Вот до этого времени всё предпринимал попытки вникнуть.
И параллельно пробовал загореться желанием искать. Но понял, что без помощи Илии не обойтись. Нужна искра.
Вот вы давали намёки о Петре, Павле, нагорной проповеди Теперь ещё, пожалуйста, уточните в какой взаимосвязи находятся между собой тот Закон Духа Жизни (ЗДЖ), который вы поместили в этой теме на стр.253, и закон духа жизни, о котором сказано в Рим.8:2 ?
В какой зависимости, взаимоподчинении, противостоянии?
Это одно и тоже или это два разных закона?
И параллельно пробовал загореться желанием искать. Но понял, что без помощи Илии не обойтись. Нужна искра.
Вот вы давали намёки о Петре, Павле, нагорной проповеди Теперь ещё, пожалуйста, уточните в какой взаимосвязи находятся между собой тот Закон Духа Жизни (ЗДЖ), который вы поместили в этой теме на стр.253, и закон духа жизни, о котором сказано в Рим.8:2 ?
В какой зависимости, взаимоподчинении, противостоянии?
Это одно и тоже или это два разных закона?
Понимание уровня этого закона можно извлечь из слов Павла: "Закон Духа Жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Рим.8:2).
В другом месте он говорит: "Жало же смерти - грех, а сила греха - закон"(1-е Кор.15:56).
Сила греха - закон.
Поскольку Закон Духа Жизни освободил от закона греха и смерти, который восстаёт при наличии закона (сила греха - закон), то равным образом он освободил от закона.
Это не значит, что человек теперь беспредельщик.
Наоборот, он входит в сферу действия большего закона.
Один закон может освободить от другого закона, если меньший подчиняется большему.
Поэтому и говорилось от начала, что Левий, Моисей и Аарон в чреслах Авраама - представители закона - поклонились Мелхиседеку, как имеющему больший закон.
Только больший закон может освободить от меньшего, и только меньший (Левий, Моисей, Аарон) может поклониться большему.
Вам понятна логика? Она очевидна.
Далее, Вы захотели бы первым делом понять, какие законы содержатся в Законе Духа Жизни и на каких понятиях они базируются. Правильно?
Если в этом законе нет понятия греха - а человек всё равно испорчен - то какое понятие тогда отражает эту природу и как это выглядит?
Сами законы Вы имеете возможность изучить.
Понятия же, входящие в закон духа жизни, такие:
- старая тварь и Новая тварь;
- ветхий человек и Новый человек;
- правда и неправда;
- свет и тьма;
- вера и неверие;
- праведность от веры;
- дела веры;
- состояние, помазание, влечения;
- дела ветхого человека и старой твари; дела Нового человека и новой твари;
- обетования Нового человека;
- Слово жизни;
- благодать;
- чистое и нечистое сознание (совесть);
- уроки (испытания, искушения);
- плоды Голгофской победы;
- плоды Духа Святого;
- видение, ведение, откровение;
Эти понятия, вкупе со знанием законов Духа Жизни, формируют жизнь Нового человека, базирующуюся на совершенно другом уровне отношений с Богом.
Если раньше между человеком и Богом лежал грех, то теперь эта преграда устранена раз и навсегда.
Теперь между Богом и человеком пребывает Христос - "единый посредник между Богом и человеками"(1-е Тим.2:5).
Посредник сей пребывает внутри человека, и проявляет Себя посредством действия законов из Закона Духа Жизни.
Поэтому взаимоотношения со Христом строятся на основании Законов из Закона Духа Жизни. Это очень важно.
Если человек пытается строить отношения с Богом минуя Христа, Который проявляется посредством действия Закона Духа Жизни, то он потерпит урон и впадёт в осуждение закона греха и смерти.
Ибо "никто не приходит к Отцу как только через Меня"(!).
Как видите, разница принципиальная.
Поэтому следует углубиться в эти законы, освоить понятия.
Поначалу это будет головное, но Дух Святой оживотворит это знание и превратит в состояние - если человек по правде жаждет и ищет Богопознания.
От сердца советую Вам записать Закон Духа Жизни (стр.253) и этот пост к себе в дневник, для изучения.