Что означает выражение "преображение тела"?
Преображение - это изменение. Причём, в лучшее состояние и качество, чем оно имело до преображения. На Горе Преображения через внешнее земное тело Иисуса просило Его внутреннее духовное тело, в котором Он ожил сразу же, как только умер по плоти, и сошёл в ад, где в духовном теле благовествовал давно томящимся от раскаяния духам, объявив им помилование. Само выражение "духи" людей должно понимать как души, имеющие духовные тела. Когда говорят "бестелесные духи", то подразумевают не вообще отсутствие у них тел, а отсутствие земных тел. А духовные тела у них есть.
Апостол пишет: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие." (1Кор 15:51-53). Вот это и есть описание преображения. И чуть ниже Павел уточняет, как именно произойдёт это ОБЛЕЧЕНИЕ: "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «ПОГЛОЩЕНА смерть победою»." (1Кор 15:54). ОБЛЕЧЕНИЕ совершается путем ПОГЛОЩЕНИЯ. Кит поглощает более мелких рыб в себя, фактически съедает их. Человек поглощает пищу через ГЛОТКУ свою, фактически уничтожая съедаемое и оно внутри желудка претерпевает изменение, где одна часть съеденной пиши преобразуется в элементы топлива для земного тела, а другая, не нужная организму, извергается наружу и становится удобрение в земле. Так вот при преображении духовное нетленное и бессмертное тело должно поглотить земное смертное и тленное тело во мгновение ока и фактически спалить земное тело. Как весь этот видимый материальный мир однажды сгорит и явится невидимый нетленный духовный мир, находящийся в духовной сфере на Небесах, параллельно существует в ином измерении. Так и обитающие внутри земных тел души однажды вырвутся наружу в духовных телах, как бабочки из куколки гусеницы. В воскресении никто бабочек в гусениц помещать не будет. Так и в земные тела Бог не будет снова воплощать людей.
Павел пишет: "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный." (2Кор 5:1). Хижина - это земное тело. Однажды эта хижина будет разрушена НАВСЕГДА (!). Воссоздавать ту хижину Бог не будет. Потому что Бог нам дал уже нечто лучшее, созданное не из праха земного Адамовое тело, а даровал на Христову небесную и нетленную природу, которая и есть жилище для души и её истинное духовное тело. Это наш нерукотворенный дом и он всегда с нами был, от нашего физического зачатия. "Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам." (2Кор 4:7). Глиняные сосуды - это земные тела. А сокровище - это Христова природа внутри земной природы. При преображении последнее поколение людей, которое доживёт до кончины этого века, во мгновение ока изменятся. Уверен, что так изменились Енох и Илия, при переселении на Небеса. Их смертные тела были безболезненно поглощены их внутренними нетленными телами. Потому что кровь и плоть не могут войти в духовное небо. Природно не могут. В небо все входят только в рождённых свыше небесных телах. Вот так произойдёт и с последним поколением людей. Огонь, который сожжет этот материальный мир, сожжет и все материальные земные тела. Молниеносно и безболезненно для людей и животного мира. Это не вещественный огонь, который делает больно. Но этот духовный огонь поглотит материю, и после этого явится вечный духовный мир. Так и при Воскресении Христа В ЭТОТ МИР (я специально выделил эту мысль, чтобы показать, что ещё до этого Христос СРАЗУ ЖЕ ВОСКРЕС в духовный мир в духе, пока Его земное бездыханное тело сперва ещё висело на кресте, а потом его перенесли в гроб) Его смертное земное тело было поглощено Его духовным телом. И земное тело Иисуса не увидело тления, его не успели съесть черви. Потому что восстает именно духовное тело, а не земное тело: "сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного." (1Кор 15:44-49).
При описании Воскресения Христа В ЭТОТ МИР, для знамения и осуществления пророчеств пророков, везде используется слово "ЯВЛЕНИЕ". Христос всегда именно ЯВЛЯЛСЯ в этом мире, а не просто воскрес и жил, как жил до этого во плоти. ЯВЛЯЮТСЯ обычно с того света в этот мир. При ЯВЛЕНИИ всегда происходит материализация. Т.е. существа горнего мира, обладающие духовными телами там, являясь в мир материи облекаются в материальные тела. ЯВЛЕНИЯ - это не ВИДЕНИЯ. Видения совершают в разуме человека служебные духи, рисуя там образы, как кино или мультики. Видения происходят исключительно в разуме человека, а не НА ЯВУ во внешнем мире. Именно по этой причине Христос сказал ученикам: "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня." (Лук 24:39). Христос пытается убедить учеников, что это не ВИДЕНИЕ они видят в своих головах, но это реальное ЯВЛЕНИЕ. Именно потому Он сказал, что дух плоти и костей не имеет. Это не грибочков они наелись, и видят теперь такие мультики в своих головах.
При материализации при ЯВЛЕНИЯХ приходящие с горнего мира небожители могут даже пищу попросить, чтобы на глазах у людей её как бы съесть. Так было и при ЯВЛЕНИИ Трех Ангелов Аврааму в виде трех мужей. Они не воплощаясь в этот мир через женщин, как Иисус через Марию. Но они просто материализовались, их духовные тела приобрели форму земных человеческих тел. И их можно было видеть физическими глазами, а речи их слышать физическими ушами. Их можно было осязать и потрогать. А чтобы не осталось сомнений, что это было не ВИДЕНИЕ в разуме, а общение НА ЯВУ, небожители просили дать им поесть. А потом, когда они внезапно исчезали, исчезала и предложенная им пища, в доказательство того, что то все то не привиделось людям, а происходило реально.
Вот и Христос ЯВИЛСЯ с увечиями в теле, и дал даже потрогать раны Фоме. Но это не значит, что в воскресшем теле Иисуса были увечья. Нет в нетленных телах никаких увечий и пороков. Задача Христа была убедить учеников, что Он ЖИВ, что физическая смерть не смогла Ему навредить. Во исполнение пророчеств Он воскрес в этот мир. Суть этого Воскресения была в том, чтобы убедить, что смерти не нужно бояться, что в Нем, в Его духовной природе мы побеждаем смерть, и, претерпевая смерть по плоти, мы все продолжаем жить по духу. Если бы была нужда воскресить Иоанна Крестителя, то он бы и без головы мог ЯВИТЬСЯ. Но при этом в его воскресшем в Вечность духовном теле у Иоанна нет никаких увечий. Но при материализации и ЯВЛЕНИИ в этот мир Иоанн мог бы и без головы прийти, как Иисус ЯВИЛСЯ с ранами на теле. А те, кто пострадал за веру и Христа, быв растерзан хищными зверями на части, должны воскреснуть по кусочкам, во многих отдельных телах? Но именно такой вывод напрашивается для тех, кто учит, что Христово тело имеет увечья в Вечности. То лишь при материализации в ЯВЛЕНИИ Он изобразил на том теле раны. А так никакие расчленения земного тела и на миллионы частей и атомов не могут навредить духовному телу души. Даже если сжечь то тело полностью, не оставляя даже ни малейшего уголька, душе то навредить не может. То может постигнуть лишь земное тело, данное душе для временного пользования, чтобы однажды с ним попрощаться навсегда...

42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Коринф.15:42-50).
"потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом" (1Петр.3:18).
Адам и Ева даже до грехопадения своего не были помещены на Небеса. Потому что им, кроме духовной природы (посредством которой имели общение с Богом и мели блаженство до грехопадения), дана была еще и земная природа, созданная из праха земного. И эта природа - есть кровь и плоть, которые Царства Небесного наследовать не могут. Даже без греха не могла войти в Небо. Природно не могла. А спасение обещано нам не на этой Земле, а на Небесах, куда и Спаситель взошел, обещая и верующих туда забрать:
2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
(Иоан.14:2,3).
20 Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё.
(Фил.3:20,21)
Во Христе человечество обрело больше, чем имело в Адаме до грехопадения. В Адаме человечество носило образ перстного, а во Христе будет носить образ небесного. Это совершенно два разных образа и совершенно две разные формы бытия. Достаточно сказать, что в духовных телах не будет не только гендерного различия, какое есть в земных телах, но и чрева, для переработки земной пищи в топливо для земного тела: "Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое." (1Коринф.6:13). На новой духовной земле не будет пищи для земного тела, потому что питаться мы будем живым Божьим словом. А это пища для ума, а не для чрева.
Но люди с плотским мышлением во все времена фантазировали себе о плотском в мифическом воскресении, ожидая себе праздник чрева...