Приверженцы ереси триединства, захватившей христианство уже около полутора тысяч лет, силится доказать её текстами из Библии. Однако Различение не оставляет им уже шанса.
Вот, слева - Иисус с индуистским божеством, а справа - изображение некоего трёхипостасного бога, называемое без права христианским. И найдите разницу:
Религия Различения не отрицает догмат о Троице.
Как звучит истинный, не искажённый догмат:
Отец рождает, Сын рождается, Дух от Отца исходит. Рождение Отцом и исхождение духа от Отца -означает Бога Отца одного и ничего иного.
При этом Бог не рождён и не рождает никого, поскольку и устроил всякое рождение и Сам - Безначальный. Он рождает силой Своей, что тоже есть Троица, и есть и Его единство: Бога, Его силы и премудрости.
А вот приводя к догмату "учение" о Троице, назвали это "учение" догматом. А это уже не догмат, а ложь, поскольку нигде в Библии нет понятий бог-сын, бог-дух Святой или бог-троица.
Но есть и другое обстоятельство. Дело в том, что и в Коране во многих местах действия Господа обозначаются через местоимение "мы", например - И устроим Мы весы верные для дня вокресения. А ведь Коран уже неоспоримо утверждает Бога одного без сотоварищей и сонаследников.
Берём Библию, составляющую с Кораном Писание целиком. И там иногда пишется о действиях Бога во множественном числе: сотворим человека.
И даётся различение Божественности (Иов) -Человек праведнее ли Бога? и муж чиже ли Творца своего? - впереди пойдёт Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас (Ис) и сказал Господь Господу моему (Пс) и не сжалится над ним Творец его, и не помилует его Создатель его (Ис).
Казалось бы можно действительно подумать, что Бог из нескольких лиц. Но есть и другое высказывание (Втор) - и обратишься к Господу Богу твоему - одному Богу. Но и более того (Исх) - Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской. И далее (Пс):посему помазал Тебя, Боже, Бог твой елеем радости более соучастников Твоих. Т.е. у того, кто назван богом, есть также Бог его. И далее (Пс 135:2) - Славьте Бога богов, ибо вовек милость Его.
Так что, получается есть боги, у которых один Бог и для них, и для людей? Но сказано ещё Моисеем: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть
Также и в Коране (2:158) говорится, что И Бог ваш - Бог единый, нет Божества, кроме Него, милостивого, милосердного!".
Это и означает, что Бог действует силой Своей, которой лишь скажет - Будь! и оно бывает! При этом сила Божья и Сам Бог и составляют единство Божье, названное Троицей.
Сила человека - это тоже и человек. Потому и сила Божья - это тоже всё тот же Бог и Господь (например, Господь Саваоф). Но одна сила не может быть без источника и Держателя силы (подробнее - Занимательное Различение3) В этой связи Бог один, но Бог и един. Потому и Христос, как воплощение силы Божьей, одесную которой он и воссел, будучи Господом, не перестаёт быть и человеком Иисусом, посланником Божьим, среди других посланников.
И здесь какой тонкий момент?
Триединство (если допустить такой абсурдный термин) Троицы и относится к Троице, а не к Богу Самому.
У Троицы действительно три единые ипостаси. И едины они не сами по себе, а за счёт их единства с Богом Самим, как и любая сила едина в самой себе и существует именно за счёт единства с источником силы.
Таким образом, у учения о Троице лишь один неверный момент, или то, что лица Троицы называют и лицами Бога Самого, Того, кто и создал все лица.
И отсюда видно, что религия уже не может быть не научной, как и наука не может не быть религиозной.
Господь велик!