брат Костя те которые говорят что нет воскресения мертвых они не мертвые они не верят в воскресение мертвых ,но ап.Павел говорил что если нет воскресения мертвых то мертвые во Христе, мертвые ко греху но живые для Бога духом, погибли если нет воскресение мертвых,потомучто они не могут быть свидетельством воскресения мертвых,
а в1Фесалонекийцам4:13-14 ап. Павел уже говорит об умерших физ смертью но умерших в вере,но что говорит ап. Павел о них,брат я тебе говорю как мне открыл Господь Иисус и не говорю что именно так ты и должен верить,я делюсь своей верой в слово Божие,
помнишь в Мат19:29-30 написано о первых которые будут последними и о последних которые будут первыми,я верю что это место писания относится к словам ап. Павла которые написаны в посл. 1Коринф15:51,52-57следи за мыслью говорю вам тайну:не все мы умрем но все изменимся,вдруг во мгоновения ока,при последней трубе;ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными,а мы изменимся
и еще помнишь ап. Павел говорил такие слова:ибо я думаю нам последним посланникам Бог приговорил быть какбы приговоренными к смерти 1Коринф4:9,теперь с Божией помощью попытаюсь обьеденить все эти места писания вместе понятными для тебя;
вернусь к Мат19:29-30 гдеговорится о первых которые будут последними и о последних которые будут первыми,первые которые будут последними это те которые воскреснут не тленными,а последние которые будут первыми это те которым предстоит изменится и быть живым свидетельством воскресение мертвых ныне теперь здесь и сей час
это брат те кто живетсей час и верит Богу и Его слову те кто теперь ныне здесь и сей час во Христе есть живое свидетельство воскресения мертвых,эти последние есть первые живые свидетели воскресения мертвых,свидетели живого Бога,свидетели усыновления,спасения,оправдания,жизни вечной,Царства силы и славы Божией
и ап. Павел именно о них писал:ибо тленному сему надлежит облечься в нетление,и смертному сему -облечься в бессмертие.Как написано:во Христа крестившиеся во Христа облеклись.первые которые будут последними,это те которые воскреснут нетленными и будут последним свидетельством воскресения мертвых во Христе и для Христа.
а в1Фесалонекийцам4:13-14 ап. Павел уже говорит об умерших физ смертью но умерших в вере,но что говорит ап. Павел о них,брат я тебе говорю как мне открыл Господь Иисус и не говорю что именно так ты и должен верить,я делюсь своей верой в слово Божие,
помнишь в Мат19:29-30 написано о первых которые будут последними и о последних которые будут первыми,я верю что это место писания относится к словам ап. Павла которые написаны в посл. 1Коринф15:51,52-57следи за мыслью говорю вам тайну:не все мы умрем но все изменимся,вдруг во мгоновения ока,при последней трубе;ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными,а мы изменимся
и еще помнишь ап. Павел говорил такие слова:ибо я думаю нам последним посланникам Бог приговорил быть какбы приговоренными к смерти 1Коринф4:9,теперь с Божией помощью попытаюсь обьеденить все эти места писания вместе понятными для тебя;
вернусь к Мат19:29-30 гдеговорится о первых которые будут последними и о последних которые будут первыми,первые которые будут последними это те которые воскреснут не тленными,а последние которые будут первыми это те которым предстоит изменится и быть живым свидетельством воскресение мертвых ныне теперь здесь и сей час
это брат те кто живетсей час и верит Богу и Его слову те кто теперь ныне здесь и сей час во Христе есть живое свидетельство воскресения мертвых,эти последние есть первые живые свидетели воскресения мертвых,свидетели живого Бога,свидетели усыновления,спасения,оправдания,жизни вечной,Царства силы и славы Божией
и ап. Павел именно о них писал:ибо тленному сему надлежит облечься в нетление,и смертному сему -облечься в бессмертие.Как написано:во Христа крестившиеся во Христа облеклись.первые которые будут последними,это те которые воскреснут нетленными и будут последним свидетельством воскресения мертвых во Христе и для Христа.