Важно! О духе пророческом.
Теперь ответ Вове и не только.
О муже и жене внутренних.
Здесь достаточно серьёзные вещи, так как они связаны с таким посланием Павла:
Ещё:
То есть речь во всех случаях о духе пророчества, который является свидетельством Иисусовым.
Из него и узнаём, что Он пребывает в нас, и испытываем пророческие духи.
Следовательно, чтение Писания по Христу (Кол.2:8), а не по стихиям и преданиям человеческим (там же), есть чтение духом пророческим, через что открывается свидетельство Писания о Христе.
Всё Писание написано пророками.
Следовательно, текст Писания организован через дух пророческий, и правильное чтение текста невозможно, если не понимать механизм организации информации, действующий в духе пророческом.
Я говорил это многим. В последний раз Зоровавелю говорил, что это чрезвычайно серьёзный вопрос.
Если мы не понимаем структуру и функционирование духа пророческого, то мы читаем Писание произвольно, беззаконно, без свидетельства Иисуса Христа!
Сколько можно говорить, что подобное познаёт подобное, подобное читается подобным!
Безответственность к выработке подхода к чтению порождает ошибки и ложные выводы, и вообще говоря, освидетельствует что человек не смирился, приступая к Писанию, и лезет в него со своим уставом.
Это является одной из главных причин, почему ревнование о получении духа пророческого является самым главным, приоритетным ревнованием!
Потому что Второе Пришествие Христа осуществляется не иначе как через познание Писания духом пророчества!
Павел посвящает описанию структуры и функционированию духа пророческого несколько глав своих посланий.
И перовом послании к Коринфянам мы узнаём, что дух пророческий состоит из мужа и жены:
Если надо быть пророком или духовным, чтобы понять написанное, то понимаемое пророком будет радикально отличаться от того, что понимают простые верующие.
О которых дальше и сказано:
Я сейчас не буду размазывать изъяснения мужа и жены в составе духа пророческого.
Если Вова желает, отдельно расскажу.
А сейчас хочу донести до мэтров те вещи, которые и для них чрезвычайно важны, хотят они того или нет, так как эти вещи - условия Писания.
Дух пророческий в составе мужа и жены действует сугубо на ментальном уровне, где муж "видит" образы цэлем, а жена перелагает их в изъяснения, в подобия, облекая в строго обязательные смысловые формы, данные от Бога.
Ментальный уровень - это эквивалент математики, которая оперирует формулами, безупречно сохраняющими смысл, и в силу своей природы не терпящими вариативности.
Ментал, как и математика - это эквивалент точности и надёжности передачи знания.
Дух пророческий оперирует не сердечными чувствами, а исключительно смысловыми образами и подобиями, где за образы отвечает муж, а за подобия - жена.
Поэтому, когда мы понимаем и осознаём, что информация в Писании выстроена, будучи пропущена через дух пророческий, то это указывает, что она сугубо ментальная, математически точно выстроенная - и главное: пребывает в очень узком спектре разворота.
Читая Писание, вы можете развернуть, распаковать информацию через механизм взаимодействия образа и подобия, мужа и жены.
А это значит всего два варианта:
1. Вы можете воссоздать из смысловой формы искомый ментальный образ,
2. либо искомый ментальный образ переложить в смысловую форму, его выражающую. И ВСЁ.
И вашему мужу глава Христос лишь в том случае, если вы мыслите по указанной схеме, тем самым имея свидетельство этого главенства Иисусова - дух пророчества, как правильно функционирующее образно-ассоциативное мышление.
Узость такого подхода к Писанию продиктована требованиями к безукоризненной, без помех, передаче информации.
Способ передачи истины через века и тысячелетия - это дух пророчества.
Поэтому, если человек желает познавать Писание, то познаёт по правилам, оговоренным в самом Писании.
Иначе помехи, которые будут вноситься посторонними инструментами, сведут результаты в могилу.
Теперь о месте чувств, сердечных чувств в иерархии Богопознания.
Читаем:
На расстоянии в 60 от Вышнего Иерусалима возникают чувства, свидетельствующие о Христе. Это переходный этап между горячим и холодным, где горячее - это увидеть Христа очам разума, узнать Его.
Но на этапе 60 глаза ещё не видят, а свидетельствуют лишь сердечные чувства.
Ещё раз обратите внимание, что наивысшее узнавание Христа - это не чувства, а ментальное видение, свойственное мужу в составе духа пророческого.
Ещё:
Сравнительное "кольми паче" указывает, что Бог стоит выше, а сердечное свидетельство чувств находятся при дверях, они как предвестники большего осуждения, которое открывается в Видении картины понимания вины.
Равно как и оправдание сердца открывает врата к дерзновению. А к чему дерзновение? Идти выше, идти дальше, за дверь, где видят Бога, а не только предчувствуют.
Таким образом, чувства играют вспомогательную роль, и на уровне 100 уступают место Видению.
Поэтому нужно понимать - что и к какому этапу относится, и как должно быть организовано мышление на высшем этапе, чтобы именно к нему стремиться и непрестанно в этом упражняться.
Иначе приступая к разным Каббалам, это превращается в "воипостасную" ахинею, в которой смешано нижнее и высшее, и выдаётся за слово правды.
Теперь ответ Вове и не только.
О муже и жене внутренних.
Здесь достаточно серьёзные вещи, так как они связаны с таким посланием Павла:
"1. Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать" (1-е к Коринфянам 14:1)
"Свидетельство Иисусово есть дух пророчества"(Откровение 19:10)
"1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне...(Евреям 1:1,2)
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне...(Евреям 1:1,2)
"А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам...
Возлюбленные! не всякому духу [пророчества] верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1-е Иоанна 3:24; 4:1)
Возлюбленные! не всякому духу [пророчества] верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1-е Иоанна 3:24; 4:1)
Из него и узнаём, что Он пребывает в нас, и испытываем пророческие духи.
Следовательно, чтение Писания по Христу (Кол.2:8), а не по стихиям и преданиям человеческим (там же), есть чтение духом пророческим, через что открывается свидетельство Писания о Христе.
Всё Писание написано пророками.
Следовательно, текст Писания организован через дух пророческий, и правильное чтение текста невозможно, если не понимать механизм организации информации, действующий в духе пророческом.
Я говорил это многим. В последний раз Зоровавелю говорил, что это чрезвычайно серьёзный вопрос.
Если мы не понимаем структуру и функционирование духа пророческого, то мы читаем Писание произвольно, беззаконно, без свидетельства Иисуса Христа!
Сколько можно говорить, что подобное познаёт подобное, подобное читается подобным!
Безответственность к выработке подхода к чтению порождает ошибки и ложные выводы, и вообще говоря, освидетельствует что человек не смирился, приступая к Писанию, и лезет в него со своим уставом.
Это является одной из главных причин, почему ревнование о получении духа пророческого является самым главным, приоритетным ревнованием!
Потому что Второе Пришествие Христа осуществляется не иначе как через познание Писания духом пророчества!
Павел посвящает описанию структуры и функционированию духа пророческого несколько глав своих посланий.
И перовом послании к Коринфянам мы узнаём, что дух пророческий состоит из мужа и жены:
"32. И духи пророческие послушны пророкам,
33. потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
[И далее пояснение, каким образом дух пророческий послушен пророку, каким образом устрояется мир]
34. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37. Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни"
(1-е к Коринфянам 14:32-37)
33. потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
[И далее пояснение, каким образом дух пророческий послушен пророку, каким образом устрояется мир]
34. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37. Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни"
(1-е к Коринфянам 14:32-37)
О которых дальше и сказано:
"38. А кто не разумеет, пусть не разумеет" (1-е к Коринфянам 14:38)
Если Вова желает, отдельно расскажу.
А сейчас хочу донести до мэтров те вещи, которые и для них чрезвычайно важны, хотят они того или нет, так как эти вещи - условия Писания.
Дух пророческий в составе мужа и жены действует сугубо на ментальном уровне, где муж "видит" образы цэлем, а жена перелагает их в изъяснения, в подобия, облекая в строго обязательные смысловые формы, данные от Бога.
Ментальный уровень - это эквивалент математики, которая оперирует формулами, безупречно сохраняющими смысл, и в силу своей природы не терпящими вариативности.
Ментал, как и математика - это эквивалент точности и надёжности передачи знания.
Дух пророческий оперирует не сердечными чувствами, а исключительно смысловыми образами и подобиями, где за образы отвечает муж, а за подобия - жена.
Поэтому, когда мы понимаем и осознаём, что информация в Писании выстроена, будучи пропущена через дух пророческий, то это указывает, что она сугубо ментальная, математически точно выстроенная - и главное: пребывает в очень узком спектре разворота.
Читая Писание, вы можете развернуть, распаковать информацию через механизм взаимодействия образа и подобия, мужа и жены.
А это значит всего два варианта:
1. Вы можете воссоздать из смысловой формы искомый ментальный образ,
2. либо искомый ментальный образ переложить в смысловую форму, его выражающую. И ВСЁ.
И вашему мужу глава Христос лишь в том случае, если вы мыслите по указанной схеме, тем самым имея свидетельство этого главенства Иисусова - дух пророчества, как правильно функционирующее образно-ассоциативное мышление.
Узость такого подхода к Писанию продиктована требованиями к безукоризненной, без помех, передаче информации.
Способ передачи истины через века и тысячелетия - это дух пророчества.
Поэтому, если человек желает познавать Писание, то познаёт по правилам, оговоренным в самом Писании.
Иначе помехи, которые будут вноситься посторонними инструментами, сведут результаты в могилу.
Теперь о месте чувств, сердечных чувств в иерархии Богопознания.
Читаем:
"13. В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус* [Значение имени- тёплый источник. Значение понятия "тёплый" см. в Откровении];
14. и разговаривали между собою о всех сих событиях.
15. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
16. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
17. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
18. Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?
19. И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом
...............
31. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
32. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?"(Луки 24:13-32)
14. и разговаривали между собою о всех сих событиях.
15. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
16. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
17. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
18. Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?
19. И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом
...............
31. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
32. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?"(Луки 24:13-32)
Но на этапе 60 глаза ещё не видят, а свидетельствуют лишь сердечные чувства.
Ещё раз обратите внимание, что наивысшее узнавание Христа - это не чувства, а ментальное видение, свойственное мужу в составе духа пророческого.
Ещё:
"20. ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
21. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу" (1-е Иоанна 3:20,21)
21. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу" (1-е Иоанна 3:20,21)
Равно как и оправдание сердца открывает врата к дерзновению. А к чему дерзновение? Идти выше, идти дальше, за дверь, где видят Бога, а не только предчувствуют.
Таким образом, чувства играют вспомогательную роль, и на уровне 100 уступают место Видению.
Поэтому нужно понимать - что и к какому этапу относится, и как должно быть организовано мышление на высшем этапе, чтобы именно к нему стремиться и непрестанно в этом упражняться.
Иначе приступая к разным Каббалам, это превращается в "воипостасную" ахинею, в которой смешано нижнее и высшее, и выдаётся за слово правды.