Фантазии на тему двоих судов

Есть философские школы, которые учат про два суда. Один у них совершается с "голой":душой, после физической смерти. А второй по их представлениям будет когда-то в воскресших земных телах. При этом некоторые, насмотревшись видимо российских криминальных телесериалов, учат про промежуточное состояние в КПЗ (камере предварительного заключения). Дескать, после физической смерти грешная "голая" душа отправляется в то КПЗ, где страдает и мучается до суда "всеобщего" (по их представлениям, когда все человечество в один день должно воскреснуть в земных телах и отправиться в тех земных, но уже "преображенных, телах на второй Божий суд, "Суд Белого Престола". И потом уже, после всеобщего суда Белого Престола, воскресших в земных телах бросят в несгораемое озеро, как это делали нацисты в концлагерях с людьми. Только одни учат, что в тех земных телах люди будут гореть вечно и никогда не найдут покоя, на радость "святым", которые не будут иметь к тем никакого сострадания, и будут просто радоваться эгоистическим блаженством, видя как те мучаются. А другие чуть гуманнее, и учат, что Бог бросит тех воскрешенных в нетленных земных телах в топку, где те просто сгорят, уйдут в небытие и не будут бесконечно страдать. Гуманисты ещё те...Так вот, на чем основаны эти фантазии латентных садистов и проповедников, рисующих из Бога себе подобного маньяка? Чаще всего ссылаются на Откровение:

"И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное." (Откр 20:11-15).

Но что было показано Иоанну в виде цикла видений в этих описаниях? Это никакой не второй суд. Это символическое описание, что Суда Божия не минует никто, ни даже утонувшие. Иоанн увидел выходящих из воды утопленников, которые несомненно сразу выходят из той воды в день утопления в духовных телах, тогда как земные их тела поедают морские обитатели, рыбы, раки и по.. Это можно сказать и о спаленных в кострах и разорванным на части хищниками. Духовное тело покидает земное тело без всяких повреждений. Потому и говорил Христос, чтоб не боялись убивающих земное тело.
И тут есть ещё упоминание в видении, что и сама смерть и ад были брошены в озеро огненное. Это поэтика. Значение этой поэтики в том, что однажды не останется ни одного места во всем сотворенном мире, куда не проникнет свет Христа, и тьма пройдет, и Бог будет во всем. И там, где ныне ещё обитает тома, ад и смерть, явится Жизнь. При этом для тех, кто имел тьму и заблуждения в разуме, это будет болезненное переживание, будто их бросили в огненное озеро. Это состояние искреннего раскаяния, стыда и сожаления за свою глупость. Это час прозрения. А так как раскаяния одного не достаточно для обретения покоя души, но нужно услышать ещё от Бога про помилование, то от момента начала раскаяния и получения помилования происходит некое течение времени, и в этот период душа томится. Потенциально и гипотетически эту мука могла бы длиться бесконечно. Но милующий Бог милует такие души и в Вечности. Ведь цель Его не в том, чтобы просто карать, а в том, чтобы научить и привести к духовной зрелости ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Ибо Он желает спасения ВСЕМ людям.

Но кому понадобилась идея про второй суд? В какой философской системе могла понадобиться такая изуверская идея?

После отхода Апостолов в исторических церквях к власти дорвались партия единомышленников, которые начали протаскивать в церкви различные языческие представления. И одним из таких введений было учение о воскресении земных тел. Они даже простые тексты в писаниях о том, что восстают тела духовные, исказили таким образом, чтобы сказать, что земные тела воскресают нетленными, но в подчинении духу. В этом значении они толкуют выражение "духовное тело". Но это ересь. Земное тело Адама до грехопадения было нетленным и подчинено духу, но духовным не было. Оно как было создано из праха, из материи, таким и оставалось. И потому Бог не поместил Адама сразу на Небеса, но поместил на материальную Землю. Мы же во Христе имеем больше, чем имел Адам до грехопадения. Наше жительство на Небесах, а не на той Земле, куда был помещен безгрешный Адам. И мы УЖЕ ИМЕЕМ в себе то тело, в котором воскресаем в последний день, покидая этот мир. Вот как пишет Апостол:

"Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный." (2Кор 5:1)
"Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам." (2Кор 4:7).
"Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется." (2Кор 4:16).

Два человека мы имеем, две природы, Адамову и Христову. И воскресаем мы в Вечность сразу же, покидая земное тело, в духовной природе, а не с "голой" душой. Моисей и Илия явились на Горе Преображения не в "голых" душах, и не в земных телах, а в нетленных духовных телах. Вот такие духовные тела есть внутри каждого человека. При воскресении в Вечность у одних те тела начинают светить ярче, у других чуть тусклее, а у кого-то вообще тусклыми будут. Все зависит от того, кто как сеял в дух.

А земные тела больше не нужны. Они даны были для временного пользования, как и весь материальный мир. Истинный мир творился вечным духовным. Никакого воскресения в земных телах, которые приговорены Богом со всей Адамовой природой вернуться в прах, не будет! Потому все фантазёры про КПЗ и второй суд будут посрамлены на едином суде* как только воскреснут в Вечность в нетленных духовных телах и вдруг поймут, что вот это тело - и есть самое настоящее их тело. А то, что лежит среди могильных червей и его так сочно смакуют те черви, это лишь человек греха...