Наделенный властью через законное рукоположение имеет право закрывать рот всякому, кто захочет говорить без его одобрения во вверенной ему юрисдикции. Явилась какая-то, притязающая на пророческий дар, Иезавель и начала вещать: "Мне Гочподь открыл и велел донести вам, братья и сестры...." А предстоятель: "Закрой рот! Я не разрешаю тебе здесь вещать. Та начинает прирекаться: "Нужно более Бога слушать, а не людей..." А он ей: 'Выйди вон! Покинь помещение." Он имеет такие полномочия. И она должна была подчиниться его воле еще с первого раза, если не имела дерзновения на ЯВЛЕНИЕ СИЛЫ БОЖЬЕЙ. А без того дерзновения ей лучше было бы и рот не открывать.

Кто-то скажет: но разве не бывает такого, что наделенные властью поступают греховно и учит греху?

Отвечаю: бывает. И часто бывает. Испытание властью проходят с достоинством не многие. И Сам Господь говорит р жестокрсердных управителях, которые могут даже начать обижать людей. И как Он обещает поступить с такими управителями?

"Если же раб тот скажет в сердце своем: «не скоро придет господин мой», и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными." (Лук 12:45-46).

Господь обещает нежданно ПОСЕТИТЬ и РАССЕЧЬ.

Каким образом Господь ПОСЕЩАЕТ таких обуревших рабов? По разному это бывает. Может Сам Лично явиться, как это было с Савлом по дороге в Дамаск. Может проговорить и через какие животное, как через ту ослицу. Могут камни возопить. Может перст Божий явиться даже пьяной пирушке и написать на стене: "Ты взвешен на весах, и найден очень легким"... Но чаще всего Господь посещает через верных Своих, через исполненных Духа Святого представителей Его Царства на Земле, воскресших во Христе для жизни по духу. И отличительной чертой Его ПОСЕЩЕНИЯ является РАССЕЧЕНИЕ того, кого Он посетил. Рассечение - это явление Силы Духа Святого, которое проникает до глубины мозгов, потрясающее слушающего обличение ЖИВОГО Божьего слова. Это потрясает душу настолько, что иные, осознав свой грех испытывают такой ужас, что могут даже умереть, как Анания м Сапфира. Пьяный царь аж протрезвел от того явления, хмель как рукой сняло...

Когда наделенный властью Давид обурел настолько, что ради похоти сладострастия сотворил себе идола, который затмил ему Христа, и не только пал с женой ближнего, но еще потом послал мужа Вирсавии на смерть, то Господь посетил царя нежданно и рассек через пророка Нафана. И тот пришел сокровенно, покрыв лицо свое, чтобы Давид не узнал сразу, что то его посетил пророк Божий, которого уже тогда почитали за уважаемого пророка. Но он прикинулся обычным странником, которых в те времена было много и одевались они похоже, имели накидки, как капюшены. Это была практичная одежда для странников. Когда приходилось ложиться спать под открытым небом в поле, где дует ветер с песком, натяул то покрывало - и лицо с глазами не звдувает, можно спать. И вот Нафан предстал перед Давидом в образе обычного странника. Обыденная ситуация. Цари Израиля были не просто царями, но еще и судьями Израиля. К ним периодически обращались люди по спорным вопросам, ища справедливого суда от царя. Ну и Давид берется рассудить очередной иск... И вот наступает кульминация сцены. Как только царь озвучивает строго свой приговор: "Виновен! Достоин смерти!", - и в этот же момент незнакомец сбрасывает покрывало с лица, и, - о, ужас!, - Давид узнает Нафана. Тот смотрит на него строгим и беспристрастным взглядом и произносит: "Ты - тот человек!". Это слово просто рассекает разум царя. Никаких сомнений, что может это и не Бог проговорил, когда звучит живое Божье слово в явлении силы Духа Святого не бывает. Но, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так само не остается сомнений, что к тебе проговорил Сам Господь в этот час. Савл не усомнился, что то Сам Господь ему явился по дороге в Дамас. Он только не знал Ено имени, Кто Он. Вот так происходит при ПОСЕЩЕНИИ души Господом. Там всегда происходит то РАССЕЧЕНИЕ до глубины созгов, потрсаяюще человека.

Если бы кто другой захотел проделать то же самое, что сделал Нафан, но делал то не по вдохновению Духа, а сам от себя, повторяя все действия и слова по написанному, то никакого рассечения Давид не ощутил бы. То прозвучало бы как обычное слово человека, Силы Его не имеющее.

Пророки и Божьи люди ничего не делают сами от себя. Много покойников лежит в моргах, но Дух Святой не ведет Свои сосуды воскрешать тех мертвецов. Много больных и увечьих есть на земле, но прислушивающиеся к гласу свыше не позволяют себе возлагать рук ни на кого, пока Сам Господь не повелит им того сделать. И обличать хватает в этом мире кого. Но пребывающие на горе не идут туда, куда Господь их не посылал. Когда же Господь положит на сердце пойти нечто сказать власть имеющему, то пребывающие на горе сперва расспросят, а чем они докажут людям, что не по дерзости своей поступают. Как Моисей, прежде, чем пойти к Фараону, уточнял у Бога, что ему делать, чтобы люди видели, что он не сам от себя пришел. И только получив предписание, что им делать, а что сделает Он во свидетельство о них, что Он с ними, они отправлялись выполнить Его волю.

Я не доверяю людям, которые любят говорить вслух: "Мне Господь открыл". Так говорить можно только имея дерзновение, о котором публично засвидетельствовал Господь. Потому что не человек о себе должен свидетельствовать, а Бог о человеке. Мне более симпатичны люди, которые говорят: "Я так вижу, я так понимаю". Они не пытаются манипулировать именем Бога и имеют страх Божий, чтобы не говорить голословно от Его имени, что то именно Он им так открывает. Они осторожны в своих высказываниях и взвешивают свои слова. Те же, кто любит говорить вслух, что Бог им что-то показал, не имея при этом о себе свидетельство от Бога, чаще всего самоуверенные и прельщенные люди...