Моё отношение к смертной казни

В целом я против смертной казни и являюсь сторонником пожизненного заключения для людей, совершающих криминальные преступления, за которые обычно давали смертный приговор.

При этом я признаю право выносить смертные приговоры преступникам, которых нет возможности задержать и предать суду без угрозы для здоровья и жизни для других людей. Это касается как преступников внутри государства, по отношению к гражданам твоей страны, так и по отношению военных преступников, которые напали на твою страну как агрессоры. Но даже военных преступников, если они сдаются в плен, нельзя приговаривать к смертной казни. Если не сдаются и не складывают оружие, тогда смертный приговор им может вынести любой человек государства защищающегося от агрессора. Как и в быту, если нет возможности остановить преступника гражданина твоей страны живым, а он несёт угрозу здоровью или жизни своей жертве, то ЛЮБОЙ человек имеет право вынести ему смертный приговор. Естественно, каждый такой случай потом должен быть проверен правоохранительными органами, дабы убедиться, что не была привышена мера обороны или самообороны.

Я категорически осуждаю вынесение смертных приговоров за инакомыслие. Даже если человек искренне заблуждается, то никто не имеет права лишать такого жизни. И я считаю, что сама такая практика, которая имела место быть в истории человечества, когда людей пытали и убивали за инакомыслие, должна быть осуждена публично, как и осуждены были публично идеологии нацизма и фашизма.

Я осуждаю всяких псевдо-духовных лидеров, именовавших самих себя "христианами", которые либо сами призывали физически карать и убивать людей за инакомыслие, либо поддерживали и поддерживают такие убийства. Христос такому не учил. Но Он пришёл взыскать погибшее. Ни Он, ни ученики Его, никого сами физически не преследовали за инакомыслие, и не призывали так поступать с заблуждающимися умом.

Физические казни во времена Ветхого Завета не являются примерами для подражания у христиан. То была другая эпоха, когда человечество находилось на одной из низших ступеней развития. И там были прямые повеления от Бога народу, который Сам для Себя отделил Господь для определённой миссии. Аналогам Израиля больше нет на земле ни одного народа. Потому если какой-то народ захочет начать обезьянничать под Израиль, да ещё и называя себя "христианским народом", то такой народ совершает надменное самочинство и тяжкий грех перед Богом. Христиане не призваны убивать за инакомыслие. Только выше описанные случаи разрешают христианину выносить смертные приговоры криминальным преступникам, либо во время войны, либо во быту. За инакомыслие убивать никого нельзя, это грех.