«сновидениями вразумляемы будут» (Д.2:17)

Обращаюсь к тем, кто уже примирился с Богом и пошел за Христом. Наверно, всем вам знакомо это особое чувство, когда радость от встречи с Господом переполняет твое сердце, и ты чувствуешь себя маленьким ребенком на руках всемогущего Отца. Весь мир вдруг начинает сиять яркими красками, словно после дождя, когда в капельках на листве деревьев отражается пестрая радуга. Тогда, в первые месяцы после покаяния, я действительно очень близко чувствовала Божье присутствие. Я не могла молчать о Боге, меня просто распирало. Молитвы, слова и даже мысли вдруг стали складываться в стихи. Рифмы кружились вокруг настолько осязаемо, что, казалось, протяни руку и выбирай любую. Библия стала для меня самой интересной книгой, и это при том, что до этого я несколько раз засыпала, пытаясь прочитать хотя бы одну из её глав. Знакомо, не правда ли?

Бог творил в моей жизни что-то особенное И, конечно же, окунувшись в незнакомый, безграничный и такой интересный мир, у меня появилось много вопросов. Господь отвечал на них и отвечал по-разному. В том числе в это удивительное время Бог дал мне четыре особенных сна. В них Он раскрывал мне то, что меня особенно волновало. Эти сны имели общую структуру: сначала мне снился сон, затем я просыпалась (на самом интересном месте), задавала вопрос «Что это значит?», и засыпала снова; сон повторялся в точности, только теперь уже Голос Божий объяснял мне происходящее. С одним из этих удивительных снов я хочу с вами поделиться

В то время я работала воспитателем в интернате. Моя напарница посещала православную церковь. Когда она узнала, что я хожу в протестантскую церковь, в наших взаимоотношениях начались проблемы. Не хочу описывать наши споры, в результате которых был один только победитель сатана. Сколько раз я давала себе слово избегать конфликтов, но, увы, плоть брала верх. В результате страдали все, и в первую очередь дети, которым было трудно понять, почему я «сектантка», когда я верю в того же Бога, почему нельзя читать «эти» Библии, хотя там написано то же, что и в «православных», почему нельзя петь «эти» песни и «так» молиться.

Тысячи «почему» и метания детских душ, выстроенная кирпич за кирпичиком стена обид вот до чего мы дошли. Проиграли все, кроме того, кто пришел, чтобы «украсть, убить и погубить»: украсть мир, убить любовь и погубить наши души. Сколько раз я говорила своей напарнице: «Зачем нам ссориться, ведь мы же верим в одного и того же Бога?» Но она была непримирима и настраивала против меня не только детей, но и начальство. В результате чего, под угрозой увольнения мне руководство запретило говорить детям о Боге и читать им Библию.
В этот момент я была очень смущена, не понимала, что происходит. Я задавала Богу вопросы: «На правильном ли я пути? Может, действительно, я хожу не в «ту» церковь?» И Бог ответил мне, ответил через сновидение

Мне приснилось, что я пришла в школу, построила свой класс, чтобы отвести их в столовую, и в этот момент увидела своего директора. Она подошла ко мне и сказала: «Знаешь, я тоже уверовала в Бога, но хожу ни в православную, ни в «твою» церковь. Так что, чтобы я больше не слышала, что ты рассказываешь детям о Боге, вырастут, пусть сами решают в какую церковь ходить»

В раздумьях над этими словами, я привела детей в столовую. Обычно каждому ребенку подавались отдельные тарелки с первым и со вторым блюдом. Но в этот раз я стояла возле стола и наблюдала, как дети едят из одной большой миски, которая стояла посередине стола. Их взгляд был сосредоточен на миске. Правой рукой дети бережно несли к себе каждую ложку, а левую руку подставляли под низ, боясь уронить хоть каплю.

И вдруг одна девочка положила свою ложку на стол, повернулась к соседке, ударила её по плечу и сказала: «У меня вкуснее!» Соседка тоже положила свою ложку, повернулась вполоборота к зачинщице и, стукнув её по плечу, ответила: «Нет, у меня вкуснее!» Между ними завязался спор. Они толкали друг друга и кричали: «У меня вкуснее!.. Нет, у меня вкуснее!»
Я в растерянности смотрела на них, не понимая, что же произошло, затем сказала: «Девочки, чего вы ругаетесь? Вы же черпаете из одной миски».
В этот момент возле стола с Библией в руках появилась учительница из нашей воскресной школы. «Сейчас я вам скажу, что говорит по этому поводу Библия» - сказала она. И я услышала уже знакомый Голос: «Когда между Петром и Павлом рухнут стены, они узнают истину, и истина сделает их свободными!»

В этот момент я проснулась. Последняя фраза четко звучала у меня в ушах. Сна как и не бывало
«Что это может быть? О какой стене говорится? Может, это та стена, которая рухнула, когда Павел в темнице славил Бога? Но тогда с ним был Сила, а здесь говорится о Петре, и о стене «между» ними» - было много вопросов, но я не могла найти ответ. Лишь Бог мог мне всё разъяснить, и я уже знала как. Попросив, чтобы Господь объяснил мне то, что Он хотел сказать, я легла в постель и тут же заснула.

Сон в точности повторился И вот я опять стою у стола, дети едят из одной миски, а приятный громкий Голос разъясняет: «Вы все суть дети Божьи. И вы все черпаете из одной миски, что есть Слово Божье. Но когда вы начинаете смотреть друг на друга, вы отворачиваетесь от главного».
В этот момент девочки положили ложки и стали ругаться. Я стояла и видела, что, действительно, ни одна из них не обращала теперь внимание на миску, из-за которой начался спор. Они смотрели друг на друга
«А когда между церквями рухнут стены, - продолжал Голос, - они узнают истину, что они все дети Божьи. И истина сделает их свободными!»

Проснувшись утром, я спешила на воскресное служение. Я бежала и думала о тех стенах, которые воздвиг между церквями сатана. О том, что отвлекает наш взгляд от Бога и отделяет нас от Него и друг от друга. О том, что, ища «соринки» в глазу брата, мы забываем о любви, прощении и мире.
«Вы все дети Божьи! - звучал в ушах ласковый Голос. Вы все!»

Господи, помоги нам понять это! Дай нам мудрости и любви, чтобы мы смогли разрушить все стены, которые успел построить сатана. Дай понять каждому, что люди различаются по «плодам», и что в единстве сила.
Аллилуия!

Истина

Один мужчина, наконец,
Решил к Богу прийти,
Проклятью чтоб пришел конец
И истину найти.

И стал вопрос он задавать:
«Куда ж ему пойти,
Чтобы о Боге все узнать,
Не сбиться чтоб с пути?»

Пошел он в православный храм,
К баптистам заглянул,
У харизматов побывал,
И тут, и там черпнул.

И растерялся он всерьез
Куда ж ему пойти,
Чтобы избавиться от слез
И вечность обрести?

Он передумал много дум
И Библию читал,
И вот однажды он уснул,
Сон чудный увидал.

На перепутье двух дорог
Он оказался вдруг,
Обе дороги у ворот
Заканчивали путь.

И на одних воротах «Рай»
Мужчина прочитал,
«Ад» - на других, и «выбирай» -
Он голос услыхал.

И к первым воротам наверх
Пошел он по тропе,
Слышны там были песни, смех,
Радость была везде.

И он у стражников спросил:
- Католики у вас?
Иль православных пропустил
Сюда вселенной Князь?

- Здесь нет таких! услышал он
От стражников ответ.
- Для протестантов этот дом? -
В ответ все то же: «Нет».

Тогда спустился он к другим
Невзрачным воротам.
Слышны там были слезы, дым
Мешал смотреть глазам.

У стражников, боясь, спросил:
- Католики есть тут?
- Полно! ответ он получил, -
Тебя там тоже ждут.

- А православные здесь есть?
- Сколько угодно их.
- И харизматы тоже есть?
- Пойди, взгляни на них!

Здесь иеговы и баптист,
И лютеранов ряд,
А вместе с ними адвентист
Все пламенем горят!

Вновь кинулся бежать наверх
К знакомым воротам,
Туда, где вместо плача смех
Несся к его ушам.

- Скажите, кто же здесь тогда? -
У стражников спросил.
- Здесь те, кто душу за Христа
И сердце положил!

Проснувшись от такого сна
Мужчина трепетал,
И стала истина ясна,
Та, что он так искал!