Если мы откроем 24-ую главу Евангелия от Матфея. 24-ая глава Матфея охватывает период между пришествиями. Другими словами, Иисус пришёл 2000 лет назад, мы ожидаем Его возвращения, и весь этот промежуточный период носит название межпришественный. В 24-ой главе Матфея, с четвёртого по четырнадцатый стихи, Он описывает, что это будет за период. Это будет скорбь, гонения, предательства, умерщвления, обольщение и отвержение даже со стороны своей семьи. Такое описание не очень то приятно нашему слуху. Мы хотим слышать, что всё сейчас должно быть безоблачно. Если вы становитесь христианином, обращаетесь к Иисусу Христу, оставляете свои грехи и просите Иисуса простить вам их, вам может показаться, что теперь у вас всё будет радужно. Но Иисус в действительности предупреждает нас, что для нас наступят нелёгкие времена.
Проблема в том, что когда мы переживаем такие времена, у нас на пути начинают попадаться люди, старающиеся донести до нас, что у нас не должно быть трудностей, потому что мы христиане. Они предложат нам лёгкий путь. Что они делают? Они предлагают нам решение, отличающееся от решения, данного Иисусом Его ученикам. В действительности же они предлагают нам смертный приговор. Подобно тому, как Еве был предложен смертный приговор в Едемском саду. Ей предложили нечто отличное от того, что сказал Бог. И она подумала: «О да, я это приму». Чем она подписала себе смертный приговор. И так же, как Бог тогда предупреждал Еву, так и Иисус теперь предупреждает учеников в 24-ой главе Матфея относительно того, что с ними будет происходить и как их будут пытаться прельстить и обмануть. Он предупреждает их, чтобы они распознали это и не дали совратить себя с истинного пути. И сегодня мы с вами обратимся к этим местам Писания и примем их, как предупреждение, обращённое к нам, чтобы нас не совратили и чтобы мы не искали решения скорбям, через которые проходим, которое будет отличаться от данного нам Иисусом решения. Давайте прочитаем. Матфея 24-ая глава, 23-28 стихи: «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам.
Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", не выходите; "вот, Он в потаённых комнатах", не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы».
Давайте разберём каждый из этих стихов. Начинается Матфея 24-ая глава 23-ий стих с того, что Иисус произносит «Тогда». Читая это, мы задаёмся вопросом, что же означает это «тогда»? Иисус как раз описывал падение Иерусалима в 70-ом году н.э. Потому под словом «тогда» Он мог иметь ввиду «тогда после падения Иерусалима», либо «во времена падения Иерусалима в те дни», либо «в какой-то период времени в будущем; возможно, перед самым Его возвращением», или же это может означать весь период между пришествиями. Именно так я это и понимаю: «тогда» - имеется ввиду «весь период времени между пришествиями». А это означает, что то, что мы сейчас будем читать, было предостережением ученикам Иисуса, предостережением христианам, живущим сто лет спустя, и христианам, живущим ещё сто лет спустя, и так далее вплоть до нас, живущих сейчас. И потому примите этот текст, как предостережение для вас. Не попадайтесь в ловушку мысли, что это касалось только Его учеников в те времена. И не попадайтесь в ловушку мысли, что это для будущего поколения тех, кто будут жить перед самим возвращением Иисуса. Это предостережение для нас сегодня. И это чрезвычайно важно, потому что изучающие эсхатологию, как правило, попадают в одну из двух ловушек: либо отодвигают всё к самому началу, либо к самому концу времён. Но Библия написана для нас, чтобы мы могли понимать происходящее СЕГОДНЯ. Что происходит сегодня. Это не для какой-то особой группы христиан первого века и особой группы христиан последних лет конца этого века. Это для нас, чтобы мы знали, что должно происходить. В первую очередь, это для учеников, но также и для нас, живущих сегодня.
Итак, будьте начеку, когда вам начинают говорить: «Однажды когда-нибудь появится Антихрист». Так чрезвычайно опасно мыслить, ведь так мы всё отодвигаем в будущее и думаем: «Однажды появится этот ужасный нечестивец, который будет править миром и совратить людей с пути истинного. Тогда надо будет быть настороже». Но Библия учит нас, чтобы мы были настороже сейчас. В 1Иоан.2:18 сказано: «Дети! (не забывайте, это было написано в первом веке) Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов». Так что предостережения Иоанна касаются не какого-то далёкого Антихриста когда-нибудь в будущем, но многих антихристов, которые появились уже в те дни. Потому, имея дело с 24-ой главой Матфея, нам не следует думать: «Когда-нибудь наступит ужасное обольщение и обман». Нужно осознавать, что уже сегодня существует ужасное обольщение. И вот, не забывая об этом, давайте посмотрим, против чего нас предупреждает Иисус. Матфея 24:23: «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте». Довольно простое наставление, не так ли? Если кто-то говорит вам: «Смотри, здесь Христос» или «вон там Христос», не верьте им. Это неправда. Очень понятное наставление. Не верьте никому, кто заявляет, что обнаружил Христа. Однако, в новостях то и дело сообщается о людях, которые заявляют, что нашли Христа, что Христос явился в статуе. И тысячи людей стекаются к этой статуе, чтобы увидеть Христа, который якобы явился в статуе. Сообщают, что Иисус явился в Верии. Сообщают, что Иисус появился в поджаренном бутерброде с сыром. Как определить, чьё это лицо: Иисуса или Усами Бен Ладена? Как вы узнаете? Мы не знаем, как выглядел Иисус. Но люди то и дело заявляют: «Иисус здесь», «Иисус там». Люди сейчас здесь, в Англии, садятся на самолёт и летят во Флориду. Похоже, они считают, что Иисус сейчас находится там. Но Иисус говорит: «Если кто скажет вам: здесь Он, там Он не верьте».
Вы, наверное, думаете: если это так очевидно, как можно попасться на такое? На такое попадаются из-за того, что делают эти люди. В следующем 24-ом стихе Он продолжает: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса». Как видим, нам следует ожидать увидеть сегодня лжехристов, лжепророков, чудеса и знамения. Чудеса и знамения, если вы не знаете, что это означает, это означает великие необъяснимые сверхъестественные вещи. И это очень важно, ведь нам нужно быть начеку, что надлежит быть лжехристам и лжепророкам. Как часто, когда я предупреждаю людей о лжепророках, они мне не верят. Им никак не верится, что лжепророки могут быть. Зачастую они говорят: «Это ведь такой милый человек!» Но Иисус предостерегает нас, что лжепророки будут и лжехристы будут. То есть, люди, выдающие себя за Иисуса и люди, выдающие себя за пророков Иисуса. И к тому же, они будут творить чудеса. Мы доберёмся до этого попозже. Будут люди, совершающие исцеления. Чтобы лучше понять это, разберём это построчно, чтобы было ясно видно, что происходит. Начинает Он со слов: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки». Иисус уже предупреждал о лжехристах в пятом стихе: «Будут говорить: «Я Христос»». О лжепророках Он предупреждал в 11-ом стихе. Так что это явление, характерное для всего периода между пришествиями. Это то, что происходит и сегодня, в 2008 году.
Опасность вот в чём: когда вы слышите о лжехристах и лжепророках, вы подумаете о Мухаммеде или о знаменитом преступнике Чарльзе Мэнсоне. Такое мышление опасно, потому что лжепророки, как правило, появляются из среды Церкви. И если мы будем искать лжепророков только за пределами Церкви, в таком случае мы можем быть обмануты кем-то внутри Церкви, кто окажется лжепророком. Проверьте сами и выясните, что говорят об этом авторы Писания: лжепророки приходят в Церковь извне или изнутри. 1Иоанна 2:18-19: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли ОТ НАС, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши». Как видите, Иоанн говорит, что антихристы в его время находились в церкви. Это не были истинные верующие, но они выдавали себя за верующих, находясь в церкви, а затем вышли из церкви и тогда они обнаружились, как лжепророки. Но до этого определённый период времени люди и не догадывались, что они антихристы. 2Петра 2:1,2: «Были и лжепророки в народе, как и У ВАС будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». Лжеучителя СРЕДИ ВАС. Среди верующих. Лжеучителя, предупреждает Пётр, восстанут среди тех, кто находится в Церкви. И далее в Деяниях 20:29,30 Павел предупреждает: «Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою». Итак, Павел предостерегает, что эти лжеучителя появятся в церковной среде. Так что дело вот в чём: лжепророки приходят изнутри Церкви. Это чрезвычайно важно понимать. Столько людей, когда им говоришь: «Это лжепророк», отвечают: «Не может быть! Он христианин». Мы должны понимать, что есть те, кто выдают себя за христиан, но являются лжепророками. Также если кто-то миллионы раз произносит «Во имя Иисуса», это ещё не значит, что он христианин. Почитайте Книгу Деяний. Были парни, которые тоже пытались это делать, но их избили бесы одержимого человека. От того, что вы говорите «во имя Иисуса» и говорите постоянно «Иисус! Иисус!», вы не становитесь христианином. И говоря: «Я видел Иисуса в видении!», вы не становитесь христианином. Христианин это тот, кто отвернулся от грехов, обратился к Иисусу и сказал Ему: «Иисус, я очень сожалею, прости меня, я полагаюсь на Тебя, что Ты спасёшь меня». Вот кто такой христианин.
Итак, лжепророки появляются изнутри Церкви. Возможно, вы сидите или сидели в церкви рядом с тем, кто однажды обнаружится, как лжепророк. Вы можете быть в церкви, в которой пастор однажды окажется лжепророком и лжецом. Вы можете посещать конференции, где ключевой спикер может быть лжепророком. Не нужно, конечно, становиться параноиками, я всего лишь пытаюсь помочь вам понять, что лжепророки появляются внутри Церкви. Вернёмся к 24-ому стиху Матфея: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса». Под чудесами и знамениями имеется ввиду вещи, творимые сверхъестественными силами, выходящие за рамки естественных человеческих переживаний. Другими словами, вещи, которые вы совершаете или видите, как совершает кто-то, и вы думаете: «Этот парень не мог сделать этого своими человеческими силами». Тогда вам приходит мысль: Бог помог ему это совершить. Но в данном случае мы видим, что это не Бог. Это сатана, который совершил это. Итак, будьте готовы увидеть обольстительные, обманные знамения и чудеса. То есть, если кто-то скажет вам: «Вот тот человек лжепророк», вы не сможете защитить его словами: «Но он ведь исцеляет множество людей». Этим он не защитится. Лжепророки БУДУТ исцелять людей. Лжепророки БУДУТ, вполне возможно, воскрешать мёртвых. Лжепророки будут провоцировать в людях удивительное поведение, выходящее за рамки естественного человеческого опыта. Потому нам нельзя опираться на эти вещи и делать заключение: «Ага, это подтверждает, что он истинный пророк Божий». Это не подтверждает. Лжепророки будут совершать эти вещи. Об этом же мы предупреждены относительно того, что будет происходить, когда придёт Антихрист в конце этой эпохи, как раз перед приходом Иисуса. Сказано во 2Фессалоникийцам 2:9: «Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными». Итак, как раз перед возвращением Иисуса появится некая личность Антихрист, и будут ложные чудеса и знамения. Можете только представить, как люди будут стекаться на конференции и собрания, чтобы увидеть все эти чудеса, но это будет Антихрист, за которым стоит сатана. Но не следует думать, что это будет в самом конце времён, потому что двумя стихами раньше (в седьмом стихе) здесь говорится вот что: «Ибо тайна беззакония уже в действии». Так что будьте готовы увидеть эти чудеса и знамения, которые будут происходить в конце времён, происходящими уже сейчас, но в сдерживаемом виде. Будь готовы увидеть обольстительные чудеса и знамения.
Давайте углубимся в понимание того, что это за чудеса и знамения. Для Еврея во дни Иисуса (Иисус, будучи Евреем, обращался к Евреям) чудеса и знамения имели тесную связь с Исходом. Исход произошёл тогда, когда Евреи были в плену, в рабстве у Египтян, с ними ужасно обращались. И тогда Бог избавил их от рабства, совершая чудеса и знамения. Исход 7:3 говорит: «Но Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской». Он говорит здесь о чудесах и знамениях. В Септуагинте (переводе Ветхого Завета на греческий) здесь употреблено то же выражение, которое использует Иисус в 24-ой главе Матфея, говоря о чудесах и знамениях. Далее в Септуагинте в Исходе 11:9 говорится: «И сказал Господь Моисею: не послушал вас фараон, чтобы умножились [знамения Мои и] чудеса Мои в земле Египетской». В греческом здесь употреблено то же самое выражение для «чудес и знамений». В стандартной версии Библии на английском выпущено слово «знамения», а в Септуагинте оно есть. Я хочу подчеркнуть здесь следующее. Во дни Иисуса чудеса и знамения у людей ассоциировались со свободой от страданий. По аналогии и мы сегодня ассоциируем чудеса и знамения с освобождением от страданий. Это причина, почему люди посещают собрания Бенни Хинна. Это причина, почему и я раньше ходил на собрания, где совершались «чудеса» и «знамения». А ходил я туда потому, что мне обещали там немедленное освобождение от какого-то страдания в моей жизни. Прямо сейчас. И вот когда появляется Иисус, люди хотели видеть чудеса и знамения, они хотели видеть освобождение от того, от чего страдали в те дни. И несколько раз они просили у Иисуса знамений. Но, как мы видим в Евангелии от Матфея, знамения описаны там не в очень хорошем свете. Но люди об этом не знают, они с радостью посещают конференции, потому что там полно чудес и знамений. Но посмотрите, что говорится в Евангелии от Матфея, 12-ой главе, с 38-го стиха: «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение» (итак, они просили знамение). «Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение НЕ ДАСТСЯ ему, кроме знамения Ионы пророка». Вот они просят знамение, но Иисус говорит, что они злы, потому что просят знамение. И Он обещает им дать знамение пророка Ионы. Это знамение это смерть и воскресение Иисуса. Вот какое знамение Он им дал. Воскресение было знамением освобождения от страданий. Как же важно, чтобы мы с вами это осознали. Если вы пришли сегодня с мыслью увидеть какие-то знамения и чудеса, с мыслью, что вам дадут надежду на прекращение страданий в вашей жизни, тогда вам нужно услышать слова Иисуса и обратить внимание, что если нам нужны чудеса и знамения, тогда нам нужно обратить взгляд на единственное знамение, которое нам дал Иисус: знамение Его смерти и воскресения. Это так важно. Об этом же говорит и Павел.
Но прежде чем мы перейдём к Павлу, хочу подчеркнуть вот что: воскресение Иисуса вот великое знамение освобождения от страданий. Вам нужен не Бенни Хинн, у которого вас станет трясти с головы до пят. Вам нужно вот что: крест и воскресение. Вот что вам нужно. В 1-ом Коринфянам 15:21-26 Павел говорит: «Ибо, как смерть через человека (то есть, Адама), так через человека и воскресение мертвых (то есть, Иисуса). Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится смерть». Итак, отсюда мы видим, что воскресение Иисуса является для нас знамением. Тот факт, что Иисус умер и воскрес это знамение того, что в конце и мы будем воскрешены. Мы будем с Иисусом Христом и Он истребит смерть. Смерть это последний враг, который будет побеждён. Получив знамение воскресения Иисуса, мы теперь ожидаем Его второго пришествия и нашего воскрешения. Вот чего мы должны ожидать. Мы должны ожидать возвращения Христа. Об этом всё Писание о том, как мы ожидаем возвращения Христа. И мы с вами видели в Евангелии от Матфея все эти учения о Царстве, о том, как растёт Царство, ещё не поглотило, но растёт. Растут и скорби, которые мы испытываем по мере того, как оно растёт, но мы с нетерпением ожидаем того дня, когда Иисус вернётся. Вот чего мы ожидаем. И вот когда будет положен конец всем страданиям. А тем временем, пока этот день ещё не наступил, Иисус предупреждает, что «восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». А это означает, что в эти времена скорбей, пока мы ожидаем возвращения Иисуса, будет происходить что? Лжехристы и лжепророки станут появляться на нашем пути и пытаться прельстить нас. Они попытаются дать нам чудеса и знамения, как надежду избавления от страданий. Они предложат исцеления и всевозможные вещи, как надежду на прекращение ваших скорбей. Итак, чудеса и знамения предназначены для того, чтобы прельстить вас, или увести вас в сторону с пути истинного. Мы уже раньше разбирали тот греческий глагол, который здесь употреблён «планао» (plana/w). Он используется для обозначения духовного обольщения, которое исходит изнутри Церкви, из среды народа Божьего. Кто-то, выдающий себя за человека Божьего, прельщает вас. Приведу вам пример. Я уже говорил это. Мне не составит трудностей повторить это ещё раз. Бенни Хинн это лжепророк. Да. Он прельстит вас. Вы посетите конференцию Бенни Хинна, но не услышите, чтобы он учил об оправдании. Не услышите, чтобы он говорил о том, как Иисус оправдывает вас Своей праведностью. Об этом вы не услышите. Вы услышите чудеса и знамения. Услышите вы вот о чём: о том, как Бог желает, чтобы вы были богаты. Это ясный признак лжепророка.
Евреям 13:5. Это из Библии. Это лучше, чем Бенни Хинн. «Имейте нрав несребролюбивый (или храните свою жизнь свободной от любви к деньгам), довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя». Бог говорит нам иметь нрав несребролюбивый. Не посещайте конференции, где вам говорят, что Бог желает, чтобы вы разбогатели. Бог говорит: храните свою жизнь свободной от любви к деньгам, довольствуйтесь тем, что есть. Потому что Бог обещает, что никогда не оставит нас и не покинет. Нам достаточно Бога. Это всё, что нам нужно. Бенни пытается предложить какое-то дополнение к Богу. Но Бог говорит: достаточно Меня, вам нужен Я, вам не нужны богатства, вам нужен Я. Нам нужен Иисус Христос. Нам нужно слышать проповедующих об Иисусе Христе, Который умер и воскрес, Царе царей, Господе господствующих. Вот что нам нужно. А не тряска людей и не выстраиваться в очереди за тем, как разбогатеть. В 1-ом Тимофею 6:10 сказано: «Ибо корень всех зол есть сребролюбие (итак, любовь к деньгам это корень всякого рода зла), которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям». То есть, каким образом многие уклонились от веры? Они уклонились от веры из-за сребролюбия, из-за любви к деньгам. Что вам ходить к Бенни Хинну и слушать, как он расскажет вам о любви к деньгам? Не стоит, потому что именно таким путём многие уклонились от веры. Это настолько антихристское это послание о сребролюбии. И дадут знамения и чудеса. Люди увидят знамения и чудеса и решат, что они, наверняка, истинные пророки. Но мы уже видели в Писании, что чудеса и знамения это не признак истинного пророка. И цель этих чудес и знамений прельстить вас, сбить вас с пути.
И вот Иисус говорит: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». У многих вызывает беспокойства вот эта фраза: «Чтобы прельстить, если возможно, и избранных». Её можно прочитать двумя способами. Первый способ такой: достигнутым результатом этого обмана будет то, что, если возможно, даже избранные будут прельщены. Но это не имеет смысла, давайте я прочитаю вам с этим смыслом. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, в результате чего, если возможно, и избранные будут прельщены. Тогда «если возможно» здесь не имеет смысла. Потому я понимаю это вторым способом, который подразумевает намерения достигнуть результата: прельщения людей. Другими словами, восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, с намерениями прельстить, если возможно, и избранных. Лжепророки будут пытаться обмануть людей, надеясь, что если возможно, им удастся прельстить даже избранных. Даже избранных Богом. Истинный народ Божий. Это похоже на то, если мы пойдём на пляж с металлоискателем, чтобы что-то найти. С надеждой, что если возможно, нам удастся найти какие-то сокровища. То есть, вероятности найти такое сокровище может и не быть, но мы всё же надеемся, что если возможно, нам удастся найти сокровища. Вот в чём здесь дело: лжепророки и лжехристы нацелены на избранных. Осознайте, что вы их мишень. Если вы христианин, то вы мишень. Главная мишень. И лжепророки и лжехристы нацелены на вас, намереваясь прельстить вас, ввести в заблуждение. Вы можете посещать собрания, где вас пытаются прельстить. Я был на собраниях, где меня пытались прельстить. Я чувствую себя наивным дурачком, но в то же время понимаю, что в этом то всё и дело: я их мишень. Они хотят прельстить меня, ввести меня в заблуждение. Если вы, скажем, живёте в раздираемом войнами Бейруте и в доме напротив вас находится снайпер, и вы знаете, что у него есть винтовка, которой он целится в ваше окно. Вы знаете, что он хочет вас пристрелить. Значит, вы мишень. Каковы будут ваши действия? Вы будете держаться подальше от того окна. Вы не станете прогуливаться туда-сюда, болтая по телефону, мимо этого окна. Вы даже не станете выглядывать в окно, чтобы посмотреть, он всё ещё там или нет. Вы просто будете держаться подальше от окна, потому что есть кто-то, кто держит вас на мушке. Точно так же нам нужно остерегаться и лжепророков. Серьёзно остерегаться. Они держат нас на мушке.
Нам нужно остерегаться соблазнов прельститься любовью к деньгам, чудесами и знамениями. Я посещал конференции чудес и знамений. И я знаю, какие они воодушевляющие. И время от времени у меня вдруг начинает звучать в мозгу мысль: «Данкэн, помнишь, какие воодушевляющие были эти конференции чудес и знамений?» И я думаю: «Да, действительно, воодушевляющие». И потом ловлю себя на том, что это со мной происходит. На меня нацеливаются те, кто желают прельстить меня. Кто-то пытается подтолкнуть меня к тому, чтобы я сказал вам: «Послушайте, давайте пойдём на предстоящую конференцию Бенни, ведь там будет так здорово и воодушевляюще. Нам этого так не хватает, потому давайте сходим туда». Каждый раз, когда вам приходят такие прельщающие мысли вроде «Ведь мы же там получали такое воодушевление! А как же тот подъём? Тысячи людей. Тряска. Люди встают из колясок». Вам нужно осознавать, что происходит. На вас нацелились. Берегитесь. Иисус нас предупредил. Бог заботится об избранных Своих. И если вы, читая это, тревожитесь, могут ли быть обмануты избранные, могу ли я быть обманутым, тогда обратите внимание на то, что Бог заботится об избранных. Иисус говорит в Иоанна 6:39:
«Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день». Избранные это те, кого Отец дал Сыну. Если вы обратились к Иисусу Христу, тогда вы знаете, что вы один из избранных. И знаете, что Иисус не потеряет вас, потому что Он следует воле Отца. И Троица никогда не пойдёт друг против друга. Потому Иисус сохранит вас и воскресит в последний день. Вот чего мы с нетерпением ожидаем. И в Иоанна 17:12 Он говорит, обращаясь к Богу-Отцу: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание». Иисус не потерял никого из учеников, кроме Иуды. Они всегда знали, что это должно будет случиться, потому что так предсказывало Писание. Так что Иисус не потеряет вас, и один из главных способов не потерять вас это через предупреждения, оставленные в Его Слове. Потому в следующем, 25-ом стихе Матфея Он сказал: «Вот, Я наперед сказал вам». Итак, Иисус заранее говорит ученикам о духовном обольщении, чтобы они не были обмануты. Иисус предупреждает нас об обмане с помощью Своего Слова. Если вам страшно слушать об этих лжепророках и лжехристах, тогда почитайте Слово Иисуса. Читайте его, оно сохранит вас. И подчиняйтесь Его предостережениям.
Если вас настораживает теперь это евангелие процветания, вы слышали от меня о Бенни Хинне, вы слышали от меня о God ТВ и думаете, что там с ними не так, тогда почитайте 6-ую главу Первого Послания Тимофею. Почитайте и исследуйте его. Почитайте Второе Послание Фессалоникийцам. И держитесь подальше от того телевизионного канала и тех конференций, как если бы вы держались подальше от того окна в Бейруте. Держитесь подальше от тех молитвенных собраний, где вам будут скармливать эти вещи. Держитесь подальше от всего этого, как от того окна в Бейруте. Не игнорируйте предупреждения Иисуса. Потому что избранные не игнорируют предупреждения Иисуса. Потому они и не отпадут. Далее в 26-ом стихе Иисус говорит: «Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", не верьте». А вот ситуация, где некоторые заявляют, что им даны особые знания о том, где Иисус, и говорят: «Я знаю, где Иисус. Он открылся мне. Я покажу тебе». Кто-то скажет: «Он в пустыне», а кто-то скажет: «Он в одном из этих помещений здесь, вот в этом месте». Я как-то видел видео о том, кто наделал много шума во Флориде Тодде Бентли. Он заявляет, помимо многих других вещей, что испытал посещения Ангелов и знает Ангела по имени Эмма, которая делает то и это, а также знает Ангелов финансов с вёдрами с деньгами, и когда увидел их, то взял у них немного денег и положил в карманы. И много чего такого. Знаете, это любопытно, потому что если почитать 2-ую главу Колоссянам, то нас там предупреждают о тех, кто будут говорить об ангельских вещах, о постоянных видениях. Нас предупреждают о таких людях. И потому, когда я вижу на видео, как этот парень делится всеми этими видениями, меня это сразу настораживает: погодите-ка, это ведь вторая глава Колоссянам. И это вызывает тревогу. Но что ещё больше тревожит меня, это когда он говорит о видении, в котором ему явился Иисус и, как он заявляет, Иисус как будто бы вошёл в это измерение. Меня настораживают эти слова. Иисус как будто бы входит в это измерение, и далее он рассказывает, что Иисус не был облечён в славу Своего воскресения. Здесь есть одна проблема. Иисус воскрес, Он в славе сейчас. Но он говорит, что Иисус не был в славе воскресения и начинает описывать, как Иисус выглядел. Длинные каштановые волосы и карие глаза. Карие глаза напомнили ему Бэмби. Далее он рассказывает, что Иисус сказал ему, что именно так Он выглядел, будучи на земле с учениками. И затем он обращается к нам, что Иисус может открыть Себя также и нам, если мы попросим Его. Этот же парень говорит о том, что если вы слушаете проповедь и желаете иметь то же, что есть у проповедника и о чём он проповедует, то вам нужно подбежать и положить ему деньги. Таким образом вы посеете в него и получите его помазание. Полная чушь. Но больше всего меня тревожит во всём этом то, что из Писания мы знаем, что Иисус, Господь наш и Спаситель, Которого никто никогда не сравнивал с Бэмби, Иисус, Царь царей, восседает по правую руку Отца. Он коронован, увенчан славой. Он говорил ученикам, что уходит и что на земле Его не будет. И говорил, что если Он не уйдёт, то Дух Святой не придёт. И говорил Отцу, что Он уходит к Нему и что в мире Его больше не будет. И потому когда я слышу, как кто-то говорит мне, что видел Его здесь, в мире, что Он якобы вошёл в это измерение, то это всерьез настораживает меня. А также нигде в Писании Дух Святой не давал нам описания внешности Иисуса здесь, на земле: цвет Его волос, цвет Его глаз. А этот человек добавляет к Писанию и даёт нам описание физической внешности. Это беспокоит меня. Ещё меня беспокоит то, что он говорит: «Если вы попросите Иисуса, он откроет Себя вам». Но мы с вами знаем, что Иисус открывает Себя нам в Своём Слове. Хотите знать Иисуса читайте вот это. Вот почему Иисус назван Словом и Библия названа Словом, потому что Он избрал открывать Себя нам вот в этом. Вам не нужно ехать во Флориду, что нам говорят делать через особые приглашения. Пастора из Англии путешествуют во Флориду на встречу с Тоддом Бентли, посещают его служения передачи силы (или наделения силой), им передают эти чудесные вещи, которые происходят во Флориде, тряску людей, падения, и они могут привезти это с собой в Англию. Люди уже за несколько миль от дома, везя это с собой сюда. Люди хотят, чтобы им открылся Иисус. Он открылся в Своём Слове. Нигде в Библии Он не сказал идти туда или идти сюда. Он сказал как раз противоположное. Не ходите в потаённые комнаты. Берегитесь тех, кто заявляет, что получил особые откровения от Христа. Вы ожидаем возвращения Христа, и не нуждаемся в этом промежутке в особо посвящённых людях, которые будут рассказывать нам о видениях Ангелов и всех этих вещах. Мы не нуждаемся в том, чтобы они говорили нам, куда нам идти, чтобы получить Иисуса. Иисус открыл Себя в Своём Слове, и если мы читаем его и повинуемся ему, то будем жить во Христе, как сказано в 15-ой главе Иоанна. И не нужно пытаться предварять и форсировать второе пришествие Иисуса, потому что Он говорит нам в 27-ом стихе: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого». Вот на что нам указывает Иисус. Не на собрания в потаённых комнатах и собрания в пустынях, но на Его второе пришествие парусию (parousia) (с греческого «пришествие», «присутствие»). Когда Иисус вернётся, Его пришествие не будет втайне. Вам не нужно будет, чтобы кто-то сообщил вам, что Иисус пришёл. Вам не нужно, чтобы кто-то говорил вам, что вам нужно ехать в Торонто или во Флориду. Вам ничего этого не нужно. Всё будет ясно видно, как молния. Каждый увидит Его. Даже если вы будете в каком-то замкнутом месте или где-то в больнице, всё равно каждый из вас увидит Иисуса Христа, когда Он вернётся. И потому мы сегодня каемся, обращаемся к Иисусу и сожалеем о наших грехах, просим Иисуса простить нас и доверяемся Ему и тому, что Он сделал на кресте, чтобы спасти нас. Ведь мы все увидим Его однажды, когда Он придёт, и хотим быть по правую сторону от Него.
Итак, Иисус явит Себя не ранее, чем при втором пришествии. Не в бутерброде с сыром, не в Верии, не во Флориде. Ближайшее время, когда Он откроет Себя, это при Его втором пришествии. Берегитесь тех, кто говорят вам, что Иисус УЖЕ пришёл к ним. 28-ой стих: «Ибо, где будет труп, там соберутся орлы». Это пословица, которая была в обороте во дни Иисуса. А для нас смысл очень неясен. Я никогда не слышал, чтобы кто-то здесь употреблял эту пословицу. Смысл её я понимаю так: это будет неизбежно и безошибочно. Точно так же, как если в пустыне появляется мёртвое тело, то вы неизбежно видите там стервятников. Нельзя будет ошибиться, когда Иисус вернётся. Итак, важно, чтобы нам было понятно, что ударение в этом отрывке делается на второе пришествие Иисуса. А в промежутке до этого времени лжепророки будут предлагать вам альтернативы второму пришествию Иисуса. Вам будут говорить: «Все эти ожидания второго пришествия Иисуса с этим что-то не так». Как один мой друг сказал мне пару недель назад: «Это пессимистично». Вам будут говорить: «Нам нужны все благословения уже СЕЙЧАС. Нам нужна вся слава СЕЙЧАС. Иисус заплатил за наше исцеление на кресте, и мы хотим этого сейчас». Да, это верно, Иисус заплатил за наше исцеление на кресте, но полного исцеления все из нас в этой жизни не получат. Некоторая его часть откладывается до самого конца, до Его второго пришествия. И потому ожидайте второго пришествия Христа. Во времена Ветхого Завета все жили в старом веке и с нетерпением ожидали нового века. Далее произошло первое пришествие. Это тогда, когда Иисус пришёл на землю 2000 лет назад. Итак, продолжается старый век и посреди старого века приходит Иисус, и с Его пришествием началась новая линия новый век. То есть, старый век всё ещё продолжается, когда приходит Иисус, и начинается новый век. Но там, где мы можем подумать, что новый век прерывает старый, в писании мы видим, что Иисус приносит новый век, но определённый промежуток времени (на данный момент времени, уже две тысячи лет) новый век протекает одновременно со старым. А это значит, что сейчас мы живём и уже в новом веке, и ещё в старом. Вот почему моя спина ещё полностью не исцелена. Иисус заплатил за исцеление моей спины на кресте. Ранами Его я исцелён. Но на данный момент я живу и в новом веке, и в старом. И потому в какое-то время моей жизни я переживу это исцеление, и моя спина будет исцелена. И в какое-то время в моей жизни я буду испытывать боли в спине. И я могу жить в этом противоречии, так как мы знаем, что живём и в новом веке, и в старом. Жить в ожидании второго пришествия. При втором пришествии, когда вернётся Иисус, старому веку будет положен конец и останется только новый век. Но вот в чём проблема: во время этого промежуточного периода многих людей прельщают и обманывают лжехристы и лжепророки, предлагая им переживать сейчас только новый век. В то время как Библия показывает нам, что мы сейчас не только в новом веке, но одновременно и в старом. Итак, подведём итоги. Мы живём во дни скорби, стеснения и страданий. А лжепророки предлагают нам чудеса и знамения, чтобы избежать этих скорбей. И пытаются прельстить нас, сбить нас с пути. Они нацелены на нас. Они станут предлагать нам ложные откровения Иисуса. Не верьте им. Они станут говорить нам идти куда-то, чтобы пережить встречу с Иисусом. Не верьте им. Они станут предлагать исцеления. Не верьте им. Мы должны смотреть на того Иисуса, Который открылся в Своём Слове, а не того, который открылся по God ТВ. Иисуса, Который открылся в Своём Слове. Нам нужно читать это Слово, чтобы нас не обманули. И нам нужно ожидать второго, открытого и публичного, прихода Иисуса, когда каждый из нас увидит Его. Это будет день славы, когда всем нашим страданиям придёт конец. Так что берегитесь чудес и знамений.
Данкэн Форбс. Берегитесь чудес и знамений (Матф.24)
Свернуть
-
Создано:
Anna Maria
- Опубликовано: 14 June 2009, 06:55 AM
- комментариев: 0
-
X
Свернуть
