, роль самок рангом пониже исполняют так называемые пастыри.
Оплодотворять книгами, проповедями, конференциями стабр-самок позволительно только альфа-стабру. Если другой стабр нарушит территориальные права, битва будет гораздо свирепее, чем за добычу в виде неофитов и пожертвований.
Стабр-самку, которая позволит другому альфа-стабру оплодотворить себя, например, статьей о духовной сущности молитвы, прайд либо изгонит, либо подвергнет остракизму, передвинув её на самую нижнюю ступень в иерархии.
Рождённых от такой связи детёнышей-еретиков альфа-стабр постарается сожрать.
Если же провинившейся стабр-самке удасться втайне выкормить детёнышей молоком своих идей и учений, то из выводка вполне может вырасти молодой стабр, который однажды намылит холку альфа-стабру и займёт в прайде его место.
В прайде стабров наблюдается постоянная, хотя и невидимая борьба за место в иерархии. Стабры применяют смертельные зубы и когти лишь в крайних случаях, ограничиваясь скорчиванием злобных рож и рыком обвинений в ереси, духовном блуде, бездуховности, гордыне, искажении духовного смысла писаний, греховности и непокорности божьей воле и слову божьему.

Охота стабров
Охотиться на новообращённых прайд очень организованно.
Молодые, неопытные стабр-самки выполняют роль поиска и загона жертвы. Опытные стабры сидят в засаде и ждут удобного момента. Таким моментом являются различные социальные и психологические кризисы в жизни жертвы.
Как правило, стабры нападают на молодых, слабых и беззащитных животных, больных, ослабленных, медлительных, неопытных.
Крупных, сильных животных, способных защищаться, стабры стараются избегать.
Спасаясь от загонщиков, овца бежит прямо на стабров, сидящих в засаде. Разочаровавшись в православии, прихожанин ищет истину в харизматии и наоборот.
Далее следует бросок, опытный стабр хватает жертву за шею, в процесс включается вся стая и добычу начинают поедать, невзирая на её предсмертные вопли.
Когда человек покидает какую-либо церковь по причине мерзостей, в ней творящихся и приходит в другую, его ненадолго окружают заботой и вниманием. Перед самой засадой стабр-загонщик прекращает преследование, чтобы жертва замедлила бег и у стабра-ловца была возможность сделать точный бросок.
За последние годы появилось большое количество т. н. "вольных" или внеденоминационных христиан, которые наивно думают, что отказ от членства в какой-либо церковной общине означает мгновенное освобождение от религиозной системы.
Они думают, что если грозного дыхания братьесёстров и стабра за спиной не слышно, значит вырвался.
Это заблуждение мгновенно рассеется, когда глупая овечка почувствует на своём горле клыки невесть откуда взявшегося стабра.
Может возникнуть вопрос, есть ли у овцы шанс спастись от нападения стабра?
У овцы, которая является по определению пищей для стабров, шансов спастись нет никаких.
Единственной способ не стать добычей - не быть овцой.
Стабру и в голову не придёт охотиться на носорога или гиппопотама, хотя эти животные такие же травоядные, как и овцы.

Глупого же стабра, рискнувшего слишком близко подойти к маленькому носорогу или бегемотику, ждут большие неприятности, если он не умеет достаточно быстро бегать.