Я просто ставлю слова Иисуса выше слов Павла, хотя я Павла не превозношу выше Иисуса, но цитирую и его:
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.( 1-е Кор. 14:13-15).
Каким духом Павел молится? своим человеческим, или Духом Святым?
Так пусть он будет тебе судьёю в том, что дух человеческий - рождённый от Духа Святого ходатайствует за нас.
- - - Добавлено - - -
Вот именно! Из-за "неправильного понимания Писания" вы сами перекрутили смысл преведёных вами цитат и всё не так истолковали.
И если в человеке два духа, то куда деваеться человеческий дух, когда на его место приходит Св. Дух? Он что самоуничтожается? Или что происходит?
Чушь какая-то.
И если в человеке два духа, то куда деваеться человеческий дух, когда на его место приходит Св. Дух? Он что самоуничтожается? Или что происходит?
Чушь какая-то.
Когда человек принимает водное крещение, он меняется, хоть и остаётся тем же, но с изменённым мышлением.
Мне после водного крещения говорили: ты какой-то не такой - другой; другие интересы, желания, привычки, другое выражение лица, другие мысли...
Вот и наш дух остается тот же, но изменённый, очищенный, свободный с умением говорить...
Когда меняют начинку в самолёте, он остается тем же, но с другими возможностями и характеристиками: взлетает как вертолёт, разворачивается зависая в воздухе...
Ведь грешник и святой - это разные люди, отличающиеся друг от друга, хотя это тот же человек, просто рождён свыше...
От Духа Святого рождается дух святой:
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Так в нас Дух Святой? или рождённый от Духа дух человеческий?
Виноват тот, кто поставил в Писании заглавные буквы там, где они не должны стоять

В храм, во Святое Святых, даже священник не мог заходить не умерев, а только раз в год с жертвенной кровью первосвященник мог, если через жребий допускался Богом.
К ковчегу никто не мог дотронутся не умерев, а тут в человеке грешном живёт Дух Святой и ничего не происходит.
Был участником и свидетелем когда из рождённого свыше выгнали трёх бесов, когда те вышли, он опять смог говорить на языках, а до этого не мог, как ни старался...