Сообщение от Ilia Krohmal
МОЛИТВЫ СОВЕРШЕННЫХ (часть 1)

Посему, оставив начатки учения Христова,поспешим к совершенству (Евр. 6:1).

Поспешим ксовершенству. Поспешим это не преодоление расстояния. Это не погоня зачем-то или кем-то. Поспешим это сознательно войти в новое положение пред Богом, которое называется Совершенство. А это ближе близкого. Поэтому и говорится поспешим. Нужно просто обернуться внутри себя и увидеть совершенство. Этот разворот внутри нас: в нашем понимании, разумении,чувствах, осознании.
Павел говорит - поменяйте отношение к самим себе и своему положению пред Богом. Ито, что изменится в вашем понимании,перерастёт в ваше состояние.
Итак,совершенство как положение пред Богом (в понимании и разумении), превращается в совершенство как наше состояние,нашу жизнь. Но как происходит это превращение?
Павел посвятил послание к Евреям освещению этого вопроса.
Здесь Павел говорит о жертве Христа: Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых (Евр. 10:14). Таково ныне положение пред Богом всякого, рождённого от Духа.
С этого момента служение Христа как первосвященника жертвоприношения, связанного со смертью,закончилось: Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога(10:12). Чем же Он занимается теперь?
То, чем Он занимается теперь - это превращение нашего положения пред Богом в Иисусе Христе, в наше истинное состояние.
Начиная послание, Павел дважды указывает на новое служение Христа:
Итак, братия святые, участники в небесном звании (вот оно положение пред Богом), уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа (3:1).
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твёрдо держаться исповедания нашего (4:14).
Что значит наше положение совершенства пред Богом в Иисусе Христе?
Это означает, что Господь смотрит только на нового человека Новую Тварь,рождённую от Духа.
Старая тварь, ветхий человек для Господа распят на кресте. Этот ветхий человек неимеет ни силы, ни власти, ни места, ни положения пред Богом. Для Бога его не существует.
Зная то,что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху (Рим.6:6).
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе (Рим. 6:11).
Кто во Христе Иисусе то есть в Духе тот Новая тварь. (2 Кор. 5:17).
Совершенство это пребывание в состоянии Новой твари, или другими словами, совершенство - это постоянное пребывание Духе Святом.
Во Христе Иисусе все обетования есть Да и есть Аминь (2-е Кор. 1:20). Это очень важно: обетования предназначены для рождённых от Духа и пребывающих в Нём. И это не произвольное видение, а Сам Бог делает это: Утверждающий же нас с вами в Иисусе Христе и помазавший нас есть Бог (2-е Кор. 1:21)
То есть Слово Божие, обращённое к Новому человеку (ещё раз: к Новому человеку), не обещает чего-то в будущем, не взывает к прошлому, и не побуждает в настоящем.Слово Божие, обращённое к Новой твари, говорит: Да, Аминь, Есть. Это Слово Жизни вечной. Слово же, обращённое к неверующему или ветхому человеку это слово Суда. (Зная это, можно увидеть,к какому человеку новому или старому обращается Слово Божие в Библии, и не впадать в самоосуждение).
Итак, ЕСТЬ это состояние самой Вечности. Вечность она просто Есть, она не характеризуетсяни протяженностью, ни временем, ни местом, ни наполнением. Она Есть. И это Есть имеет в себе всё. Оно не будет иметь, или имело. Оно имеет, и имеет это не настоящее время. Это состояние вечности. Это Есть. Распознать, что есть в вечности, невозможно, пока не будет сказано Слово, которое извлечёт из Есть,которое невидимо, то, что объявлено Словом, и облечёт это в видимую форму. Без Слова объявления ничего не происходит:
Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Иоанна1:2-3). Также и само Слово как Сын, скрывалось в Боге, в Его ЕСТЬ, пока невышло из Него и не начало творить.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога (Иоанна 1:1-2).
Поэтому Бог говорит: Я ЕСТЬ. Он Вечность. В Нём всё Есть.
Значит,Новый человек, рождённый от Бога, он тоже Есть. И жизнь Ваша сокрыта соХристом, в Боге (Кол.3:3). А в Нём, в Боге, всё только Есть. И всякий,рождённый от Бога, уже имеет всё, так как имеет природу Бога, Который Есть.
Путь в совершенство это путь утверждения Новой твари в себе. Это путь утверждения воли Божией, которая объявляет: Вы имеете полноту в Нём (Кол.2:10).
Вхождение вдуховный мир, в мир Духа осуществляется, прежде всего, через молитву. Поэтому утверждение Нового человека происходит в молитвенной жизни.
Утверждение это совершенно другая молитва, не похожая на начаточные молитвы младенцев воХристе.
Утверждение Нового человека в себе это и есть молитва исповедания. Вот здесь мы приходим к пониманию того как превратить наше положение пред Богом в Иисусе Христе в наше состояние. Христос назван Первосвященником исповедания,и поэтому нам заповедуется твёрдо держаться исповедания нашего. Это говорит о том, что именно объявление Слова обетования запускает в действие новое служение Иисуса, и другие молитвы здесь не работают. Фактически, прочие молитвы имеют предел своего употребления, когда человек, научившись молиться начаточными молитвами, не может двигаться дальше. Духовный тупик, когда человекне знает, как ему двигаться дальше и что для этого надо делать, является сегодня камнем преткновения многих христиан. Это главная из причин, почему Павел посвятил своё послание Священнику вовек по чину Мелхиседека: О сём надлежало бы нам говорить много, но трудно истолковать, ибо вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени,вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам Слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твёрдая пищатвёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству (Евр.5:11-14, 6:1).Итак, совершенство связано с чувствами, приученными навыком к различению добра и зла - чтобы выбирать доброе и отвергать худое. А навык не оттачиваетсяв молитве, связанной с начатками учения Христова,- а в молитве, способной ввести в совершенство, то есть в молитве исповедания. Вот к чему призывает нас Павел. Евреи, к которым обращается Павел, снова скатились к начаточным молитвами их снова нужно учить первым началам слова Божия. Павел вынужден вновь вернуться к обоснованию учения исповедания, которое ранее было проповедано евреям, но они его не держались.Для этого он на протяжении восьми глав разжёвывает твердую пищу пророчество о первосвященнике вовек по чину Мелхиседека, дабы на понятных образах Ветхого Завета показать евреям нынешний путь в совершенство через исповедание упования.Как же выглядит исповедание своего положения пред Богом в Иисусе Христе? Исповедание - это объявление того что Есть, как пребывающего во мне. А в Новой твари, которая есть Дух, рождённый от Духа, Есть все обетования в Иисусе Христе. Тоесть они живут, действуют и пребывают вечно независимо ни от чего и ни от кого.Они не будут, они ЕСТЬ, ибо они являются свойствами Духа, Его качествами, Его природой, Его сутью. Это вечные свойства, неуничтожимые как и Сам Дух.Рождённое от Духа есть Дух. Как Христос,- так и Христовы. Всё, что относится ко Христу относится и к Христовым.
Итак, Новый человек, Новая тварь это явление Бога во плоти человека, в нашей плоти; это духовный человек, имеющий природу живого Бога.
Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно. И вы имеете полноту в Нём (Кол. 2:9-10).
Цель исповедания посредством объявления Бога, живущего в нас, Его качеств исвойств, слиться воедино с Новой тварью, с Духовным человеком. Нам предлагается воспользоваться великим Божьим даром:Объявлять то, что Есть это краткий и прямой путь в совершенство. Здесь ни мечтания, ни мнения, ни представления, ни учения, ни умозаключения, а Живой Бог. Поэтому говорится поспешим: оставить кривые пути и встать на путь прямой и истинный.
Исповедание, объявление даёт право Первосвященнику исповедания Иисусу Христу, живущему в нас, животворить то есть творить в нас объявляемое Слово Божие, превращая его в наше состояние. Этим сверхъестественным священнодействием занимается Иисус Христос,живущий в нас Духом Святым. Посредством исповедания человек исполняется Духом Святым, входя в новое измерение, в мир Духа. Здесь, в измерении Духа, абсолютно бесполезны разум, интеллект, мышление старого человека. Не работают здесь ни прежнее сознание, ни прежнее восприятие,ни прежние чувства, ни любые другие навыки прежней жизни. Человек, впервые входящий в мир Духа, оказывается как новорождённый младенец, по причине отсутствияу него всяких навыков пребывания в новом мире. И действительно, младенцы в Иисусе Христе, то есть младенцы в Духе,учатся как маленькие детки, первым навыкам видения, слышания,движения, узнавания, различения, распознания, чувствования, ощущения многоразличных действий Духа в себе и вокруг себя. А в совокупности учатся пребыванию, жизни в Духе. Исповедание это труд в себе, призванный заново переродить мышление, чувства, ощущения и восприятие человека, то есть вживить егов новое состояние жизни вечной.