Нет, я не знаю об именах и духах в их значении.
При исследовании темы я руководствуюсь двумя откровениями высшего порядка:
"Я ЕСТЬ"
"Всё от Него, Им и к Нему".
Отстаивая ту точку зрения, что мы не имеем права проецировать земные законы и земные понятия на небо, я должен был сделать следующий шаг и предложить, рассматривая тему, проецировать сверху - вниз, тем самым восстанавливая направление истины, исходящей от Бога, а не в обратном направлении от человека.
И вот эти два откровения, плюс некоторые подробности из Колоссян и Ефесян, позволяют зацепиться и разматывать расуждения в правильном направлении: от Бога - на землю.
В этой теме я уделил много внимания произошедшему.
На тему сатаны Библия предоставляет нам глубокие, многоуровневые прообразы, которые распаковать, пользуясь логикой и интеллектом, невозможно.
Нам сказано, что Писание раскрывается Духом Писания, Который есть Христос.
Недавно Господь перевернул моё представление о Духе Писания, показав, что Дух Писания - это не просто Христос, а Христос во мне.
А Христос во мне - это Новый завет.
Фактически, Дух Писания - это Дух Нового завета. Это откровение прошло жизнью через мою душу, озарив сознание двумя словами: "ВО МНЕ".
Суть действия Духа Нового Завета или Духа Писания - показать человеку, что всё происходит в нём.
Оно перевернуло моё представление об пророчествах Ветхого и Нового заветов.
В отношении сатаны, Дух Писания раскрывает, что эти прообразы показывают, что это происходит во мне.
Книга Откровения с её апокалиптическими сценами происходит во мне.
Пришествие антихриста, второе Пришествие Христа - происходит во мне.
Я только - только стал вникать в эти вещи, поскольку решил не лезть нахрапом в пророчества, а познавать их духом.
В отношении Люцифера, его служение у трона Божия полно намёков.
Я не исключаю наличие этого ангела или духа как такового, поэтому и занимаюсь исследованием данного вопроса в теме.
Однако связь падения Люцифера с человеком как сыном Божиим для меня очевидна.
И намёки как раз заключаются в том, чтобы человек на примере падения высшего Ангела увидел не уникальное событие в Мироздании, а прообраз пути в Бога для всякого, рождённого от Бога. Это Дух Писания, Дух нового Завета.
Этот путь - путь узкий, по лезвию бритвы.
Эти две стороны Люцифера, как два лица, смотрящие одной стороной на живого Бога, а другой стороной на тварь, показывают не то что наличие выбора, а наличие двух путей жизни, заложенных Творцом в своё творение.
Тот факт, что Люцифер изменил своё служение и повернулся лицом твари к Богу, а лицом Славы Божией - к твари, несёт в себе глубочайшие прообразы, которые вместить с наскоку невозможно.
Что не хватало Люциферу, совершенному в своём роде, что он решил изменить бытие?
Дух Писания показал так: рождённое от Бога есть бог.
А сотворённое Богом есть форма.
Чем рождённое отличается от сотворённого? Ответив на этот вопрос, я узнаю чего ему не хватало.
Рождённое от Бога имеет способность познавать Бога. Познание связано со свободой.
Сотворённое от Бога есть форма, а форма исполняет то, что в неё заложено. Форма имеет свободу,но в рамках своих функций.
Это не робот, но это ограниченность, связанная с невозможностью прогрессировать в познании Бога.
Форма развивается по горизонтали. Рождённое от Бога - во все стороны.
Самое главное в том, что форма не может осознавать ценность вверенного ей дела. Это диктуется её устроением.
Форма изначально занимается тем, что ей вверено, не имея способности осознать ценность её жизни и дела.
Такая способность - осознать ценность вверенного - есть у рождённого от Бога. Потому что оно может это познать на своём опыте.
Здесь ничего не поделаешь. Бог не копирует Себя, а рождает, полагая пред рождённым путь познания Бога.
С этой точки зрения, разворот Люцифера как сотворённой формы - это линейное решение, лишённое глубины познания.
Осознавая, что он нарушает порядок служения, он точно также не осознавал ни ценности своего служения, ни трудности и трагичности второго пути.
Люцифер - это иллюстрация того, что сотворённое никогда не станет Богом, несмотря на вменённые способности и возможности, делающие как Бог.
Люцифер - это прообраз сотворённого человека, не осознающего ни ценности дерева жизни, которое было ему доступно всегда, ни сложности и трагичности второго пути через дерево познания.
Подобно словам Павла о жителях ветхозаветных времён, когда он сказал, что происходившее с ними было как образы для нас, также это происходило и с Люцифером, и является прообразом и назиданием для нас, достигших полноты времён. Мы примеряем на себя прообразы народа Божия, но исключаем из этого Люцифера, допуская, что это нас не касается.
Между тем, Люцифер функционально был сотворён для принятия всей славы Божией и распределения её на нижележащее творение, для каждого особо. Распределитель Бога.
Разве это не прообраз Адама, которому была дана вся земля и ее обитатели. Адам дал каждой твари имя, тем самым познав её и обретя над ней власть.
Как властитель с вменённой властью, он мог являть славу Божию и раздавать её каждой твари особо, согласно наречённого имени.
Духовная разница между Люцифером и Адамом всего лищь в том, что Адам - это земля, а Люцифер - небо.
Однак Дух Нового завета намекает, что речь идёт об одном едином существе, в котором подобно второму Адаму, соединилось небо и земля.
Однако в результате падения произошло разделение неба земли в одном существе: земля без неба стала смертна, а небо без земли - нереализованным. Явления Бога во плоти не произошло.
Я описываю это отдельными штрихами, так как пребываю в процессе осознания и соединения отдельных фрагментов в цельную картину.
Одно лишь ясно: НАЛИЧИЕ двух путей: пути творения с вменёнными способностями и положением, и пути рождённого от Бога, обретающего то же самое через познание Бога - это выражение Самого Бога, Его любви, Его свободы, ибо Себя отречься не может. Разумеющий духом да разумеет.
При исследовании темы я руководствуюсь двумя откровениями высшего порядка:
"Я ЕСТЬ"
"Всё от Него, Им и к Нему".
Отстаивая ту точку зрения, что мы не имеем права проецировать земные законы и земные понятия на небо, я должен был сделать следующий шаг и предложить, рассматривая тему, проецировать сверху - вниз, тем самым восстанавливая направление истины, исходящей от Бога, а не в обратном направлении от человека.
И вот эти два откровения, плюс некоторые подробности из Колоссян и Ефесян, позволяют зацепиться и разматывать расуждения в правильном направлении: от Бога - на землю.
В этой теме я уделил много внимания произошедшему.
На тему сатаны Библия предоставляет нам глубокие, многоуровневые прообразы, которые распаковать, пользуясь логикой и интеллектом, невозможно.
Нам сказано, что Писание раскрывается Духом Писания, Который есть Христос.
Недавно Господь перевернул моё представление о Духе Писания, показав, что Дух Писания - это не просто Христос, а Христос во мне.
А Христос во мне - это Новый завет.
Фактически, Дух Писания - это Дух Нового завета. Это откровение прошло жизнью через мою душу, озарив сознание двумя словами: "ВО МНЕ".
Суть действия Духа Нового Завета или Духа Писания - показать человеку, что всё происходит в нём.
Оно перевернуло моё представление об пророчествах Ветхого и Нового заветов.
В отношении сатаны, Дух Писания раскрывает, что эти прообразы показывают, что это происходит во мне.
Книга Откровения с её апокалиптическими сценами происходит во мне.
Пришествие антихриста, второе Пришествие Христа - происходит во мне.
Я только - только стал вникать в эти вещи, поскольку решил не лезть нахрапом в пророчества, а познавать их духом.
В отношении Люцифера, его служение у трона Божия полно намёков.
Я не исключаю наличие этого ангела или духа как такового, поэтому и занимаюсь исследованием данного вопроса в теме.
Однако связь падения Люцифера с человеком как сыном Божиим для меня очевидна.
И намёки как раз заключаются в том, чтобы человек на примере падения высшего Ангела увидел не уникальное событие в Мироздании, а прообраз пути в Бога для всякого, рождённого от Бога. Это Дух Писания, Дух нового Завета.
Этот путь - путь узкий, по лезвию бритвы.
Эти две стороны Люцифера, как два лица, смотрящие одной стороной на живого Бога, а другой стороной на тварь, показывают не то что наличие выбора, а наличие двух путей жизни, заложенных Творцом в своё творение.
Тот факт, что Люцифер изменил своё служение и повернулся лицом твари к Богу, а лицом Славы Божией - к твари, несёт в себе глубочайшие прообразы, которые вместить с наскоку невозможно.
Что не хватало Люциферу, совершенному в своём роде, что он решил изменить бытие?
Дух Писания показал так: рождённое от Бога есть бог.
А сотворённое Богом есть форма.
Чем рождённое отличается от сотворённого? Ответив на этот вопрос, я узнаю чего ему не хватало.
Рождённое от Бога имеет способность познавать Бога. Познание связано со свободой.
Сотворённое от Бога есть форма, а форма исполняет то, что в неё заложено. Форма имеет свободу,но в рамках своих функций.
Это не робот, но это ограниченность, связанная с невозможностью прогрессировать в познании Бога.
Форма развивается по горизонтали. Рождённое от Бога - во все стороны.
Самое главное в том, что форма не может осознавать ценность вверенного ей дела. Это диктуется её устроением.
Форма изначально занимается тем, что ей вверено, не имея способности осознать ценность её жизни и дела.
Такая способность - осознать ценность вверенного - есть у рождённого от Бога. Потому что оно может это познать на своём опыте.
Здесь ничего не поделаешь. Бог не копирует Себя, а рождает, полагая пред рождённым путь познания Бога.
С этой точки зрения, разворот Люцифера как сотворённой формы - это линейное решение, лишённое глубины познания.
Осознавая, что он нарушает порядок служения, он точно также не осознавал ни ценности своего служения, ни трудности и трагичности второго пути.
Люцифер - это иллюстрация того, что сотворённое никогда не станет Богом, несмотря на вменённые способности и возможности, делающие как Бог.
Люцифер - это прообраз сотворённого человека, не осознающего ни ценности дерева жизни, которое было ему доступно всегда, ни сложности и трагичности второго пути через дерево познания.
Подобно словам Павла о жителях ветхозаветных времён, когда он сказал, что происходившее с ними было как образы для нас, также это происходило и с Люцифером, и является прообразом и назиданием для нас, достигших полноты времён. Мы примеряем на себя прообразы народа Божия, но исключаем из этого Люцифера, допуская, что это нас не касается.
Между тем, Люцифер функционально был сотворён для принятия всей славы Божией и распределения её на нижележащее творение, для каждого особо. Распределитель Бога.
Разве это не прообраз Адама, которому была дана вся земля и ее обитатели. Адам дал каждой твари имя, тем самым познав её и обретя над ней власть.
Как властитель с вменённой властью, он мог являть славу Божию и раздавать её каждой твари особо, согласно наречённого имени.
Духовная разница между Люцифером и Адамом всего лищь в том, что Адам - это земля, а Люцифер - небо.
Однак Дух Нового завета намекает, что речь идёт об одном едином существе, в котором подобно второму Адаму, соединилось небо и земля.
Однако в результате падения произошло разделение неба земли в одном существе: земля без неба стала смертна, а небо без земли - нереализованным. Явления Бога во плоти не произошло.
Я описываю это отдельными штрихами, так как пребываю в процессе осознания и соединения отдельных фрагментов в цельную картину.
Одно лишь ясно: НАЛИЧИЕ двух путей: пути творения с вменёнными способностями и положением, и пути рождённого от Бога, обретающего то же самое через познание Бога - это выражение Самого Бога, Его любви, Его свободы, ибо Себя отречься не может. Разумеющий духом да разумеет.