Решил дать ее в библиотеке с некоторыми цитатами из обсуждений и небольшим комментарием.
maranata:
"Есть новости из харизматического стана. В Швеции в городе Уппсала известный проповедник и основатель этого движения в Западной и Восточной Европе Ульф Экманн принес новое учение о хлебопреломлении. Вышла его книга "Бери и вкушай", где он говорит о том, что пришло время от поминания переходить к евхаристии (превращение хлеба в плоть Иисуса, вина в кровь). (Видимо, речь о принятии в «Слово веры» догмата преосуществления, когда под хлебом и вином понимаются буквальные Тело и Кровь Христа, как учат в РКЦ, РПЦ и некоторых протестантских церквях. Большинство же протестантских и евангельских церквей понимают освященные в молитве хлеб и вино как символы Тела и Крови - пометка моя - Николай.)
Теперь в движении "Слово Жизни" все происходит, как и в Католической церкви.

Ульф Экманн ранее уже заявлял, что его движение будет многое заимствовать от вероучения Католической церкви. Он говорит о том, что Католическая церковь имеет те ценности, которые утратили христиане веры евангельской и сегодня их надо приобретать. Речь идет о том, что Вавилонская блудница вовсе не блудница, а невеста Христова. Уже многие лидеры харизматических движений утверждают, что множество католиков получают крещение Духом Святым и говорят языками, при этом оставаясь в лоне РКЦ.
На одном из последних собраний в Уппсале пастор Роберт Эк призывал весь зал встать и в слух произнести: "Я буду как Мария. Я буду как Мария" (есть видео запись) Весь зал встал и повторял: "Мы будем как Мария... Мы будем как Мария..." Жуть! После Роберт Эк всем показал и предложил каждому купить маленькую статуэточку Марии. При этом пояснив, что хотя они и стоят дороговато, но очень хорошо иметь эти статуэтки у себя дома. Потому что их делали Католические монахини из Иерусалима, которые много молятся за харизматов. Культ Марии вошел в харизматический стан.
Плевелы вырастают все выше... Иисус грядет! Многие так увлеклись временем благодати, что забыли о том, что за ним следует время суда.
Интересно как обстоят дела у харизматов России и бывшего СССР? Есть сдвиги в сторону Католической церкви?
Это информация спецкоров журнала "Последнее Время" и "Midnattsropet" Midnattsropet!, которые находились на презентации книги "Бери и вкушай" В этот же день и была первая евхаристия в Livets Ord (Слово Жизни)
Лично я сам там был. Редактор журнала "Последнее Время" Игорь Серов».
Сообщение от c_makarov
Сообщение от maranata
Сообщение от c_makarov
Сообщение от maranata
Весьма интересная информация...
С одной стороны, как и писал Костя Макаров, в сближении позиций церквей на здравой основе нет ничего плохого, ведь ни одна из церквей не может обладать полнотой откровения. Полноту откровения имеет только Тело, мы же все в отдельности отчасти знаем, отчасти пророчествуем...
А с другой стороны - угроза потери чистоты евангельского учения в угоду экуменическому объединению с его либеральным богословием ради самого объединения.
Харизматическое движение очень разнопланово, единого учения не существует. Поэтому, если "Слово веры" и склоняется к некому духовному союзу с РКЦ, это отнюдь не означает, что все харизматы - тоже... Куда они выбросят диспенсационализм? Который очень силен в "Слово веры" с особым упованием на мессианскую роль государства Израиль в планах последних дней.
В части же восседания антихриста в единой церкви - популярная точка зрения, из той же обоймы диспенсационализма. Вряд ли возможно такое объединение всех церквей в единую организацию, уж сильно велик раскол, даже РКЦ и РПЦ невозможно представить в единстве, хотя это две части когда-то единого...
Может кто подробнее расскажет о новых веяниях в «Слово жизни», да и вообще в мировом христианстве
Николай
А вот и новости, от которых диву даешься... 14.11.08
Ульф Экман призывает христиан к единству
После разжигания разногласий в течение последних 25 лет из-за своей проповеди "Учения веры", шведский пастор Ульф Экман снова оказался в центре внимания. На этот раз за то, что он принимает католических и протестантских лидеров, выступающих за объединение всех христиан "под властью Папы". Последние годы известный пастор Слова Жизни из Уппсалы все больше общался с католическими лидерами и представлял своим последователям католическое и православное вероучение, в частности, в своем журнале Keryx. Однако, Экман настаивает, что не принял католичество, а просто расширяет свое богословие и пропагандирует "единство сердца".

Ульф Экман"Бог говорит мне также сильно о единстве, как раньше Он говорил мне о вере", сказал Экман в интервью журналу Charisma. "С секуляризмом и исламом, захватившими Европу, призывов к возрождению недостаточно. В наше время нужно сильное, эффективное единство, включая исторические церкви.", считает пастор Экман.
Воспринимать Римско-католическую Церковь, как "блудницу вавилонскую" неуместно", говорит пастор. "С таким большим отступничеством и отрицанием фундаментальных истин среди протестантов, даже в пятидесятнических и харизматических церквях, кто мы такие, чтобы показывать пальцем на католиков?" "Блудница есть во всех деноминациях. Но также и Тело Христово присутствует во всех деноминациях и, конечно, в Католической Церкви", убежден Ульф Экман.
Взгляды Экмана одобряют многие шведские церкви, также и интерес к католической и православной духовности, католическим паломничествам и уединению, подобному монастырскому, растет в пятидесятнических и харизматических кругах. Католический епископ Швеции, Андерс Арборелюс, сказал Charisma, что "многие протестанты подходят к Католической Церкови с большими ожиданиями".
Другие глубоко взволнованы. В апреле и октябре евангелики собрались в Оребро, шведском евангелическом центре, чтобы подчеркнуть, что для католиков единство всегда означало и до сих пор означает подчинение Папе. Арборелюс, кажется, подтверждает этот взгляд, говоря: "Мы не можем пренебрегать личным желанием Иисуса, что все единство должно быть связано с Апостолом Петром", то есть, с Папским престолом.
Критика не пугает Экмана. Он выступает на католических харизматических собраниях и взаимодействует с Oasis, центром харизматического лютеранского обновления в Швеции. Соединяя в себе высокоцерковность и литургический профиль с широким экуменическим подходом, Oasis, пожалуй, является крупнейшим харизматическим движением в стране.
Некогда лютеранский пастор, Ульф Экман разорвал со своей прежней деноминацией в 80-е и 90-е из-за своего увлечения богословием успеха. Но в 2007 Экман проповедовал на пятидесятнической конференции Oasis, а в 2008 он был приглашен как почетный гость на летнюю конференцию Oasis и занимал место на трибуне во время проповеди Raniero Cantalamessa, монаха-францисканца, который считается "личным проповедником" Папы.
Экман также приглашал Арборелюса в Слово Жизни, намеренно не вступая с ним в дискуссии и спорные вопросы, а принимая просто как брата во Христе. "Нам нужно узнать друг друга лучше. Единство начинается в сердце, а не в богословии", считает Ульф.
Арборелюс сказал журналу Charisma, что Экман и другие, рассматривают некоторые противоречивые католические "догматические акценты", как полезные. И хотя католическая позиция "не до конца принимается", сказал он, "я думаю, что Экман и другие теперь видят ключевую роль Папы, как символа единства и важность Девы Марии".
Избегая богословских дебатов с католическими лидерами, Экман вызывает споры среди сторонников возрождения, а также призывает их поменять кое-что в своей теологии. "Если кто-нибудь может провозгласить себя лидером, в результате получается беспорядок. Нам нужно развивать осознание истории. Ранняя церковь не была кучей счастливых харизматов. В ней было номного больше порядка и структуры, чем нам говорят".
В частности, многих критиков разочаровывают участие Экмана в деятельности Оснабрюкского монастыря, лютеранской монашеской общины, расположенной в часе езды западнее Уппсалы. Номинальный лютеранин, настоятель монастыря, аббат Цезариус Каваллин, горячий защитник единства всех христиан под властью Папы и он публично обращается к Экману, как к "опоре".
Экман жертвовал деньги на строительство новой Церкви Единства в Цstanbдck, и в проповеди в монастыре он обратился к Марии, как "Приснодеве" - католическая терминология свидетельствует о том, что Мария осталась Девой несмотря на то, что родила Иисуса и была замужем.
"Я нахожу это очень интересным, что все реформаторы до и включая Уэсли придерживались взгляда о приснодевстве Марии. Другие интерпретации были впервые представлены либеральными богословами", сказал Экман на конференции.
Он сказал, что ему нравится атмосфера в Оснабрюке, а Каваллин это его давний коллега. "Поэтому я дал деньги на эту новую церковь", пояснил Ульф Экман.
Томас Диксон
Журнал "Харизма"
Перевод: Юлия Левушкан
Ульф Экман призывает христиан к единству | Дискуссия | Статьи | Международный портал Baznica.Info

Ситуация проста. Верующие люди прорываются своими силами к Царству Небесному, которое, как сказано в Новом завете Иисусом Христом может браться усилием. И вот Бог изливает Духа СВятого на всякую плоть. Подчеркиваю, именно на всякую плоть. И есть люди верующие, которые духовно подготовлены по-разному к встрече с Духом Святым, которого Бог дает не мерой. Далеко не все из них мудрые и святые старцы в белых одеждах, которые принимают достойно Духа Святого, как принимали Его, например, 24 старца перед престолом Бога, о которых сказано в Откровении Иоанна.
Думаеться мне, что когда Дух СВятой накрывает, обнимает многих, то надо принимать Его с благоговением и любовью, преклонив колени, падши поклонившись. Но вместо этого возбужденные верующие пытаются по инерции по плоти вытворять свои коленца, брать Царство Небесное силой. Но Дух Святой уже излит, им покрыты все, так, что лучше бы молиться, каяться, очищаться, исцеляться, пребывая в Божьем присутствии. И Дух Святой хочет от людей в это время максимум любви и смирения, что бы они получили благодать от Бога, а не активности плоти. Однако усилие человека остаёться. В результате имеем пьяное поведение не до конца смирившихся, похожее на безумствование. Это плоть бунтует, которая в себе имеет грех. И кто из нас без греха пусть осуждает харизматов за их собрания.
Но кто их нас без греха?
Не скажу, что все ведут себя как пьяные, безумствующие - есть верующие, которые с благоговением и страхом склоняются перед Всемогущим Богом, посетившим Свой народ Духом СВятым. Есть искренно радующиеся тому, что Дух Святой излит в собрание. Но есть и иные, из которых выходят бесы. Собрание Христиан - это собрание верующих людей. А люди есть очень разные, но Бог изливает Духа Своего на всякую плоть в собрании и потому реакции в собрании могут быть самые разнообразные и неожиданные.
Вот, что собственно хотел сказать, уважаемая Двора. Благослови вас Господь.
И уважаемому и любимому брату Альбертычу благословений божьих. Давненько его не было на форуме.
До свидания.
Модератора темы прошу извинить за оффтоп.