Сообщение от stani
Сын тоже Бог.
Но не такой, как Отец.
Крепко ошибаетесь!
Согласно новозаветного откровения, Бог есть Отец, Сын и Святой Дух.
Что подтверждают слова Господа Иисуса Христа: "Я и Отец - одно" (Ин. 10:30) и "видевший Меня видел Отца" (14:9).
Вы же утверждаете:" Сын тоже Бог. Но не такой, как Отец".
Вы верите в многобожие??
Сын тоже Бог.
Но не такой, как Отец.
Крепко ошибаетесь!
Согласно новозаветного откровения, Бог есть Отец, Сын и Святой Дух.
Что подтверждают слова Господа Иисуса Христа: "Я и Отец - одно" (Ин. 10:30) и "видевший Меня видел Отца" (14:9).
Вы же утверждаете:" Сын тоже Бог. Но не такой, как Отец".
Вы верите в многобожие??
Вот именно не верю в многобожие.
Когда Христос говорит:
1 Верьте в Бога и верьте в
Меня.
От Иоанна 14:1
Он представляет Себя как самостоятельную личность, со своей собственной волей.
Многобожники это те кто заявляют, что есть три Бога: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух
Святой. Такой формулы нет в Священном Писании.
Когда Христос говорит:
30 Я и Отец одно.
От Иоанна 10:30
Этот текст следует понимать точно так же, как и слова первосвященнической
молитвы Иисуса, когда Он молился о единстве своих учеников:
21 чтобы
все они были одно. Как Ты, Отец, во Мне
и Я в Тебе, пусть и они будут в Нас, что-
бы мир поверил, что Ты послал Меня. 22 Я
наделил их славой, которую Ты дал Мне,
чтобы они были одно, как и Мы с Тобой
одно:
От Иоанна 17:21-22
Оба текста как Иоан.10:30, так и Иоан.17:21-22 свидетельствуют не об одной
сущности Отца и Сына, а о гармонии и согласованности их взаимоотношений
Ж.Кальвин, хотя и сам признавал триединство, по поводу Иоан.10:30 писал:
"Старые ученые очень надругались над этим текстом, желая доказать, что Иисус
имеет ту же сущность, что и Отец. Но наш Господь Иисус Христос говорил не об
одной сущности, а о согласии или согласованности между Сыном и Отцом." (См.
Commentaires de Jean Calvin sur le Nouveau Testament, Bd.2, Paris 1854).
Если Иисус говорит:
28 Вы слышали, что Я сказал вам: «Я ухожу от
вас, но Я опять возвращусь к вам». Если бы вы
любили Меня, то радовались бы тому, что
Я иду к Отцу, потому что Отец больше Меня.
От Иоанна 14:28
это значит, что Бог Отец является наивысшей духовной Личностью или
наивысшей духовной Инстанцией. Иез. 1:26; Дан. 7: 9-10; Иоан. 4:24, 14:9.
Если Иисус говорит:
19 Говорю вам истину: Сын ничего не может
делать Сам от Себя, пока не увидит Отца де-
лающим. То, что делает Отец, делает и Сын.
От Иоанна 5:19
это значит, что Иисус всецело зависит от Отца.
Если Иисус говорит:
30 Я не могу ни-
чего делать Сам от Себя. Я сужу так, как Мне
сказано, и Мой суд справедлив, потому что Я
стремлюсь исполнить не Свою волю, а волю
Пославшего Меня.
От Иоанна 5:30
это значит, что Иисус как и Отец имеет Свою волю, но стремится исполнить
волю Отца.
Если Иисус говорит:
49 Я ведь не от Себя говорил, но
Отец, Который послал Меня, повелел Мне,
что говорить и как говорить. 50 Я знаю, что Его
заповедь это вечная жизнь. Поэтому то, что
говорю, Я говорю так, как сказал Мне Отец.
От Иоанна 12:49-50
Это значит, что Иисус говорит не Свои Слова, а слова и заповедь Отца.
42 Иисус сказал им:
Если бы Бог был вашим Отцом, то вы лю-
били бы Меня, потому что Я пришел от Бога,
и вот Я здесь. Я пришел не Сам от Себя, Меня
послал Он.
От Иоанна 8:42
Это значит, что Иисус пришёл не Сам от Себя, а послан Отцом выполнить
определённое задание. Сын послан Отцом, а не наоборот.
Приведённые тексты ярко свидетельствуют, что Отец и Сын неравны потому,
что это Сын в предвечности, быв рождён, произошёл из недра Отчего, а не
наоборот.
Вот почему Бог называет Иисуса Христа Своим Сыном, и почему Сын называет
Бога Отцом. (простой вопрос на который Vladilen не смог ответить).
Всё выше изложенные библейские тексты в контексте говорят о двух духовных
личностях об Отце и Сыне.
Ведь очень многие места Библии ясно свидетельствуют, что Отец больше Иисуса,
и что Бог больше Сына Божьего. Этот факт целиком и полностью опровергает
подтасовку учения триединства, согласно которой все три Ипостаси «единосущны,
равны по силе, и одинаково извечны» (например, см. Аугсбургское исповедание).
Особенно удивительно то, что в Новом Завете иерархия между Богом и Иисусом
отчетливо просматривается не только во время земной жизни Иисуса, но так же
и после Его вознесения. Таким образом, нет никаких оснований утверждать, что
Иисус был подчинен Отцу только в период Своей земной жизни.
Священное Писание цитируется по:
Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012