Сообщение от Dyx
Сообщение от Алексей1984
Так ведь и я о том же, Иаков думает, что похоть рождает грех, а Павел думает, что грех рождает похоть.
А нам надо дать оценку их виденья, что же первичное в человеке, похоть или грех или похоть это и есть грех?
Похоть, как вожделение греховной страсти является грехом?
Читай внимательней! Какая разница кто что сказал! Иаков говорит о простом грешнике, не рождённом свыше, а Павел говорит о рождённом свыше, в ком дух святой.
Они говорят о разных людях, которые согрешают, или от похоти, или от живущей внутри греховной сущности (души).
Грешник водится похотью, он ей и грешит, а рождённый свыше, имеющий в себе духа святого если водится душой, то ей он и грешит...
Похоть производит душа, она и является греховной сущностью, передающейся по наследству.
У совершенных, духовных людей, душа уничтожается Духом и остаётся один Дух Святой, поэтому они на Суд Божий не приходят, на Суд идёт только душа человека...