Что - то мы опять по кругу с закланием.
В Боге нет времени. В нём есть сейчас. И это не настоящий момент, а Я Есмь.
Поэтому у Бога нет планов, расчётов, предопределений, намерений и тому подобных вещей, связанных со временем.
Это для земного человека говорится "предусмотрел", "предопределил", "раскаялся что сотворил" и так далее. Потому что иначе не вместят и погибнет народ без ведения.
Дискуссия в теме вертится во времени, фактически раскладывая Бога на прошлого, настоящего и будущего (!).
Разве не видно, что это не в ту степь, мягко говоря. Это не по истине.
А истина говорит: Я есмь Сущий.
Сам Бог назвал Себя. А назвать Себя - это открыть Свою сущность.
Вот из этого и надо разматывать понимание Бога, а затем Его действий.
Мне не хочется снова повторять то, что я писал ранее подробно в этой теме о добре и зле, об Едеме и падении дьявола.
Но можно обозначить как бы следующий шаг, вытекающий из Я Есмь, и это открылось Павлу:
"Всё о Него, Им и к Нему".
Это можно обрисовать как дугу выходящую из точки вниз, делающую полный оборот и подымающуюся назад в точку. Круг жизни.
Сам этот путь или его конфигурация многое показывает о Боге.
Прежде всего, что Он есть любовь.
Он ничего не клонирует, а сотворив, подымает снизу-вверх, то есть ведёт Своё творение в Себя, учит Его.
А такой путь сопряжён с потерями, с падениями, с ошибками Его творения.
Откровение Бога в том, что Он есть таков по природе Своей: Он рождает из Себя незрелое (не греховное, а незрелое!), и ведёт Его в Себя путём тернистым и сложным, но сопровождая Своё творение Собою. Всё от Него, ИМ и к Нему.
Вот это "ИМ" показывает, что закланный от начала агнец - это Сам Бог. Это не отдельный обЪект, приготовленный сколько-то миллиардов лет назад и ждущий своего часа. Это Сам Бог, это свойство Его внутреннего. Оно всегда ЕСТЬ, вне времени. Это Сам Бог.
А на земле идёт время. И когда творение совершает ошибку, из Я ЕСТЬ - само собой, без планов и подготовки,- рождается жертвенность, воплощающаяся в видимое действие во времени.
В ЕСТЬ нет причин и следствий, так как нет времени. Из ЕСТЬ действие рождается, а не вычисляется или планируется.
В Боге всё есть, и когда возникает небходимость, из Бога рождается то, что необходимо для исполнения Его круга жизни: Всё от Него, им и к Нему.
А этот круг жизни - это Сам Бог, это выражение Его внутреннего.
Вот так взаимодействует время и вечность. Время слепо, а вечность всё видит и всё имеет, ибо время вышло из неё. Вечность управляет временем.
Ангелы, сыны Божии и Бог.
Вокруг них вертится история о падении.
Вот этот вопрос темы: как и каким образом возникла первая мысль, первое зло - он волей-неволей привязывается к причинно - следственным факторам. Раз в один момент "Х" возникла первая мысль - значит Бог до этого что-то не предусмотрел, не доглядел, не рассчитал.
Или ещё дальше: Он наоборот, это предусмотрел и ввёл зло и грех для того, чтобы всех заключить в непослушание, чтобы всех помиловать и спасти.
Проецируем на Бога земное. Уже ошибка.
Я ЕСТЬ. Никаких проекций!
Нужно смотреть сверху - вниз, пользуясь откровениями апостолов.
Я писал, что возникла конкуренция между двумя путями: пути обслуживания (ангелов) и пути наследников (сынов).
Слово "возникла" - это земное слово и намекает на некий момент времени.
Однако момента как такового нет.
Эти два пути сами по себе конкурентны в хорошем смысле слова: что не может сделать сын, сделает ангел; что не может сделать ангел - сделает сын. До тех пор, пока сыны Божии не достигнут полноты зрелости, изречёного в пророчестве: "Вы-боги, и сыны Всевышнего - все вы".
Однако эта конкуренция неравнозначная, так как путь сынов превыше пути обслуживания. Фактически, мы говорим о пути обслуживания, который подталкивает и помогает сынам взрослеть.
История о предательстве Иуды явно намекает на небесное предательство ангела, приближённого к Богу.
Иуда имел своё видение явления Бога во плоти. Прежде всего, он ожидал, что Бог явится в силе и славе, а не через умаление и уничижение.
Посмотрите, насколько это перекликается с небесным падением!
Люцифер, пребывающий во славе Божией и питающийся от неё, не принял путь сынов Божиих через умаление в плоть и кровь.
Но этот путь - это Сам Бог, это выражение Его внутреннего, это путь любви Божией.
На этом преткнулся Люцифер - так как не смог вместить любовь Божию в таком её проявлении. Фактически, он не смог вместить Бога.
А Сын Божий Иисус - смог. В этом проявилась разница между сынами и служебными духами: сын может вместить Бога, а служебный дух - нет.
Многих в этой теме смущает: как же так - первый после Бога смог каким-то образом родить в себе зло.
Иуда является земной проекцией люцифера.
Будучи рядом с Иисусом и храня земные богатства в сундуке, он был свидетелем деяний, которых не до, ни после не дано было видеть другим.
И что же? Присутствие во славе Христа никак не смогло переродить Иуду.
Ангел - не Сын, и его присутствие рядом с Богом не выдаёт в нём совершенство Сына.
Наоборот, падение ближайшего к трону Бога ангела показало, что ангелы далеки от сынов и не рождены от Бога. Они сотворены Богом - и например, люцифер, есть отражатель славы Божией, но не её источник. Он может отражать или преломлять её как в призме, являя те ли иные оттенки её, которые прославляют Бога перед творением. Творение не может познать или охватить всю славу Божию, и люцифер отражает или преломляет - как белый свет превращается в радугу - так же он преломляет Божию славу, являя её отдельными эманациями: святость, чистота, всемогущество, безмерность, сила, свобода, красота, премудрость, величие и т.д. Поэтому люцифер был так безумно великолепен и красив и сиял как великое светило на небосводе.
Ну и что? Как это могло переродить его природу? Никак. Он всего лишь призма и отражатель.
А сын - источник славы Божией, ибо рождён от Бога и унаследовал Его животворящую природу.
Поэтому различие двух путей -ангелов и сынов Божиих - фундаментально.
Бог может наделить ангелов некоторым функциями и способностям напрокат. В то время как Сын имеет это в себе по природе, рождённой от Бога.
Когда в нас откроются сыны Божии, мы будем на 100% рождённые свыше, и как сказано, грешить не можем.
Это говорит об приходе этого дугообразного пути в изначальную точку "к Нему", когда откроются боги, которые не могут грешить.
Заметим, что сыны Божии на этом пути открываются по правде, а не по положению. Таков Бог: Он нелицеприятен, и своих сынов открывает через горнило круга жизни.
Что касается люцифера, то христиане его сильно превознесли, глядя на его присутствие у трона Бога.
Это - творение Бога, и оно имело возможность ошибки.
"И в ангелах Своих усматривает недостатки". Какие недостатки?
Они не сыны Божии и не рождены от Бога - может это недостаток?
Нет, это не может быть недостатком, так как сотворённое Богом не имеет порчи от начала.
Скорее, недостатки Бог усматривает в ангелах в их непрофессионализме.
Сама возможность ошибки у ангелов лежала не в выборе,- как у сынов,- а в непрофессионализме.
Люцифер не справился с обязанностями, совершил ошибку, - но не пожелал её исправить.
Отсюда и началось разматываться его противление сынам, его попытки обанкротить путь сынов Божиих, заключавшиеся во лжи что они не от Бога.
Дьявол стал отцом, то есть родоначальником пути отрицания сынов Божиих.
С тех пор, как Ева поверила ему, этот путь стал реальным игроком на поле земной жизни. Ибо теперь дьявол дурит, а Бог - открывает правду.
Что человек примет?
Заметим, что это не импровизации Бога, а полнота Его ЕСТЬ в действии. Вечность проявляется во времени.
Вне Бога ничего не происходит. И на каждую необходимость на этом круге жизни из Я ЕСМЬ рождается действие.
Так Бог познаётся действием: мы проживаем эманации Его ЕСТЬ и тем самым познаём Его жизнью, а не буквой.
В Боге нет времени. В нём есть сейчас. И это не настоящий момент, а Я Есмь.
Поэтому у Бога нет планов, расчётов, предопределений, намерений и тому подобных вещей, связанных со временем.
Это для земного человека говорится "предусмотрел", "предопределил", "раскаялся что сотворил" и так далее. Потому что иначе не вместят и погибнет народ без ведения.
Дискуссия в теме вертится во времени, фактически раскладывая Бога на прошлого, настоящего и будущего (!).
Разве не видно, что это не в ту степь, мягко говоря. Это не по истине.
А истина говорит: Я есмь Сущий.
Сам Бог назвал Себя. А назвать Себя - это открыть Свою сущность.
Вот из этого и надо разматывать понимание Бога, а затем Его действий.
Мне не хочется снова повторять то, что я писал ранее подробно в этой теме о добре и зле, об Едеме и падении дьявола.
Но можно обозначить как бы следующий шаг, вытекающий из Я Есмь, и это открылось Павлу:
"Всё о Него, Им и к Нему".
Это можно обрисовать как дугу выходящую из точки вниз, делающую полный оборот и подымающуюся назад в точку. Круг жизни.
Сам этот путь или его конфигурация многое показывает о Боге.
Прежде всего, что Он есть любовь.
Он ничего не клонирует, а сотворив, подымает снизу-вверх, то есть ведёт Своё творение в Себя, учит Его.
А такой путь сопряжён с потерями, с падениями, с ошибками Его творения.
Откровение Бога в том, что Он есть таков по природе Своей: Он рождает из Себя незрелое (не греховное, а незрелое!), и ведёт Его в Себя путём тернистым и сложным, но сопровождая Своё творение Собою. Всё от Него, ИМ и к Нему.
Вот это "ИМ" показывает, что закланный от начала агнец - это Сам Бог. Это не отдельный обЪект, приготовленный сколько-то миллиардов лет назад и ждущий своего часа. Это Сам Бог, это свойство Его внутреннего. Оно всегда ЕСТЬ, вне времени. Это Сам Бог.
А на земле идёт время. И когда творение совершает ошибку, из Я ЕСТЬ - само собой, без планов и подготовки,- рождается жертвенность, воплощающаяся в видимое действие во времени.
В ЕСТЬ нет причин и следствий, так как нет времени. Из ЕСТЬ действие рождается, а не вычисляется или планируется.
В Боге всё есть, и когда возникает небходимость, из Бога рождается то, что необходимо для исполнения Его круга жизни: Всё от Него, им и к Нему.
А этот круг жизни - это Сам Бог, это выражение Его внутреннего.
Вот так взаимодействует время и вечность. Время слепо, а вечность всё видит и всё имеет, ибо время вышло из неё. Вечность управляет временем.
Ангелы, сыны Божии и Бог.
Вокруг них вертится история о падении.
Вот этот вопрос темы: как и каким образом возникла первая мысль, первое зло - он волей-неволей привязывается к причинно - следственным факторам. Раз в один момент "Х" возникла первая мысль - значит Бог до этого что-то не предусмотрел, не доглядел, не рассчитал.
Или ещё дальше: Он наоборот, это предусмотрел и ввёл зло и грех для того, чтобы всех заключить в непослушание, чтобы всех помиловать и спасти.
Проецируем на Бога земное. Уже ошибка.
Я ЕСТЬ. Никаких проекций!
Нужно смотреть сверху - вниз, пользуясь откровениями апостолов.
Я писал, что возникла конкуренция между двумя путями: пути обслуживания (ангелов) и пути наследников (сынов).
Слово "возникла" - это земное слово и намекает на некий момент времени.
Однако момента как такового нет.
Эти два пути сами по себе конкурентны в хорошем смысле слова: что не может сделать сын, сделает ангел; что не может сделать ангел - сделает сын. До тех пор, пока сыны Божии не достигнут полноты зрелости, изречёного в пророчестве: "Вы-боги, и сыны Всевышнего - все вы".
Однако эта конкуренция неравнозначная, так как путь сынов превыше пути обслуживания. Фактически, мы говорим о пути обслуживания, который подталкивает и помогает сынам взрослеть.
История о предательстве Иуды явно намекает на небесное предательство ангела, приближённого к Богу.
Иуда имел своё видение явления Бога во плоти. Прежде всего, он ожидал, что Бог явится в силе и славе, а не через умаление и уничижение.
Посмотрите, насколько это перекликается с небесным падением!
Люцифер, пребывающий во славе Божией и питающийся от неё, не принял путь сынов Божиих через умаление в плоть и кровь.
Но этот путь - это Сам Бог, это выражение Его внутреннего, это путь любви Божией.
На этом преткнулся Люцифер - так как не смог вместить любовь Божию в таком её проявлении. Фактически, он не смог вместить Бога.
А Сын Божий Иисус - смог. В этом проявилась разница между сынами и служебными духами: сын может вместить Бога, а служебный дух - нет.
Многих в этой теме смущает: как же так - первый после Бога смог каким-то образом родить в себе зло.
Иуда является земной проекцией люцифера.
Будучи рядом с Иисусом и храня земные богатства в сундуке, он был свидетелем деяний, которых не до, ни после не дано было видеть другим.
И что же? Присутствие во славе Христа никак не смогло переродить Иуду.
Ангел - не Сын, и его присутствие рядом с Богом не выдаёт в нём совершенство Сына.
Наоборот, падение ближайшего к трону Бога ангела показало, что ангелы далеки от сынов и не рождены от Бога. Они сотворены Богом - и например, люцифер, есть отражатель славы Божией, но не её источник. Он может отражать или преломлять её как в призме, являя те ли иные оттенки её, которые прославляют Бога перед творением. Творение не может познать или охватить всю славу Божию, и люцифер отражает или преломляет - как белый свет превращается в радугу - так же он преломляет Божию славу, являя её отдельными эманациями: святость, чистота, всемогущество, безмерность, сила, свобода, красота, премудрость, величие и т.д. Поэтому люцифер был так безумно великолепен и красив и сиял как великое светило на небосводе.
Ну и что? Как это могло переродить его природу? Никак. Он всего лишь призма и отражатель.
А сын - источник славы Божией, ибо рождён от Бога и унаследовал Его животворящую природу.
Поэтому различие двух путей -ангелов и сынов Божиих - фундаментально.
Бог может наделить ангелов некоторым функциями и способностям напрокат. В то время как Сын имеет это в себе по природе, рождённой от Бога.
Когда в нас откроются сыны Божии, мы будем на 100% рождённые свыше, и как сказано, грешить не можем.
Это говорит об приходе этого дугообразного пути в изначальную точку "к Нему", когда откроются боги, которые не могут грешить.
Заметим, что сыны Божии на этом пути открываются по правде, а не по положению. Таков Бог: Он нелицеприятен, и своих сынов открывает через горнило круга жизни.
Что касается люцифера, то христиане его сильно превознесли, глядя на его присутствие у трона Бога.
Это - творение Бога, и оно имело возможность ошибки.
"И в ангелах Своих усматривает недостатки". Какие недостатки?
Они не сыны Божии и не рождены от Бога - может это недостаток?
Нет, это не может быть недостатком, так как сотворённое Богом не имеет порчи от начала.
Скорее, недостатки Бог усматривает в ангелах в их непрофессионализме.
Сама возможность ошибки у ангелов лежала не в выборе,- как у сынов,- а в непрофессионализме.
Люцифер не справился с обязанностями, совершил ошибку, - но не пожелал её исправить.
Отсюда и началось разматываться его противление сынам, его попытки обанкротить путь сынов Божиих, заключавшиеся во лжи что они не от Бога.
Дьявол стал отцом, то есть родоначальником пути отрицания сынов Божиих.
С тех пор, как Ева поверила ему, этот путь стал реальным игроком на поле земной жизни. Ибо теперь дьявол дурит, а Бог - открывает правду.
Что человек примет?
Заметим, что это не импровизации Бога, а полнота Его ЕСТЬ в действии. Вечность проявляется во времени.
Вне Бога ничего не происходит. И на каждую необходимость на этом круге жизни из Я ЕСМЬ рождается действие.
Так Бог познаётся действием: мы проживаем эманации Его ЕСТЬ и тем самым познаём Его жизнью, а не буквой.