Наткнулся на тему:

Лк 12:4-5 "Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь."
  1. Нет тела - нет человека?
  2. А если нет человека после его убийства, то что тогда можно "ввергнуть в геенну" и почему?
  3. Кто же "может ввергнуть в геенну"?
Мой ответ.
Нет, человек существует и без земного тела.
В состояние, которое аллегорически сравнивает Христос с огненной геенной, или "огненным зером" или просто "огнем", как то описывается символически в других текстах Библии, воскресает душа в духовном теле, покидая земное тело, если не успела примириться с Богом и людьми, которых обидела. Вот этого состояния должно больше опасаться, чем физической смерти.
А в состояние огненного судилища буквально вводит себя сама душа, сограшающая. Но так, как это Сам Бог так устроил Миробытие, что за всякий грех душе предстоит понести и наказание, то можно сказать, что это Бог её бросает в тот огонь. Но буквально, повторюсь, душа сама себя начинает винить в Вечности, прозревая там, отчего наступает ИСКРЕННЕЕ раскаяние. Это раскаяние и производит ту болезненную муку, которую поэтически сравнивают с "огнем". Это жжение в груди от раскаяния и сожаления за собственную глупость. Но так как помилование зависит не от желающего быть помилованным, а от милующего, то автоматически не происходит сразу помилование, как только душа начала раскаиваться. К тому же, надо чтобы обидчика простили ещё те, кого он обидел. Без этого прощения от обиженных душ, Бог не может помиловать в том огне искренне раскаивающихся. Здесь люди тесно связаны друг с другом. Потому и важно, уходя на тот свет, не быть связанным обидой людей, которых обидел здесь. Пока они тебя не простят, душа обречена страдать в том огне, искренне сокрушаясь, что так была глупа, обижая людей.