За исключением периода от Авраама до Давида, два длинных списков имен дает родословную Иисуса почти полностью различны, и, следовательно, кроме нескольких общих принципов, необходимо будет рассмотреть детали от Матфея 1 и Луки 3 отдельно . предварительно плена отца к сыну или сын к отцу детали могут быть проверены из Ветхого Завета. Списки от Иосифа Иуда (Лк. 3:23-26) и от Иосифа Авиуд (= Иуда? Mt. 1:13-17) не имеют аналогов в любой точке Писания. Несмотря на это, они - как и все остальные - могут рассматриваться как полностью надежным, потому что очень полный учет всех еврейских семей (и, конечно, особенно семьи Давида) были сохранены в храме до момента его уничтожения в AD 70. Знаменитый Гилель проследить свою родословную до Давида. Иосиф Флавий писал о своей родословной: «Я, таким образом, проследить генеалогию мой, как я нашел его в общественное таблицы". Священник особенно пришлось убедиться в семье своей жены перспективным путем ссылки на архивы в Иерусалиме. Даже в гораздо более тревожные дни Неемии родословную от тех, кто возвращается из Вавилона была доступна (Неемия 7:5). Следует помнить также, что родословная человека, правильно установлены, в виду его право на наследование в год Юбилейный (Лев. 25:28), хотя он и уходит в течение длительного времени, как Иисус сделал. Royal Lineсписок Матфея является то, что г оя л линии, последовательность из тех, с правом на престол Израилев! . Он заключает с "Иосиф, муж Марии", тем самым показывая, что, если бы не было независимое царство Израиля в то время, когда родился Иисус, Иосиф был бы законным королем. Таким образом, Иисус, законного наследника Иосифа, "родился Царь Иудейский". Тем не менее, сразу же предлагают подробности своей генеалогии приходит счет непорочное зачатие Иисуса, настаивая на очень многозначительно, что Иосиф не был его отцом, но вместо демонстрации того, что Господь удовлетворен в другой важной и уникальной отношении пророчество королевских сына обещали Давид: «Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном" (2 Цар 7:14; ср Mt.1:.. 20). Принимая во внимание, Мэтью прослеживает происхождение Иисуса вниз от Авраама и Давида, Лука прослеживает свою родословную от Адама, подчеркивая тем самым Христа как Спасителя мира, и, как обещали Семя жены (Быт. 3:15). Почти наверняка, то список в Евангелии от Луки представляет род Марии. Враждебные евреям очевидно воспринял это как такового, ибо в Талмуде имеется более одной мерзкой пассаж про Марию, дочь Хели (Лк. 3:23), идут в ад. Иосиф и Мария Вполне может быть, что в таблице в Евангелии от Луки является, по существу, генеалогия как Мария и Иосиф. Если Matthan от Матфея 1:15 может быть приравнено к Matthat от Луки 3:24, то последние три поколения могли бы работать такой: Это сделает Марии и Иосифа двоюродных братьев. И, как Мэри-видимому, не братья (Ин. 19:26), возвращение прав на престол Давида упадет до Иосифа, следовательно, последовательность в Евангелии от Матфея 1:16. Кроме того, это будет означать, что Мария была наследницей в ее собственном праве, факт, который, кажется, указывает Lk. 2:5: "Иосиф пошел в облагаться налогом с Марией, обрученною ему жена. «С Мэри была рядом в момент ее доставки, очевидную вещь была бы для Иосифа отправиться в Вифлеем в одиночку. Так что, вероятно, она сопровождала его, потому что до их официального брака она считаться как принадлежащие к независимой ветви семьи. Этот брак двоюродных братьев и сестер будет указано принцип, провозглашенный в цифрах 36 (о дочерях Салпаада), что, где не было наследника мужского пола, браки должны быть расположены таким образом, чтобы сохранить наследство в семье. остальную часть этого исследования должны обязательно состоят из ряда отдельных деталей, ни одна из них (он надеется) лишены интереса и полезности. Линия Натан генеалогия Луки вводится так: "И сам Иисус начал (его министерство) около тридцати лет, будучи Сын, как считалось законом, Иосифа. . . «Это лучший способ чтения, чем" как должен был "АВ Эта родословная восходит через Нафана, сына Давида следующий старше, чем Соломон. Это делает интересным "неумышленный" совпадение отметить, что в последующих поколениях есть не менее чем за шесть имен, которые были изменены формы Натан (хотя это не совсем очевидно для английского читателя).Они Matt шляпа (две с таким названием), Маттафия (два), Maath, Mattatha. То, что Господь должна быть потомками сына Давида, о котором ничего не известно (кроме того, что он, вероятно, был назван в честь Джонатана или пророк Нафан) иллюстрирует слова пророка Михея: "Butthou, Вифлеем Ефрафы, хоть ты мало среди тысяч Иуды, из тебя он выйдет ко мне, что должен быть Владыкою в Израиле "(5:2).Салафииля - Зоровавель клубок восходящей последовательности: Иуда, Джоанна (Иоханан), Rhesa, Зоровавель, Салафиил, имеет некоторые интересные особенности. Rhesa, как представляется, интерполяции пристегивается к имени Зоровавель. Оно означает «главный князь» и был признанным названием еврейских лидеров в Вавилоне, которая продолжала использоваться вплоть до времен Христа. Эти поколения во время и после вавилонского плена, также перечислены, хотя и не в очень доходчивой форме в 1 Паралипоменон 3. Это делает требовательным упражнение в изобретательности и внимания к деталям, чтобы собрать воедино последовательно контакты, которые, несомненно, существуют. Там Салафииля (V.17) и Зоровавель (v.19), несомненно, являются такими же, как в Евангелии от Луки 3. Анания (ст. 19), Joanna или Иоханан от Луки 3:27. И Hodaiah (v.24), вероятно, Иуда от Луки 3:26 и Авиуд от Матфея 1:13. Но, как соответствовать этим вместе в аккуратные согласования дерево семьи с Лк. 3, дело нелегкое и не быть предпринята здесь. Каинана Другая проблема в Ветхом Завете проблемы Каинана (V.36), которые не упомянуты в соответствующем списке в Бытие 11:12. Но Септуагинты Версия включает в себя его именем. Это отнюдь не единственное место, где Новый Завет по-видимому использует греческой версии Ветхого Завета, чтобы исправить текст на иврите. Эта родословная заканчивается "Адам был сыном Божьим", заявление, которое несет особые трудности для тех, кто стремятся подружиться с эволюционисты с их предположение, что Адам и Ева Бытие не были единственными людьми на Земле в то время.Авраама и Давида Матфея, с другой стороны, писал для евреев, похоже, решил сделать его читатели понимают важность Авраама и Давида в родословной Мессии, во-первых, специальные упоминания о них в своем заголовке генеалогии. Стих 1 следует читать как смысл: Иисус есть Семя Давида, и он также является семя Авраама. родословие Важно признать, что "Родословие Иисуса Христа" не описывает первый Только семнадцать стихов, но и всего Евангелия. Название, очевидно, принято дизайн от рубрику, которая делит книги Бытия в четко определенные разделы: например, "И эти поколения Исаака, сына Авраама» (25:19). Это название, вероятно, описывает последующие главы, которые имеют больше общего с жизнью Исаака. Так же Матфея. Может быть, это даже более важно, чтобы сравнить эту товарную позицию с генералом 5:01: "Это книга поколений Адама", ибо тогда это можно видеть Генеалогия и запись об Иисусе как начало нового творения через его «Которого происхождение из начала" (Мих. 5:2). Существует такая же подсказка о том, как список Луки восходит к Адаму. Других Евангелиях все поощрять такое же мышление (Лк. 1:1; Мк 1:1; Ин 1:1..). Третий шаг в генеалогии имеет уникальное явление: "Иаков родил Иуду и братьев его " ( т.2).Строго говоря, упоминание о остальных членов семьи не является необходимым, так как эта таблица подробности прямая связь между Авраамом и Иисусом через Иудею. Включения, то, с другой братьев, которые родились колен Израилевых, служит напоминанием о том, что Мессия Царь Иудейский, и его подданные являются его братьями (в более чувства, чем один). Пять женщин Далее идет первое упоминание у женщины - Тамара - в генеалогии. Она, которая была кровосмесительной союз с ее собственный отец-в-законе является первым из пяти женщин должны быть упомянуты здесь. Другие Раав блудница, Руфь Моавитянка, Bathsheba прелюбодейка ("она, что была женой Урии" - нет попытки, чтобы покрыть грех!), А последняя "Мария из которых родился Иисус". Цель за включение первых четырех имен, без сомнения, подготовить читателя к еще большей аномалией о рождении Иисуса, а также, чтобы сделать очевидной влечет за собой грех в род Иисуса, подчеркивая таким образом свое Обязательным-ность с теми, кого он пришел спасти, и, в дальнейшем, предугадать одним из важных доктрин этого Евангелия, что ради Христа, Бог готов принять язычников (для невесты короля), даже те, кто были специально исключаются из собрания Господня, а также тех, кто не только грешники, но публично разоблачил как таковой (например, 8:10; 9:10; 11:19). Урок должен быть извлечен: дверь никогда не должна быть захлопнул и запер в лицо кающегося грешника. Существует нет греха, который не простительно во Христе.Большое исключение, "грех против Святого Духа", обязательно включает в себя невозможность покаяния. С какой готовностью бы Матфеймытарь (9:9) включает подробные сведения об этих женщин в генеалогии в своем Евангелии! Примечательно, что Лука, который больше, чем все другие евангелия находит достойное место для женщины в его записи, не упоминаются эти четыре женщины, или любые другие, в его генеалогии. Разве это возможно, потому что он уже знал об их включении в Матфея 1 Раав, Руфь, Вирсавия "Салмон родил Вооза от Раав", добавляет элемент информации нигде в Ветхом Завете, - что Раав блудница вышла замуж за князя из племени Иудеи. Реконструкция вероятно (хотя и не уверен), и, конечно, очень привлекательно, что Салмон был одним из двух разведчиков в Иерихон для которого жизнь Раав приняла такой большой риск на себя. Когда двенадцать шпионы были направлены Моисея (Числа 13:3), все они были князьями племен. Тогда, что более вероятно, чем тому, что Иисус последовал такой же план с Иерихон, только на этот раз отправив князей Иуды и Ефрема только потому, что они были племена, которые поставляются верных людей на ранних поводу? И что более вероятно, чем тому, что одна из двух, князь племени королевской влюбилась в своего избавителя справедливой и стал лично ответственным за ее безопасность, когда город был разрушен? Таким образом, это предвещало, как язычник становится евреем, и невеста короля. Следующее поколение имеет еще одну странную особенность: "Вооз родил Овида Руфь". Но жениться на Руфи, Вооз был действующим часть go'e л , близкий родственник, повышение семя умершего бездетным и Махлон, который умер в Моаве (Руфь 4:10;. Dt 25:5,6)! Ребенок от этого брака, то, должно считаться, как сын Махлон, но кажется, что здесь, как и в некоторых других аномальных случаях, вера имеет право отложить строгой букве закона Моисея.Явно, с любой точки зрения, это более правильно, что слуга Господа (= Овед), родившийся в Вифлееме, должно считаться как сын Боаз ("в нем есть сила" веры), а не сын Махлон , в которых вера заболел и умер, вдали от земли обетованной. Вирсавия является упоминается (ст. 6), а "ее Урия", в результате чего заостренный воздействия на грех, который "вызвал имя Господа, чтобы быть хулы" . Еще не было исключение из братства Израиля. Стигма остается, даже через тысячу лет, но грех был прощен. Пропуски В заявлении (ст.8) "Иорам родил Озии" есть большой и неповторимый разрыв в последовательности королевской фамилии. Охозия, Иоас, Амасия опущены. Эти три поколения произошли от печально известного Гофолия, дочь одинаково печально известной Иезавель, которая "встала и истребила все царское племя" (2 Царств 11:1). Так что ее собственные семена стираются из записи, не только за ее грехи, но и за свое, для всех трех из них, в большей или меньшей степени, а затем в ее пути. Грехи матери были посещены наказывающий детей до третьего поколения ненавидящих Господа. Тогда почему бы не четвертое поколение тоже?-На Озии, был царем, чье сердце было поднято на его ищет предположить, первосвященниками и (2 Пар. 26:16-21). Ответ должен быть в своем покаянии, легко прослеживаются в Ветхом Завете. порицание Нового Завета из трех других является ярким выполнения Второзаконие 29:19,20: Если человек "благословить себя в сердце своем, говоря: я буду есть мир, хотя я хожу в воображении моего сердца. . . Затем гнев Господа и Его ревность должна курить против того человека ... и Господь изгладить его имя из поднебесной ". Эта интерпретация бездействие является удовлетворение достаточно, есть право «чувствовать» об этом, и все же есть трудности. По той же причине, каковы Ахаза и "Jechonias" здесь делаешь? Worthless мужчин, как, кто был злой и вероломный до конца своих дней. Иехония "и Иосия родил Jechonias и его братьев во время переселения в Вавилон" (V, 11). "Братья" упоминается здесь потому, что они также Сидящего на престоле Господнем в Иерусалиме. Тем не менее, их имена обходятся таким образом, чтобы сохранить генеалогию к шаблону из трех fourteens.


Зачем Иехонии, и не один из трех других, отметить, Мэтью? Это потому, что он пережил все остальные в плену в Вавилоне? СалафииляТрудно поверить, что "Иехония родил Салафииля" представляет собой настоящий отношения отца и сына. Более вероятно, и просто, достаточно, правда, что во время плена, Салафииля был следующим в очереди на престол, хотя он, конечно, никогда не занимали его.Иехонии не было бездетные (Иер. 22:28,30; таблетки обнаружили в Вавилоне упоминает его пяти сыновей), но он должен был быть "написана бездетным ... ни один человек из семени его процветать, сидящего на престоле Давида "(Иер. 22:30). Так что Мессия не имеет такого человека, как и его прямой предок. две линии происхождения от Давида - через Соломона и через Nathan-так или иначе сходятся в Салафииля (Мф. 1:12; Лк 3:27).. А Салафииля жениться на дочери Нери? Или же Федаии (1 Chr. 3:19) делают левират брак с вдовой Салафииля который был евнухом в Вавилоне (Ис. 39:7)? Конечно, здесь и о некоторых других подробностях не представляется возможным. три Fourteensгенеалогии заключает с арифметической резюме, указав три fourteens, в котором доминируют три имени Авраам, Давид, Христос. Цифры приглашаем сравнению с сорок два кемпинга Израиля в пустыне (Числа 33:2) до достижения землю обетованную. Другое сравнение с Адамом, созданный в конце шестого дня, на второй Адам приходит в конце шестого семи этом длинном списке. Кроме того, следует отметить, что численное значение имени Давида четырнадцать; следовательно, фокусировка внимания на трех fourteens (ст. 17). В частности, «всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов» (ст. 17). Это слово "все" тщательно ограничивается первой четырнадцать лет, где он в буквальном смысле. Таким образом, Мэтью подразумевает преднамеренное бездействие во втором и третьем четырнадцать. Это умудряясь из конкретных цифр показывает, что ранняя церковь видела Особое значение в них. Есть и другие примеры, которые указывают к такому же выводу, но до сих пор не видим никаких объяснений, что это действительно убедительны или с библейскими власть позади него. Конечно, не все причудливые жонглирование, которая была введена в Библейской нумерологии следует принимать всерьез. странная вещь здесь в том, что, хотя Мэтью настаивает на трех fourteens, третья группа имеет только тринадцать имен. Надзор не является приемлемым объяснением этого замечательного "ошибка". Конечно, упущение преднамеренным. Как Мэтью намерен его третьей четырнадцать быть завершена? Акцент на «Христос», а не «Иисус», в стихах 16,17 предположить, что Иисус после Своего воскресения Иисуса или как король, когда он придет снова поставляет четырнадцатого этапа. Или, наоборот, те, во Христа намерена завершить схеме: "семена будут служить ему; он должен считать Господа за свое поколение (RVM). Они придут, и заявляет о своей праведности люди, которые родятся, что он это сделал »(Пс. 22:31). "Он узрит потомство, он должен продлить его дни, и воля Господня должны исполняться рукою Его "(Ис. 53:10). Может ли генеалогия "Христос" указывают на лучшую выводу, что это? Возможно, стоит отметить, что, аналогично, 77 имен в список Лука является одним коротким быть треугольное число (? ? ) - на котором странным и довольно видные Нового Завета, явление, см. "Воистину воскресе" (ВАО), стр.78.Примечания: Матфея 1:1-17
1. |
. JesusChrist Здесь Христос есть имя, а не название; ср. Серийный номер 1: 1; Ин. 1: 17. Но не так в ст 16. | ||
2. | . Иуду и братьев его же братья Авраама, Исаака и Иакова не упоминается, равно как и Моисей упоминается в связи с Мессией."Братья" также упоминается в ст 11 в качестве нуждающихся в выкупе из рабства. | ||
3. | Фареса и Зару. Существует нет необходимости упоминать Зары, но замечательная история в Быт 38 предполагает дальнейшее значение: еврей, не желая признать язычников (Тамар = пальмы; Ex 15: 27. т.д.), является невольным средства привлечения и евреи, и язычники наследниками Царствия, и при этом теряет свой знаки божественной прерогативой. Верующий еврей, связанный с алым линию Надежда Израиля (Нав. 2:18), является новорожденных в первую очередь; но верующим язычником делает нарушения, стать признанным семян, еврей ближайшие после этого. | ||
9,10. | Ли Ахаз и Манассия включены из-за их тесной связи с Езекия, великий прообраз Мессии? Но Иехонии (ст. 11) по-прежнему представляет собой проблему. | ||
16. | Список: Авиуда Иосифа, приходит нигде в Писании. Вместо этого, 1 Пар. 3: 19-24 вытекает. | ||
17. | Указанный упоминания здесь три fourteens характерно от Матфея: например, | ||
5: 22: 6: 1-18: 8: 1-15: 8: 23-9:8 12: 1-9: 21: 28 -22: 14: 26: 38-41: 26: 39-44: |
3 опасностях от гнева. 3 формы благочестия. 3 чудеса. 3 другие чудеса. Король, священник, пророк. 3 пророческие притчи 3 предупреждения, чтобы наблюдать. 3 молитвы в Гефсиманском саду. |
||
Этот список далеко не исчерпывающий. |
Лк. 3, 23-38
23. |
Генеалогия от Адама объясняет крещение Иисуса в стихе 21. |
33. | RVM: Админ исключено OT списки. |
36. | Каинана приходит в LXX, но не на иврите OT |
38. | Адам ... Бог, подчеркнув Христа как Спасителя мира и Сына Божия. |