Значит, разделяя Единый всеобщий вселенский Закон Любви на закон Моисеев и закон Христов, вы Илья, находитесь под влиянием закона Моисеева, а не под Благодатью?
Ведь нужно как бы понимать, что с чем разделять, а что с чем соединять.
Например, мухи и котлеты соединить, вовсе не значит выполнить закон Христов.
А разделить свет и душу, вовсе не значит выполнить закон Моисеев.
Что-то у вас не так в рассуждениях... жена напортачила.
Ведь нужно как бы понимать, что с чем разделять, а что с чем соединять.
Например, мухи и котлеты соединить, вовсе не значит выполнить закон Христов.
А разделить свет и душу, вовсе не значит выполнить закон Моисеев.
Что-то у вас не так в рассуждениях... жена напортачила.
Хотя я не истолковал все его 613 заповедей, но весьма приличную часть истолковал. И ничего из того что вы говорите, там нет.
Закон Моисеев - это ограничения и запреты, причём детоводительского характера.
Понимаете, если мы сейчас начнём разбирать его заповеди - пищевые, гигиенические, общественные, брачные, скиниевые - то ваши выводы полетят в тартарары, вместе с Владимиром.
Детоводитель - этот термин описывает учителя с палкой, приставленного к юному воспитаннику, который жёстко направляет его, чтобы он не уклонялся ни влево, ни вправо.
При этом воспитанник находится в состоянии детства, и именно за этот период закон несёт ответственность, соответствующими заповедями детства.
В законе ничего и близко нет из того, что возвещают каббалические авторы. Вы поменьше доверяйте этим попам, а сами проверяйте их утверждения. Читайте закон сами, и сопоставляйте с теми истолкованиями, которые имеются как у пророков, так и в Новом Завете.
А что касается закона Христова, то это не закон Моисеев совершенно.
Именно закон Христов меня и занимает на данный момент.
Его основа - Евангелие, а Евангелие, в свою очередь - учение, изъясняющее пути Божии в деле спасения человека.
Пути Божии пролегают в структуре Писания и сообразованы с тремя уровнями Богопознания: 30 - 60 - 100.
Также Евангелие объясняет иные принципы устроения Писания.
Так вот учение Христово поясняет, что Бог всё устроил и подчинил в Писании замыслу спасения, и каждая вещь в труде на своём месте, исполняет свою роль.
Учение Христово не только соединяет, но и примиряет уровни Богопознания, и учит ученика строить с ними соответствующие отношения, нацеленные на помощь, поддержку и ношение бремён.
Учение Христово учит давать место Богу в деле спасения, и идти с его путями в ногу.
Вот это всё вкупе есть проявления любви Христовой.
Павел, говоря о себе, сказал что он всё для всех: для Иудея - Иудей, для Еллина - Еллин, для раба - раб, для свободного - свободный, чтобы спасти хотя бы некоторых.
Это Евангельский подход учения Христова, соединяющий всё под главою Блага Божия.
Но прийти к такому состоянию сознания возможно лишь на третьем уровне - уровне 100, то есть стать учеником Христа.
И на этом пути происходит то, что не доходит до Николая Дримера: раз человек стал учеником Христа, то на данный момент он не владеет полнотой познания истины, и ему нужно сначала отречься и оставить прежнее мировоззрение - в терминах Писания "возненавидеть отца и мать", чтобы быть свободным для познания нового.
Поэтому Иисус говорит: я пришёл разделить с отцом, с матерью, с миром.
И лишь после того как человек взошёл на ступень 100 и освоился на ней, вступают в силу другие слова Христа: Я пришёл спасти мир, вернуть детей к отцу и матери, научить примиряться с соперниками, и любить врагов.
То есть, сначала отделиться, чтобы потом соединить по правде Замысла Божия, по правде Евангелия.