Сообщение от Ilia Krohmal
Сообщение от Дмитрий брат
ну какое же это "слово правды"?
называть Человека Иисуса "негодный пастырь и пастух"(Зах.11:16), "сын погибели", "князь мира сего".
- это ересь богохульная антихристова.
Дима, ты почему такой тугой? Я задаю тебе вопросы в помощь, ты на них не отвечаешь, а потом не можешь уразуметь написанное мной, и соблазняешься.

Всё что ты выкатил там ниже, невозможно понять, прежде нежели не будет понятна общая концепция Писания.

Или читай мои объяснения, или нахрена, прости Господи, общаться в одни ворота? Мне что некуда времени девать, объясняя человеку, который изначально встал в позу?

Объясняю об общей концепции, и будь добр уважать оппонента и его время, вникая в написанное, на которое тратятся часы.
Итак общая концепция:
1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и все ели одну и ту же духовную пищу;
4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков" (Первое послание к Коринфянам 10:1-11)
Павел пишет, что, фактически, двухмиллионный народ участвовал в создании образов учения.
Он не обсуждает "было-не было", а говорит: происходило. Но происходило одновременно как образы.

Такова концепция материализованной аллегории на процессы, происходящие внутри человека, в его разуме.
И вообще, вся история Израиля ткётся Богом так, что на видимом показываются образы невидимого.

Этот подход - универсальный.
Точно также нужно смотреть на историю Иисуса Христа, его учеников и недругов.
Всё это - материализованная аллегория на процессы в области разума. Принцип един:
11. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков
И далее тебе нужно переориентироваться в восприятии написанного, чтобы научиться видеть происходящее, перенося его в область разума.
Иисус в области разума кто? Слово Божие.

Потому он и сидящим напротив него говорил дикие, странные слова о вкушении его плоти и крови.
И никто его не понимал до времени, покуда Дух Святой не сошёл и не раскрыл очи сердца к разумению сказанного.

Общая концепция Писания в том, что посредством видимого оно описывает невидимое, - процессы, происходящие в области разума.

Таким образом, Иисус исторический был воздвигнут Богом, чтобы видимым образом, в переносном смысле, показать на нём те вещи, что происходят в области разума со Словом Божиим.

Уразумев эту концепцию переноса невидимого на видимое, чтобы воссоздать материализованную аллегорию, можно читать скрытое послание, которое Евангелисты запечатлели в написанном.

Концепция понятна?

Далее возникает такое понятие как Христос по плоти, и Христос по духу.
В области разума они описывают плотское разумение Слова, и духовное разумение Слова.

Всё это показано на физическом Иисусе.
Плотское разумение Слова следует распять, упразднить, чтобы явилось духовное разумение.

Всё это происходит в разуме, но чтобы объяснить, это нужно перенести на видимое и наглядно показать.

Вокруг Христа разворачивались две противоположные сюжетные линии, выражающие две соответствующие линии в области разума.
Заключаются они в том, что одни распинают Христа который по плоти (и плотское разумение должно распять!), а другие распинают Христа который по духу.

Поэтому-то в Новозаветных Писаниях чётко прослеживаются эти две линии: с одной стороны, необходимо распять рукописание, ветхого человека, грехи, а с другой - "распяли Господа славы".

Эти вещи нужно разуметь, чтобы понимать какого Иисуса (Слово) кто распинает в своём разуме.

Отсюда и происходит символика сына погибели: это плотской смысловой образ Христа, от которого следует избавиться.
Кто-то избавился по правде.
Но большинство - служат и поклоняются ему, и он восседает как беззаконник в храме человека, которого в свой час истребит пришествие истинного Слова-Христа.
Это понятно?
Если понятно, то попробуй сам объяснить некоторые мои утверждения, которые ты выкатил.