Пытаясь объяснить попущение высшими силами проявлений дьявола иногда встречается мысль даже о некоем союзе Бога с ним. Кроме того, с одной стороны в Библии говорится о том, что Бог не искушаем и не искушает никого, а с другой в главной молитве, оставленной самим Христом, приводится просьба к Богу не вводить нас во искушение. Что же это всё значит?






Конечно, нельзя говорить о некоем "союзе" Бога и дьявола.

Наличие дьявола - это физическая необходимость нашего нынешнего состояния пространства. Дело в том, что движение в нашей фазе пространства (где находится человек) возможно только при одновременном действии и противодействии.

Вакуумное или невидимое пространство имеет спирально-сферичную структуру.В нашей же пространственной фазе форма стремится к линии, а потому, чтобы получить здесь движение или заставить вращаться гравитонную силовую сферу и необходимо прикладывать два равных и противоположно направленных вектора к противоположным точкам сферы (подробнее см.exinworld1.ucoz.ru ).

Потому и у пророка Захарии Христос стоит по правую руку от ангела, а дьявол -по левую. Это и есть второй закон Ньютона о равенстве работ действия и противодействия, если ангела представить центром силовой гравитонной сферы.

И согласно Корану сила Божья (обозначаемая там местоимением "Мы") создала человека и окружающий мир, т.е. - непосредственно Богом.

Так же и апостол Павел пишет, что всё создано Богом через Христа и для него.
Дьявол же также создан Богом, но будучи ангелом, который возгордился и обособился, не став поклоняться Адаму.

Т.о., дьявола можно назвать как бы обособленной отдельной тёмной частью силы Божьей, хотя вся сила и принадлежит Господу миров.

Это и значит, что на глубинном уровне Бог не искушаем и Сам не искушает никого, но на внешнем уровне наш мир пока ещё подвержен искушениям. Потому и просим Бога, как нашего Отца истинного в образе Христа, не вводить нас во искушение.

Можно сказать, что есть некое попущение для испытания людей до дня различения, когда изменится и наша пространственная фаза, где уже не нужно будет единство действия и противодействия для поддержания движения, а будет Бог всё во всём, а мы вместе с нашим предстоятелем, Христом будем приняты нашим Отцом истинным.