Чтобы иметь ответ на это вопрос, необходимо религиозное освещение Общей теории различения, как развития теории относительности - 1., что изложено в Книге 3-ей. Раскрытие религии или Завет Различения.

Наличие зла в этом мире обусловлено несовершенной ещё пока структурой пространства, ждущей повторения творения, как жизни будущего века.
В нашем нынешнем надвакуумном мире потому действует третий закон Ньютона о равенстве сил действия и противодействия.
Это выражается приложением двух равных и противоположно направленных векторов к силовой сфере, скажем, вверху и внизу её, изображаемой на плоскости кругом.

Иначе говоря, вращение без опоры или гравитонное вращение этой силовой сферы в нашем мире возможно только тогда, когда мы как бы возьмёмся двумя руками за эти векторы, таща их в разные стороны с одинаковым усилием.
Потому и любое движение в нашем мире возможно только при наличии такого же равного и обратно направленного противодействия.

Исходя из этого, добро, как аналог благого действия, всегда встречает противодействие зла, и наоборот.

Но поскольку это равенство действия и противодействия исходит из самой нынешней пространственной структуры, то у них необходимо отмечать и их собственный источник, как источник зла и добра.

Источник добра - это светлая вакуумная структура, исходящая от царства Божьего.
Источник же зла - это тёмная подвакуумная структура, исходящая от царства сатаны или от ада.

Подвакуумная структура или ад проявляется в физике различения сверхдлинными электромагнитными волнами.
Потому, как и вакуумный рай - это конкретная физическая категория.
Ад или подвакуумное пространство служит как бы стягивания или закрепления всей пространственной структуры.

И, исходя из устремлений людей и замышлений их сердец (их как бы внутреннего разума) они склоняются к тому или иному частотному (энергетическому) источнику.

Кроме того, необходимо различать и смысл физического существования людей, который заключается в осознанном отражении Божествкенной сверхчастотности или сверхэнергии, циркулирующей в пространстве.
Отражение и необходимо для продолжения этой циркуляции по всем пространственным фазам.

При отсутствии же циркуляции или её нарушении происходит эффект шаровой молнии, что выразилось, например, в событии, называемом, тунгусским метеоритом.

По этой же причине и устанавливают громоотводы для обеспечения безопасной циркуляции уже электрической частотности или энергии.
Осознанное отражение Божественной сверхэнергии и выражается первейшей заповедью о любви Бога превыше всех земных и небесных ценностей.

До рождения Иисуса Христа все люди, кроме сынов Израиля, соблюдающих Божьих закон и последователей Будды, идущие восьмеричным путём, непременно попадали после смерти в царство мёртвых, запуская духом своего сердца жизнь новорождённых и пребывая эти в цепи постоянных перерождений, добавляя себе все грехи и последующих жизней уже другого человека.

После пришествия Христа или мессии царство мёртвых было аннулировано и возник ад, куда люди попадают после смерти только добровольно в силу их устремлений.

А вот после нового творения вместо Ада будет уже геенна, как намного более вязкая пространственная структура по с равнению с адом или нынешним подвакуумным пространством.

Наше же надвакуумное пространство будет уже соединено в пространством вакуумным, т.е., в том числе, - и с царством Божьим, или Бог будет всё во всём.

При этом, поскольку геенна будет служить уже не подобием заземления для продолжения циркуляции Божественной сверхчастотности, а подобием изолирующей прокладки, завершающей пространственное структурное образование, то это будет отдельная и изолированная пространственная структура уже со своей отдельной сверхэнергией.

И вот для циркуляции этой как бы тёмной сверхэнергии и необходимо полное число грешников, которое будет определено после второго послания Христа Богом.

В связи с этим и имеет огромнейшее для каждого человека состояние его этой будущей жизни, которая наступит после всеобщего воскресения: где он будет - в новом мире царства Божьего или в геенне, что будет уже и не царством сатаны, а его постоянным "рабочим" пребыванием, пребыванием, где не живы, но и не мертвы.

Нынешняя же жизнь по сравнению с будущей - что забава и игра. Потоум верующим надо воспринимать эту жизнь не только служением Богу в Его восхвалении и любви Его, но и как возможность избежать этой геенны, как физической реальности, не такой уже и далёкой.