Лука не предоставил никаких аргуметов, кроме одной ссылки на википедию, не пользующейся репутацией достоверной информации даже у апологетов официальных версий. Вот потому у него и его помошника одно подобие собачьего лая, а не комментарии.
А вот нормальная, уровновешенная и обоснованная речь:
Вассальная зависимость Руси от Монгольской империи отнюдь не рассматривалась на самой Руси, как нечто заведомо "позорное и бессмысленное" (точно так же на Западе никто не считал "позором и бессмыслицей" зависимость тех или иных народов от Священной Римской империи германской нации, в рамках которой развивалась западная цивилизация). И потому нет ничего неожиданного в том, что наивысшим признанием пользовались на Руси те "руководители" XIII-XIV веков, которые всецело "покорялись" вассалитету. Это - св. Александр Невский (Байдар), Иван Калита, св. митрополиты Петр и Алексий и т.п.. Историки начали "критиковать" их за "покорство" монголам лишь в XIX веке.
По официальной истории Александр (Невский) женился якобы на дочери князя Брячислава Полоцкого (имя которой даже не установлено однозначно в летописи) для укрепления «военного союза территорий». Но тоже по официальному изложению после смерти Брячислава в 1243-м году его «княжество отошло к его зятю, литовцу Товтивилу, как приданое дочери». При этом огласно Википедии сведения о детях Брячислава «довольно противоречивые, точно известно только об одной дочери», которую предположительно звали Александрой. Так кому отдал дочь Брячислав, и если отдал, скажем, первую дочь прежде А. Невскому, то разве мог отдать всё приданое второй дочери? А в житии князя Александра Невского полностью отсутствует сообщение о его женитьбе.
Т.е., то, что А.Невский-Байдар якобы женился на дочери Полоцкого князя - шито белыми нитками. Т.о., Александр в действительности обвенчался в 1239-м году после достижения им совершеннолетия в храме города Торопца не с некою дочерью Брячислава, а с любимой или поздней дочерью Чагатая Вассой, принявшей христианство. После ледового побоища и взятия Пскова царевич Александр Байдар согласно летописи опять вдруг уезжает из Новгорода. Официальная история отъезд «объясняет» якобы необходимостью прощания с отцом, «отправлявшимся в Орду». Но ведь знают при этом, что Ярослав был в Орде вместе со всеми основными русскими князьями не в том, а в следующем, 1243-м году на «презентации» новой ордынской столицы Сарай. А срочно поехал Александр именно в Орду, на Дон проститься с ханом Чагатаем, своим тестем, считаемым у русских отцом. Потому он действительно срочно поехал проститься с отцом, умершим 5-го мая 1242-го года, но не с тем, что «впаривается» официально. А это ещё одно доказательство того, что Александр Невский и Байдар одно лицо.
Иван Калита, как внук Александра Невского (Байдара), по матери был чингизидом или потомком Чингисхана. Получается, что чингизидом по матери был и Дмитрий Донской. Родством с ордынскими князьями объясняется и прозвище Калита, что означает переделанное на русский лад Халифа. Это значит, что Иван Калита или Иван Халифа обучался, видимо, у некоего ордынского халифа, потому и стал не просто Иваном, а Иваном Халифа. Русь без монгольского участия никогда бы не стала подобием, например, королевской Франции, а была бы поглощена соседними государствами. Ведь русские князья, в отличие от Европы, не признавали разветвленную вассальность, как добровольное и упорядоченное подчинение одного феодала другому, а только прямую или вертикальную вассальность. Этим и объясняется прямо-таки рвение Александра по отношению к поддержанию Монгольской империи.
Этим объясняется даже и нынешнее устройство Руссии (России) с её вертикалью власти! Царь Берке Новый Сарай он сделал общей столицей Белой и Золотой орды, учредив в нём православную епархию в 1261-м году, хотя сам принял мусульманство, позволив своему племяннику принять православие, который стал называться с тех пор Петром Православным. Потому можно сказать, что уже при Берке православие было вторым государственным вероисповеданием наряду с мусульманством. А после официального вхождения Белой Орды или Руси в Золотую Орду в 1262-м году уже новый ордынский царь Менгу Тимур пошёл дальше, издав ярлык или указ «о неприкосновенности веры, священнослужителей и церковного имущества». В нём уже законодательно и так богатая православная церковь была освобождена от выплаты дани или от налогов, а духовенство называлось «молельщиками за царя»
- - - Добавлено - - -
Коран пишет, что Евангелие, Тора и Псалмы Давида с Кораном - это Писание целиком.
Потому, оскорбляя Коран, Вы оскорбляете Евангелие и хулите дух Святой, а это уже не смешно.
Исказители, конечно, не признают, что они искажают. Потому ссылаться на утверждение вакхабитов о том, что они следуют Корану - вот это и есть смешно.
А вот нормальная, уровновешенная и обоснованная речь:
Вассальная зависимость Руси от Монгольской империи отнюдь не рассматривалась на самой Руси, как нечто заведомо "позорное и бессмысленное" (точно так же на Западе никто не считал "позором и бессмыслицей" зависимость тех или иных народов от Священной Римской империи германской нации, в рамках которой развивалась западная цивилизация). И потому нет ничего неожиданного в том, что наивысшим признанием пользовались на Руси те "руководители" XIII-XIV веков, которые всецело "покорялись" вассалитету. Это - св. Александр Невский (Байдар), Иван Калита, св. митрополиты Петр и Алексий и т.п.. Историки начали "критиковать" их за "покорство" монголам лишь в XIX веке.
По официальной истории Александр (Невский) женился якобы на дочери князя Брячислава Полоцкого (имя которой даже не установлено однозначно в летописи) для укрепления «военного союза территорий». Но тоже по официальному изложению после смерти Брячислава в 1243-м году его «княжество отошло к его зятю, литовцу Товтивилу, как приданое дочери». При этом огласно Википедии сведения о детях Брячислава «довольно противоречивые, точно известно только об одной дочери», которую предположительно звали Александрой. Так кому отдал дочь Брячислав, и если отдал, скажем, первую дочь прежде А. Невскому, то разве мог отдать всё приданое второй дочери? А в житии князя Александра Невского полностью отсутствует сообщение о его женитьбе.
Т.е., то, что А.Невский-Байдар якобы женился на дочери Полоцкого князя - шито белыми нитками. Т.о., Александр в действительности обвенчался в 1239-м году после достижения им совершеннолетия в храме города Торопца не с некою дочерью Брячислава, а с любимой или поздней дочерью Чагатая Вассой, принявшей христианство. После ледового побоища и взятия Пскова царевич Александр Байдар согласно летописи опять вдруг уезжает из Новгорода. Официальная история отъезд «объясняет» якобы необходимостью прощания с отцом, «отправлявшимся в Орду». Но ведь знают при этом, что Ярослав был в Орде вместе со всеми основными русскими князьями не в том, а в следующем, 1243-м году на «презентации» новой ордынской столицы Сарай. А срочно поехал Александр именно в Орду, на Дон проститься с ханом Чагатаем, своим тестем, считаемым у русских отцом. Потому он действительно срочно поехал проститься с отцом, умершим 5-го мая 1242-го года, но не с тем, что «впаривается» официально. А это ещё одно доказательство того, что Александр Невский и Байдар одно лицо.
Иван Калита, как внук Александра Невского (Байдара), по матери был чингизидом или потомком Чингисхана. Получается, что чингизидом по матери был и Дмитрий Донской. Родством с ордынскими князьями объясняется и прозвище Калита, что означает переделанное на русский лад Халифа. Это значит, что Иван Калита или Иван Халифа обучался, видимо, у некоего ордынского халифа, потому и стал не просто Иваном, а Иваном Халифа. Русь без монгольского участия никогда бы не стала подобием, например, королевской Франции, а была бы поглощена соседними государствами. Ведь русские князья, в отличие от Европы, не признавали разветвленную вассальность, как добровольное и упорядоченное подчинение одного феодала другому, а только прямую или вертикальную вассальность. Этим и объясняется прямо-таки рвение Александра по отношению к поддержанию Монгольской империи.
Этим объясняется даже и нынешнее устройство Руссии (России) с её вертикалью власти! Царь Берке Новый Сарай он сделал общей столицей Белой и Золотой орды, учредив в нём православную епархию в 1261-м году, хотя сам принял мусульманство, позволив своему племяннику принять православие, который стал называться с тех пор Петром Православным. Потому можно сказать, что уже при Берке православие было вторым государственным вероисповеданием наряду с мусульманством. А после официального вхождения Белой Орды или Руси в Золотую Орду в 1262-м году уже новый ордынский царь Менгу Тимур пошёл дальше, издав ярлык или указ «о неприкосновенности веры, священнослужителей и церковного имущества». В нём уже законодательно и так богатая православная церковь была освобождена от выплаты дани или от налогов, а духовенство называлось «молельщиками за царя»
- - - Добавлено - - -
Коран пишет, что Евангелие, Тора и Псалмы Давида с Кораном - это Писание целиком.
Потому, оскорбляя Коран, Вы оскорбляете Евангелие и хулите дух Святой, а это уже не смешно.
Исказители, конечно, не признают, что они искажают. Потому ссылаться на утверждение вакхабитов о том, что они следуют Корану - вот это и есть смешно.