Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени... (К Галатам 3.19) О каком законе здесь говорится?В законе моисеевом, то есть Божем! Есть заповеди каторые опредиляют что есть грех, а что не грех! Если человек совершил грех, то он сделал преступление, ибо преступил заповедь! Если он сделался преступником, то его надо наказать, для этого дан закон судебный, (этот закон дан для исполнения судьям, а не простому человеку) по каторому судьи наказывали соразмерно тяжести преступлений! После наказания, если не наказывался смертию, человек приносил жертву во искупления своего греха перед Богом, закон о жертвоприношениях затрагивал к исполнению как простого человека, так и священика! Простому человеку говорилось что принести священику, а священику как и на чем принести жертву! Пришел Христос и понес наказания за наши грехи, Поэтому закон судебный потерял свою значимость, так как наказания понес Христос, и закон о жертвоприношениях тоже потерял свою значимость, так как жертвой стал Христос! Вот эти законы судебные, и о жертвоприношениях даны были по причине преступлений, то есть грехов, до времени когда Христос был распят!
...здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.

Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (К Евреям 8.4-7)


Завет это соглашение между Богом и его народом!

Так что:
...с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (К Евреям 7.12)


Закона о священодействии, но не закона по каторому определяется грех!



В дневник