В православной церкви практикуется монашество. Что это? - только социальное образование, как уход от супружеской жизни? Конечно нет, поскольку монастыри - это следствие людского устремления для снискания Божьего благоволения.
Половыми отношениями запрещается по Библии и Корану заниматься только в период менструаций у ваших жён. У верующих сексуальные отношения - это не животная потребность, а способ физического ощущения любви к Богу через любовь к жене и мужу.
Кроме того, по Корану разрешается приближение к жёнам даже в ночь поста, поскольку муж и жена - это одеяние один для другого.
Хотя понятно, что любой адекватный верующий устранится половой связи перед причастием и во время паломничества.
Однако самый скверный грех наряду с многобожием - это прелюбодеяние, как сочетание с той, которой не овладели твои десницы (разумеется, - десницы твоего духа, а не твои рабочие руки или руки пианиста).
Это связь с проститутками и связь с неспокойной совестью, т.е., как исходящая только из животного стремления и, разумеется, как явная измена с любой стороны (и со стороны мужчины и со стороны женщины).
В ситуации же, когда мужчина любит двух женщин, Коран допускает связь только при условии её открытого содержания, как второй жены.
Но это никак не гарем, как узаконенный бордель, что практикуется в обряде мусульманства, искажающем Коран, а добровольный крест, несомый мужчиной, поскольку никогда он не может быть ровным между двумя женщинами.
Монашество, как полное устранение половых и супружеских отношений нигде в Писании не предписано. Апостол Павел в Новом Завете, например, лишь рекомендует оставаться целомудренным, т.е.- в целостности Божьего духа для его стяжания.
Так же и Коран говорит о том, что Господь не предписывал людям монашества, если только не для снискания Божьего благоволения.
Это значит, что монашество, как социальную форму жизни, люди изобрели сами.
В то же время в Коране осуждается и тяга к умножению, что наблюдается в языческой Индии и в Китае (да и в том же мусульманском Египте количество населения по сранению даже с 1960-м годом увеличилось почти в два раза!).
Богу не нужны люди, как физическое множество человеческих тел. Ему нужны истинно верующие для оживления Его силы, как и Его сила оживляет верующих.
Потому монашество должно быть не социальным образованием наподобие буддистких монахов и католических орденов, а самостоятельно выбранным способом снискания Божьего благоволения, причём в первую очередь - в молитве о своих близких, соотечественниках и всех верующих, а потом уже о себе, и ни в чём в другом.