Такая фраза означает склонение к ереси монофизитства, а не утверждает истину православия о единой - Божественной и человеческой природе Иисуса Христа.
Нет нигде в Библии слов о рождении Бога Самого! Бог - это Бог, не рождавший и не родивший, Которого никто из человеков не видел и видеть не может (1Тим6:15).
Явление через Христа Бога - это никак не рождение Самого Бога! Наоборот, - Мой раб будет благоуспешен, возвысится и вознесётся (Ис 52:13), вот слова о Господе Иисусе Христе.
И это не тайна, а различение, поскольку религия должна быть различением.
Бог явился во плоти - вот слова согласно Библии, явился через воплощение Своей силы и премудрости, чем и есть Христос (1Кор, 1:24), как Господь при одном и едином Боге, кроме Которого нет богов!
В конце Откровения, как в конце Библии стоит предупреждение об опасности что-либо добавлять и прибавлять к книге сей.
Сохраним истинную веру православную, за которую сражался до смертного одра и Благоверный Александр Невский-Байдар (кстати, - в крепчайшем вассальном союзе с Великой Монгольской империей, а не в иге под ней)!
Сама же тайна рождения Христа - это процесс 10-и летней беременности приснодевы Марии и тройной процесс самого рождения Христа, изложенный в Занимательном различении3.
В связи с этим 2013 лет прошло со времени Благовестия девы Марии о подтверждении рождения у неё младенца не только от духа Божьего, но и от всей силы Всевышнего (Лк1:35).
Первичное же или гравитонное зачатие девы Марии произошло в новолуние осеннего равноденствия 5-го года до нашей эры сначала лишь от Духа святого (Мф. 1:18), когда не зачала в полном смысле слова, а лишь прияла во чреве (Мф1:23). Оттого в новолуние летнего солнцестояния 4-го года до нашей эры произошло и гравитонное или невидимое рождение младенца Иисуса в виде звезды Вифлеемской или звезды светлой и утренней (Откр 22:16) в доме Иосифа в Вифлееме.
В образе младенца его наблюдали лишь волхвы и Мария с Иосифом. Потому шпионы Ирода (опасавшегося прерывания своей династии Иисусом, как предсказанным царём всеизраильским) так и не смогли определить младенца Иисуса, а Ирод посчитал себя осмеянным волхвами, приказав избиение младенцев вокруг Вифлеема в возрасте от двух лет и менее.
В гравитонном невидимом виде младенец Иисус был восхищен к Богу и престолу Его (Откр. 12:5). Мария же в сопровождении Иосифа, который так и остался лишь обрученным с Марией и его старшего сына также Иосифа, "убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место, на срок в 3,5 года.
Пустыня же эта была сначала синайской пустыней, а затем - землёй Израилевой, растянувшийся к югу из-за движения частей верхней Земли, как бывшего Едема (Мф 2:21).
Гравитонное или первичное рождение богомладенца (в Боге рождённого, а не некоего бога-младенца) не означало прерывание беременности. Потому и сказано, что Иосиф взял младенца и Марию (Мф 2:14), т.е. - вместе с Марией, а не Марию с младенцем, как было бы сказано в ином случае.
За это время умер Ирод, но стал править в Иудее его сын Архелай. Потому Иосиф решил возвращаться из пустыни земли Израилевой не в Иудею, а в находившуюся тогда ещё перед ней Галилею, где в Назарете, в доме давно умерших родителей Марии проживали остальные дети Иосифа. После долгого путешествия Иосиф старший почил в духе.
К Марии же в Назарете (которая уже забыла думать о своей беременности) как раз к моменту нулевого нового года был послан ангел Гавриил от Бога с вестью о том, что она зачнёт во чреве (Мф 1:31) или забеременеет уже в полном виде, поскольку не только дух Святый найдёт на неё, но и сила Всевышнего осенит её (Мф 1:35).
Мария же, будучи уже оставленной обрученным её мужем (Ис 54:1) или овдовевшей, и услышав от ангела о зачатии в её чреве, потому и спросила его (МФ 1:34), что как это будет, если она не знает мужа. В это же время уже шестой месяц была беременна её двоюродная сестра Елисавета, ставшая её приёмной матерью и бывшая замужем за священником Захарией в синагоге города Салима (города Иудина), как начального Иерусалима в уже пустынной нагорной земле Израилевой, и что теперь - нынешняя Меккой.
Получив, видимо, от ангела опять предупреждение о её сокрытии Мария с поспешность опять пошла в нагорную землю Израилевую (Мф 1:39) на своё уже обжитое с Иосифом и его сыном место, где пребыла уже 7 с половиной лет или в продолжении времени, времён и полвремени (Откр 12:14). Перед этим же она навестила Елисавету, которая, исполнившись духа святого, возвестила Марии о её полном или уже молекулярном зачатии.
Эту дату нового нулевого года стала считать датой рождения Иисуса и Мария, как средней датой в процессе его длительного десятилетнего рождения и её длительной беременности, которой она не убоялась, а лишь только благодарила Бога своего.
Т.о., можно сказать, что в первичную беременность была вопринта духом Святым контурность нынешнего человеческого облика, которая на небесах, как в вакуумуной пространственной фазе, стала частотностью будущего нового человека, чем и была убрана стоявшая посредине преграда между образом человека у Бога и его адамовым, свеовольным образом.
Такая контурность и была воспринята Марией при её второй, окончательной или конутрной беременности.
Пребывая в нынешней Аравии или в нагорной стране близ города Иудина (у Салима), Мария сама, без посторонней помощи родила в новолуние весеннего равноденствия уже 6-го года нашей эры ещё не окончательно телесно проявленного младенца Иисуса. Этим геройским поступком Мария - это действительно самая благословенная из всех жён. О таком рождении у пальмы, у которой вдруг забил источник сказано и в Коране.
Во время сна и его кормления младенец Иисус становилс невидим, переходя в оборотную подфазу нашей пространственной надвакуумной среды. Перенести столь долгую беременность Марии помогло и то обстоятельсьво, что к тому времени значительно ускорился ход времени или замедлилась интенсивность планетнго вращения. Имея же в себе Божью частотность (энергиозность), Мария могла наблюдать окружающие события одновременно и в 7 раз замедлеными и в 7 раз ускоренными.
Становление младенца Иисуса периодически не видимым не позволяло и сделать обязательное среди народа Марии обрезание. Полность же невидимое первичное или гравитонное рождение Иисуса, как звезды вифлеемской, также объясняет отсутсвие в Евангелии от Матфея слов об обрезании младенца.
Почти 10-и летним фактическим возрастом родившегося телесно младенца объясняется и факт его чудесного разговора с Марией, ещё не появившегося на этот свет, что описано в Коране.
За это время, как за время, прежде младенец смог разуметь отвергать худое и избирать доброе, питаясь не только молоком, но (перед этим) и Божественным мёдом (Ис 7:15,16), Иудея была оставлена уже обеими её царями. И уже свободно возвратившись в Назарет с младенцем в дом своих родителей, где жила семья Иосифа, ставшая и её семьёй, Мария не смогла записать в местной синагоге Иисуса сыном Иосифа по причине его смерти до её бракосочетания с ним. Но, воспользовавшись проходившей в это время римской переписью она взяла младенца и с Иосифом-сыном отправилась в Вифлеем, как в место хранения родовой книги её и семьи Иосифа.
А поскольку перепись по месту хранения родовой книги (позволенной иудеям, как приравненным к римским гражданам) могла быть только по соответствующей записи в родовой книге, то священники синагоги в Вифлееме после обрезания Иисуса (после его окончательного телесного проявления), чтобы не нарушать технологию переписи, были вынуждены записать Иисуса сыном Иосифа, как по результату римской переписи, хотя и лишь по устному свидетельству.
Этим и объясняется запись в Евангелии, что Иосиф пошёл запиасться Марией, с которой он обручен, когда она была беременна (Лк 2:5), что и означает Иосифа, как старшего сына Иосифа, поскольку в протиивном случае уже была бы, наоборот, не возможна запись Иисуса сыном Иосифа без предварительной регистрации его брака с Марией.
При нахождении Марии с невидимым при засыпании и кормлении младенцем в Вифлееме и наступило время окончательного или телесного рождения Иисуса, как его проявления в нашей пространственной среде. Этим и объсянеятся запись в Евангелии не как о событии рождения в это время, а как о о событии наступления времени рождения (Лк 2:6).
И произошло кончательное или полнстью телесное рождение младенца Ииссуа в новолуние летнего солнцестояния 6-го года нашей эры, свидетялям котрого стали уже не волхвы, а вифлеемские пастухи. 10 -и летним процессом рождения Божественного рождения Иисуса объясняется и название его первенцем, как первенцем перым и последним.
10-и летним рождением Иисуса объясняются и слова Иисаии о будущей деве Марии (Ис 66:7-9), которая родила, ещё не мучившись родами (в первичном или гравитонном рождении) . "Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день?". И разве мог за нынешние обычные 9 месяцев родиться наш Господь Иисус Христос, возгласивший собою спасение и силу и царсто Бога нашего и Бога его, как Христом Божьим? (Откр 12:10).