Христианин меня спрашивает: можно ли спастись через Будду, Кришну, Аллаха - ведь нет другого имени под небом (Кроме Христа), данного человекам, через которое нам надлежало бы спастись.
Дух писания, здесь сейчас есть.
Под небом - это показывается на плоть. Жертва Христа едина и пруховном мире принесена за всех человеков: за язычников, за неверующих, за подзаконных, за буддистов, кришнаитов, мусульман.
Религии, исповедующие единобожие, пребывают в духовном мире как детоводители ко Христу.
Христос есть"превыше всякого имени, именуемого не только в сём веке, но и в будущем, и всё покорил под ного Его"(Ефес. 1:21-22). В сём веке - это имена царей, пророков, духовных учителей. Будущий век - это духовный мир. В нём есть имена. Это не имена ангелов. Имя в духовном мире - это имена явлений Духа в форме. Бог является в христианстве, в буддизме, в исламе. Однако эти имена поклонятся Христу в конце времён, ибо христианство явило Бога больше, чем другие формы. Его имя превыше всех имён.
Почему больше, спросит человек?
Потому что беспрекословно: великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал себя в Духе, показал себя ангелам, проповедан в народах, принят верою, вознёсся во славе. Этот путь Духа через форму христианства есть самый глубокий, а значит, самый трудный. Тем выше награда, которая есть стяжание Духа. Отсюда и имя превыше всех имён.
Итак, прочие религии есть детоводитель ко Христу. В мире много детоводителей. Это не только закон Моисеев и прочие религии. Детоводитель - это и природа, погода, и утро, и вечер.Через рассматривание творений. Детоводитель есть всё, указывающее и намекающее на существование Бога. Даже математика и физика явили миру креационстов, исповедующих божий промысел.
Павел был поражен чрезвычайностью откровений. И хотя его послания адресованы в первую очередь младенцам в Иисусе Христе, всё же есть места где Павел открывает то в чём он пребывает.
В послании к Ефесянам он называет Христа наполняющим всё во всём своею полнотою (2:20).
Такой Христос - это уже не имя, не форма и не религия. Это Дух животворящий, наполняющий Своею полнотою всё во всём. Здесь уже нет того что отчасти, нет пределов и форм. И в этой полноте Наполняющего пребывает Павел.
Павел говорит о Нём: всё от Него, Им и к Нему. Он об этом не рассуждает, а пребывает и вещает из полноты.
Как велико это откровение! Вот куда влечёт Отец поклоняющихся Ему в Духе и истине. Для пребывающего в полноте рассуждения о том что отчасти не нужны. Поэтому разговоры о детоводителях, к коим относится и почитание богородицы - это разговоры о детоводителях. Бог предусмотрел разные формы Своего явления, в том числе и внутри христианства. Для чего? Для душ человеческих, чтобы они избирали себе то, к чему их влечёт. Одной душе хорошо в православии, другой в харизматах, третьей - в буддизме, четвёртой - в исламе. Однако всё это под главой Христа,как Духа Полноты, к Которому всё равно ведут разные детоводители.
Можно посвятить полжизни сравнению религий и доказательствам превосходства учений. А можно, оставив начатки учения Христова и учения детоводителей, поспешить к совершенству. А совершенство - это ПОСТОЯННОЕ пребывание в Духе Святом. Пребывающий в Духе постоянно, вошел в жизнь вечную духом, душой и телом и пребывает в полноте Наполняющего, в которой есть всё. Здесь закончились рассуждения, знания, пророчества, языки, учения, формы, имена. Есть только любовь. Ибо о чём ещё учить? Каких знаний искать?О чём пророчествовать? О чём говорить языками? Какое имя являть? Какую форму принимать? Видите, как велика полнота Духа безначального, из которого вышло всё. Об этом надобно говорить много, говорит Павел в послании к Евреям. Ибо Мелхиседек - это прообраз того чрезвычайного откровения, которое прожил своею душою апостол Павел, бывший фанатком буквы, а ставший одним Духом с Богом.
Дух писания, здесь сейчас есть.
Под небом - это показывается на плоть. Жертва Христа едина и пруховном мире принесена за всех человеков: за язычников, за неверующих, за подзаконных, за буддистов, кришнаитов, мусульман.
Религии, исповедующие единобожие, пребывают в духовном мире как детоводители ко Христу.
Христос есть"превыше всякого имени, именуемого не только в сём веке, но и в будущем, и всё покорил под ного Его"(Ефес. 1:21-22). В сём веке - это имена царей, пророков, духовных учителей. Будущий век - это духовный мир. В нём есть имена. Это не имена ангелов. Имя в духовном мире - это имена явлений Духа в форме. Бог является в христианстве, в буддизме, в исламе. Однако эти имена поклонятся Христу в конце времён, ибо христианство явило Бога больше, чем другие формы. Его имя превыше всех имён.
Почему больше, спросит человек?
Потому что беспрекословно: великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал себя в Духе, показал себя ангелам, проповедан в народах, принят верою, вознёсся во славе. Этот путь Духа через форму христианства есть самый глубокий, а значит, самый трудный. Тем выше награда, которая есть стяжание Духа. Отсюда и имя превыше всех имён.
Итак, прочие религии есть детоводитель ко Христу. В мире много детоводителей. Это не только закон Моисеев и прочие религии. Детоводитель - это и природа, погода, и утро, и вечер.Через рассматривание творений. Детоводитель есть всё, указывающее и намекающее на существование Бога. Даже математика и физика явили миру креационстов, исповедующих божий промысел.
Павел был поражен чрезвычайностью откровений. И хотя его послания адресованы в первую очередь младенцам в Иисусе Христе, всё же есть места где Павел открывает то в чём он пребывает.
В послании к Ефесянам он называет Христа наполняющим всё во всём своею полнотою (2:20).
Такой Христос - это уже не имя, не форма и не религия. Это Дух животворящий, наполняющий Своею полнотою всё во всём. Здесь уже нет того что отчасти, нет пределов и форм. И в этой полноте Наполняющего пребывает Павел.
Павел говорит о Нём: всё от Него, Им и к Нему. Он об этом не рассуждает, а пребывает и вещает из полноты.
Как велико это откровение! Вот куда влечёт Отец поклоняющихся Ему в Духе и истине. Для пребывающего в полноте рассуждения о том что отчасти не нужны. Поэтому разговоры о детоводителях, к коим относится и почитание богородицы - это разговоры о детоводителях. Бог предусмотрел разные формы Своего явления, в том числе и внутри христианства. Для чего? Для душ человеческих, чтобы они избирали себе то, к чему их влечёт. Одной душе хорошо в православии, другой в харизматах, третьей - в буддизме, четвёртой - в исламе. Однако всё это под главой Христа,как Духа Полноты, к Которому всё равно ведут разные детоводители.
Можно посвятить полжизни сравнению религий и доказательствам превосходства учений. А можно, оставив начатки учения Христова и учения детоводителей, поспешить к совершенству. А совершенство - это ПОСТОЯННОЕ пребывание в Духе Святом. Пребывающий в Духе постоянно, вошел в жизнь вечную духом, душой и телом и пребывает в полноте Наполняющего, в которой есть всё. Здесь закончились рассуждения, знания, пророчества, языки, учения, формы, имена. Есть только любовь. Ибо о чём ещё учить? Каких знаний искать?О чём пророчествовать? О чём говорить языками? Какое имя являть? Какую форму принимать? Видите, как велика полнота Духа безначального, из которого вышло всё. Об этом надобно говорить много, говорит Павел в послании к Евреям. Ибо Мелхиседек - это прообраз того чрезвычайного откровения, которое прожил своею душою апостол Павел, бывший фанатком буквы, а ставший одним Духом с Богом.