10.02.2020 в 04:23 (3851 Просмотров)
Высокие, тягучие травы; в них страшно заходить: там может быть змея, а, может быть, болото... Стоишь и думаешь: … . . .. . . . . .
«Смеертью умрёшшшь...»
- Страшно?
- Да.
- А почему?
«Смертью умрёшь»: почему должно быть страшно? Почему, когда ещё не жил, - не страшно, а когда пожил, то уже и «не хочется», и страшно...
- но (если только!) болезнь... тогда.... чтоб прекратить мучения.
«Смеертью умрёшшшь».
С поражающей (меня) чёткостью и ясностью многие открывают рот и произносят: «Адам согрешил! В нём согрешило всё человечество! И теперь мы все несём на себе бремя греха».
- Какого? (я, как всегда, противна и настырна).
- Грех непослушания Богу и преступление (в связи с этим) заповеди!
- Отвали!
- Не... ну реально: ступишь вот сейчас на трамвайные рельсы, а тут — опа — и трамвай!
- И что?
«Смертью умрёшь!»
- Ой! (Отвали!)
- ….. .. . . Щас вот полезешь голыми руками к проводам и «смертью умрёшь»!!
- Сказал: отвали!
Что ж мне теперь и розетку не чинить что ли?!
- . .. . . . . . . хмммм... вот, заболеешь! (короновирусом) и умрёшь!
- Отвали (сказал ещё раз!) Достала!!! 
Есть такие наг.ые женщины, они взбираются на мужчин,«раскорячивают» ноги, и сидят у мужиков на шее. Я видела таких женщин и счастливых мужчин под ними: только счастливый, быкастый мужик способен «попереть» это на себе хоть некоторое время... ))
Страх смерти подобен такой бабе: она «взгромазживается» тебе (нам) на «шею», и «едет на нас... едет на нас всю нашу жизнь. И мы ещё только вознамерились сделать что-то, а эта (сверху!) уже тарахтит нам: «Смеертью умрёшшшь», т. е. «не ходи, не делай, не привлекайся»...
«Смеертью умрёшшшь».
Да. Умру.
«Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа» (Евр. 2:17)
Зачем?
Зачем Иосифу нужно было именно так всходить на престол? Зачем именно через «яму» ???
Он жил, как Авель (думаю я), т. е. «пред» или «над» = там, где братьям (или Каину) было «закрыто», этому было «открыто»: заходи и говори.
= заходи к отцу и говори ему то, что считаешь нужным.
Причина?
Отец тебя любит. Он и «вытерпит» всё то, что ты будешь «пороть».
Почему Исав был не любим Богом, но любим отцом? ...ведь он каждый день ходил рядом со смертью. Он убивал. А Иаков? Сидел в это время в «шатрах».
Иосиф.
Входил к отцу и говорил о братьях (а, может, и не всегда о братьях...) но они были со стадами или не «со стадами», но у Иосифа находилось то, что сказать «о братьях»: он вхож к отцу.
Многие из нас, молясь, говорят: «Хорошо! Я поговорю о тебе Отцу», что означает «я помолюсь о тебе»
Почему?!
Почему Вы столь уверены, что именно Вы «вхожи» к Отцу?!
И с чем?!

Брат (сестра), возможно, ходят по «дорогам смерти», ибо живут в чём-то ином... А Вы «вхожи к Отцу».
И что же Вы скажете? «Отец! Не делай так и эдак»?!
Почему Иосифу нужно было пройти через «яму»?
Там он лишился «доступа».
Привычного доступа к отцу; отец больше не видел его, не знал о нём, и не слышал его (в этом Иосиф уподобился братьям).
Да, написано, что «Господь был с ним». Да, был! И слава Богу за это!!!! Но сколько он всего пережил до своего поднятия в высоту?!
Он был в яме.
Распевал ли он там хвалебные гимны?
Не знаю, как вы, но я (лично) очень сомневаюсь в этом.
Ибо «смертью умрёшь» встроено в нашу «программу» раньше того, чем мы родились.
«Смертью умрёшь» и страх смерти.
- После ямы он был где? Где-нибудь на невольничьем рынке.
После отличительной прекрасной тонкорунной одежды он был (продавался) на невольничьем рынке.
Сидела ли нём эта «баба», о которой я?
Не знаю
И каждый из нас вправе думать об этом то, что хочет.
Но человек в этот момент постигал и впитывал то, что, находясь в прекрасных одеждах, не впитаешь, ибо не найдёшь никогда.
Для этого надо «слезть с лошади» и «побежать рядом с каретой».
Зачем дают хлеб?
- чтоб человек не умер с голоду.
- Т.е. если мне сейчас не дадут «кусок», я умру???
- Может, и умрёшь.
- Значит, надо что-то делать, чтоб сей кусок оказался именно в моём рту!
А если я «не боюсь» умереть, то есть другое «пугало» и страшилка: не боишься умереть сам?! Хорошо, тогда мы возьмёмся за твою родню... за твоих детей, сестер и братьев... Но «смертью умрёшь» ты будешь знать и помнить прежде, чем «Отче наш»...
Итак, в темнице (яме), у Патифара в доме, потом опять в темнице, Иосиф видел, как люди зарабатывают хлеб и для чего: зарабатывает кто «как может» (даже и «ползая на брюхе»), а «для чего»: для того, чтобы жить,
и эти все знания «приобретались» Иосифом «там и туда», где у него их не было.
Потом, когда он скупит все земли египтян и самих их превратит в граждан именно той страны, он ведь (при этом!) будет знать, зачем и почему они продаются в рабство: они хотят жить.
Да: сами, и дети их 
Но жить!
И ради этого они продают даже землю, на которой живут. Или?
Или как это понять: «мне негде жить!!! Но я хочу жить!»
Вот как сильно это желание и как сильно мы на него (к нему) привязаны. Это — «удавка» на шее нашей.
И потом будет Павлом сказано: «и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» ( Евр.2: 15)
- Жить?
- Жить!
Смертью умрёшь!!!!
Умру.
Как же спасти их?
Как объяснить им, что есть иная жизнь? ...жизнь, после смерти.
… только так: придя в таком же самом теле, как у них, и умерев.... от того, что завистливые не удержались (в очередной раз!), и того, кто был «на короткой связи» с Отцом, опять «бросили в яму: в яму смерти...
Но Он всё это уже переживал!
- Поэтому.. гражданка, встаньте («суд идёт!»)) и уберите свою пошлючие ноги хотя бы с меня!)) да, да, я надеюсь, что у Вас хватит ума и такта слезть с меня добровольно: я больше не «лошадь» Вам! Именно на мне Вам больше ехать не придётся. «Смертью умрёшь» я читала и знаю. Это встроенный в нас «грех», которым мы награждены от рождения, т. е. «помечены» печатями «жизнь» и за ней (через некоторое время) «смерть»: «взял — отдал».
Он заберёт к Себе тех, кто поверит в то, что Он был.
Он приходил, Он жил, Он ходил, Он говорил, Он страдал: Он был точно такой же, как мы... Но «смертью умрёшь» не сидела на Нём: Он не позволил!!
Он заберёт и созывает тех, кто страдает под этой негодяйкой, и не знает, как из-под неё высвободиться и освободиться.
Надо поверить.
Поверить в то, что где-то есть мир, где люди ходят «без тел», т. е. без привычных нам тел.
И там вот эта ерундовина «смертью умрёшь» не может вспрыгнуть нам на шею, ибо нет её там: там всё —бесконечность....
Он претерпел и победил. Победим и мы, верующие.
Аминь.