Сообщение от Ilia Krohmal
Всё что попадает в мир Писания отвне, перестаёт быть историческим, и является нетленным учением, содержащим принципы познания Слова Божия и сопряжённые с этим познанием принципы заблуждений.

Внешняя история, те её события, которые попадают в Писание по воле Божией, являются исторической метафорой, которую формирует Сам Бог, дабы, как поясняет Павел, сработал принцип Писания:

"11. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков" (1-е к Коринфянам 10:11)
Здесь историческое не оспаривается ("происходило"), но оно описывается с тем расчётом, чтобы воссоздать искомый образ учения, а не для того, чтобы заниматься историческими преходящими обстоятельствами.

При этом для описания используются методы перевода исторического в нарицательное, когда имена "Еллин","Иудей", "Римлянин" "Израильтянин" уже не означат национальность, а становятся именами нарицательными, и указывают на типажи мышления.

Также делается и в больших масштабах: Вавилон, Ассирия, Египет, Сирия, Израиль, Самария, Иудея и т.д. - в Писании имена нарицательные, обозначающие сферу власти типажей блудного и истинного мышления, порождающих соответствующие плоды при контакте с Писанием.

Царство в мире Писания - это не буквальное Царство, а сфера действия определённого принципа мышления.
Между ними возникают конфликты, соперничество, а также они составляют очерёдность власти того или иного принципа заблуждения в духовных временах, через которые проходит человек.

Всякий, постигающий Писание, проходит одни и те же духовные времена, одни и те же принципы духовных заблуждений, одни и те же принципы познания.

Им-то и присваиваются нарицательные имена "Вавилон", "Египет", "Рим", "Сирия", "Ассирия" и так далее, так как данные исторические образования были сформированы Богом как универсальный пример, который можно возвести в ранг универсального принципа.

Вот в чём секрет создания пророчеств, которые только имеют вид исторических прогнозов, описывая на самом деле универсальные принципы, в зону действия которых входит человек на пути познания Истины.

Тем самым, вы смотрите на написанное не так, как смотрит мир сей тленный, по невежеству ветхого ума ищущего исторических прогнозов, а смотрите как на описание универсальных принципов познания Слова, через которые проходит человек на пути познания Истины.

Эти-то картины и подавались через пророков постепенно, когда от пророка к пророку Бог сложил полный круг учения, после чего объявил: все пророки прорекли до Иоанна. Отныне Царство Божие берётся усилием в постижении написанного.

Книга Откровения в сжатой форме повторяет те же самые пророчества, используя иные образы и нарицательные имена.

И несчастен тот человек, который пытается натянуть пророчества на историю: он сам себя обманывает, и ниспадает в плоть, на территорию мира сего, от которого истина надёжно защищена оболочкой иносказания, и которую он воспринимает за чистую монету, освидетельствуя самого себя как причастника тьмы внешней - внешнего буквального смысла.