Почему Бог игнорирует молитвы многих верующих?

Потому что люди часто молятся не о том, о чем надо молиться. Ведь если все, что только может произойти в этом, всегда происходит по возможным техническим параметрам модели конструкции этого мира, созданного Творцом, и даже все негативно воспринимаемое людьми и классифицируемое ими как "не желательное зло", приходит только потому, что любящий Отец в Своей Премудрости счёл то возможным, чтоб оно могло случиться, то должно не просить Бога изменять внешние обстоятельства в нашей жизни, а изменять себя и свое восприятие их таким образом, чтобы ничего из приходящего не лишало нас внутреннего покоя и мира Божия. Разумеется у тех, кто в тот покой уже смог войти. А кто ещё не вошёл, то те внешние обстоятельства могут побудить начать искать Бога, чтобы находить для себя ответы намвопррсы: почему так происходит? И только познавая истину во Христе, душа обретает потерянный рай. А если человек в жизненных испытаниях начинает паниковать и кричать: "Господи, за что?! Останови это все!", - то это верный признак того, что такая душа явилась на сдачу своего экзамена совершенно не готовясь к нему.

Господь сказал: "Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней." (Мат 24:6-8). Здесь "началом болезни" Господь называет ту же "розовую муку", о которой пишет Апостол: "Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут." (1Фес 5:3). Все бедствия, какие только были в этом мире, есть и будут до кончины этого мира, допускаются Богом только для того, чтобы люди не привязывались к этому миру и помнили, что каждый из нас может в любой момент покинуть этот мир через те внешние бедствия. Никому из нас не обещано ни одного дня на Земле. Осознание того, что в любой момент душа может потерять все в этом мире, должно побудить разумных искать горнего, вечного, чего у неё никто не сможет отнять. Для того и дана власть моли поехать вещи, ржа съедает металл, деревянные изделия сгнивают, микробы и вирусы истощают и убивают наши земные тела, воры крадут имущество, нечестивые люди, даже целые народы, могут нападать на соседние народы и уничтожать их. А есть ещё землетрясения, бури, вулканы, наводнения, засухи, эпидемии. То все происходит на Земле от времен грехопадения и будет происходить пока однажды не сгорит это небо и земля... И "надлежит тому всему прийти", сказал Господь. Это изначально заложено Творцом в технические параметры модели конструкции этого мира. Все эти бедствия выполняют функцию сдачи экзаменов в школе, зачётов в ВУЗах. Они же есть родовые схватки для роженицы, чтобы развродиться Младенцем в себе, чтобы дать наконец место внутреннему человеку проявить себя. Ведь именно в страданиях люди чаще всего вспоминают о Боге и начинают искать Его. Внешние притеснения загоняют душу искать Бога в себе.

Просить у Бога, чтобы Он отменил экзамены, которым надлежит быть, это неразумное прошение. И на экзаменах тех обычно открывается, кто чем занимался до сдачи экзаменов. В огненной вавилонской печи просияли друзья Даниила и все увидели, что они были рабами Божьими, которые даже среди огня славили Бога. День огненного испытания - это день славы сынов Божьих. Ведь именно во время ночи ярко светят хвезды. Когда в мире бушуют страсти, уныние, страхи, ужасы и потрясения, в сердцах мудрых остаётся мир, покой и отсутствуют панические настроения. Потому что они познали, что у Бога все под контролем и ничего не может произойти в этом мире без Его одобрения на то. А раз то, то если не в нашей власти изменить внешние обстоятельства, то всегда есть возможность изменить свое восприятие внешних обстоятельствах, чтобы не заниматься мазохизмом

Когда после молитвы пророка Илия Бог закрыл небо, чтобы не было дождя, то никакие моления евреев не могли умолить Бога открыть небо для дождя. Но тут важно помнить, что или не по своей прихоти так помолился. Как Христос ничего не делал Сам от Себя, но лишь то, что видел у Отца на Небесах. Так и всякий, живущий по духу, делает и говорит лишь то, что увидит и услышит в духовной молитве. Из духовной молитвы приходит ведение и подсказки, что делать НА СЕЙ ЧАС, а чего не делать. О чем молиться ВСЛУХ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, а о чем не молиться. На кого возлагать руки, а на кого не возлагать рук. Потому что много было покойников в Израиле, но лишь на немногих возлагали руки рабы Божьи, прислушиваясь к подсказками свыше. И что говорить, и в каких формулировках говорить, не имели нужды советоваться с людьми. Но за каждое свое слово отвечали перед Богом, так что в суфлерах снизу не нуждались. Вот и Илия не сам от себя решил помолиться напоказ вслух перед Израилем, сперва, чтобы Бог закрыл небо, а потом, чтобы послал дождь. Но лба раза он исполнил волю Божью, Который давал ему подсказки свыше, что делать, и что говорить. Когда же кто-то позволяет себе молиться ВСЛУХ перед людьми о чем-то или за кого-то, и Бог не отвечает на такую молитву видимо для всех, то такие молитвенники ничем не лучше за служителей Ваала, выставляют свою самому напоказ и всуе вспоминают имя Бога, являясь, что они не рабы Божьи. Они не живут по духу и с Господом общения не имеют. Но водятся нечистыми духами.

Есть большая разница между молитвой публичной вслух, перед людьми, и молитвой тайной, перед Богом. Просто так молиться ВСЛУХ чаще всего - это фарисейство. Только в случае, когда Дух Святой повелевает помолиться вслух для назидания слушающих такие молитвы угодны Богу. И вообще, призывая имя Бога перед людьми призывающий притязает на особые отношения с Богом. И это действительно ПРИТЯЗАНИЕ. Но пока Сам Бог не засвидетельсивует видимым для других способом, что Он имеет какие-то отношения с этим человеком, все те притязания - то лишь раздувание щек. Имеющие Божий страх люди не позволяют себе всуе упоминать имя Бога вслух, перед людьми. Вот какое назидание могли получить люди, слушая проповедника, который, призывая имя Иисуса молился над инвалидом об исцелении, и исцеления не произошло? А потом этот горе-чудотворец обвиняет не исцеленного инвалида, что это он сам виноват, что его Бог не исцелил, что у него мало веры. Так зачем же ты руки на него возлагал и молился вслух перед всеми? Может это у тебя нет веры Божьей, как у рабов Божьих, и ты просто пытаешься манипулировать именем Божьим перед людьми, ища себе славу человеческую, что ты, типа, знаешь Бога? В такой молитве напоказ больше соблазна, чем назидания. Так и с публичными молитвами о мире в Украине и окончание войны. Где ответ Бога на такие публичные молитвы? Кто внушил организаторам таких публичных молитв молиться о таком вслух, да ещё призывать имя Бога всуе? Это, типа, Бог допустил войну для того, чтобы люди потом хорошенько попросили Его закончить ту войну. А Он, как режиссёр Станиславский, послушав их, отвечает: 'Не верю! Мало экспрессии Попробуйте как-то иначе. Я хочу слезу пустить, увидев ваше прошение". Это так выглядит

Илия три года даже не пытался в публичной молитве уговаривать Бога послать дождь. А вот когда услышал глас свыше, что во теперь время совершить ту публичную молитву, и Сам Бог явит что Илия не балабол и пустомеля, но за словом пророка последует и свидетельство от Бога, - тогда только и сделал так, как повелел ему Бог.

Бывает что человеку даётся свыше откровение для него самого, что ему нужно сделать то-то и то-то, и Бог его исцелит. О таком обычно не трубят вслух до исцеления, а свидетельствуют уже потом, после исцеления. Но такая ВЕРА даётся индивидуально, по внушению свыше. И тогда ВСЕГДА душа получает то, что ей лично пообещал Бог. И уже потом такой человек свидетельствует перед людьми, что с ним произошло. И таких свидетельств во все времена было много.

Бывает и такое, когда по прошению верующего Бог освобождает его от сдачи жизненных экзаменов. И тогда испытание отходит, но оно не несёт пользу оставшемуся двоичнику на второй год обучения. Он должен был пройти то испытание, чтобы подняьтся на ступеньку выше в своём развитии. Но предпочел остаться там, где был. Такое также бывает часто. И освобождение от сдачи экзаменов обычно не повод для хвастовства, что Бог ответил на молитву и устранил испытание. Сам проходил через такое. Тоже проявил малодушие когда-то м стал вызвать к Богу, чтобы Он или забрал меня из этого мира, так как я устал терпеть, либо усмирил одного человека, через которого меня преследовал сатана. И в ту же ночь я увидел сон, в котором служил в советской армии. И в этом сне мне доказал один мусульманин. И я устал его терпеть и попросился, чтобы нас разделили с ним. И я увидел себя стоящим в строю в казарме перед каптеркой, где обычно собирался офицерчкий состав роты. И вдруг я как бы выхожу из тела и прохожу сквозь стену, и зависаю под потолком, и наблюдаю за совещанием офицеров обо мне. И один из них говорит: "Да, мы думали, что он устоит. А он не справился с поставленной задачей... Ну что же, разьединим их ДО ВРЕМЕНИ.. " И тут моя душа резко обратно вернулась через стену и я снова оказался в теле, стоя в строю. И тут выходят офицеры из каптерки. Появляется наряд их гаупвахты. Офицеры вызывают того мусульманина и передают его на гаубвахту. Выходя из казармы тот резко обернулся ко мне и скрежеча зубами произнес: "Я все равно убью тебя!" И тут я проснулся. И все так предельно ясно было в моей голове. Это был ответ на мою молитву. И того человека, через которого меня долго искушал в терпении сатан, как подменили потом, стал кротким, как ягнёнок, и тихим. Но меня это не обрадовало. Я увидел себя плаксивым мальчишкой, не готовым к испытаниям. Одно утешало. Сказано было, что лишь ДО ВРЕМЕНИ сатану убрали от меня. А значит я должен был измениться и начать готовить себя к новой встречи со своим Абдулаевым.

Этот случай, с таким вещи сном, сильно повлиял на меня. После этого я серьёзно пересмотрел многие свои взгляды. И сегодня я больше не прошу у Бога ничего о земном, просто доверяя Ему. И не прошу избавлять меня от испытаний, а прошу дать мне мудрости, чтобы побеждать те испытания. Бог лучше знает за каждого из нас, что нам полезнее. Потому что: "Великое приобретение — быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него." (1Тим 6:6-7).

То, что Бог не отвечает людям на многие капризы, это милость Его. Значит ещё есть надежда на толк от таких людей...