В 1948 году Бог призвал Фрэнсиса А. Шеффера и его жену оставить пасторат в Сент-Луисе (США) и обосноваться в Швейцарии. Здесь, в Швейцарских Альпах, и было положено начало плодотворному служению Христианской Коммуны Лабри.
Философ, богослов, преподаватель университета, литераторно прежде всего, апостол для пытливой молодежи многих культурШеффера незабвенен в силу своего необыкновенного таланта делиться истиной со всяким, учащимся у него.

Его книги:

Бегство от разума
Сущийимя Божье
Смерть в городе
Осквернение и погибель человека
Церковь кончины века
Христианская черта
Церковь и недреманное око мира

ФРЭНСИС ШЕФФЕР ИСТИННАЯ ОДУХОТВОРЕННОСТЬ

Раздел I Свобода от греха в земной жизни

Основы истинной одухотворенности

1 Заповеди и Закон любви
2 Гегемония смерти
3 От смертив жизнь
4 В силе Духа

Библейская нераздельность и истинная одухотворенность

5 Сверхприродный универсум
6 Спасение: прошлое, настоящее и грядущее

Континуум бытия истинной одухотворенности

7 Плодовитая Лоза

Раздел II Исцеление от ран греха в земной жизни

Состояние расколотости человека в себе самом

8 Исцеление совести
9 Духовная свобода
10 Существенное исцеление и душевные расстройства
11 Существенное исцеление индивидуальности

Состояние расколотости между человеком и ближним

12 Существенное исцеление и межличностные отношения
13 Существенное исцеление и Церковь

Хотя эта книга выходит в свет вслед за многими другими, ее в определенном отношении следовало бы издать первой. Ведь без материалов, изложенных здесь, не было бы и Христианской Коммуны Лабри. В 195152 годах я пережил духовный кризис. За много лет до того я покончил с агностицизмом, обратившись в христианство. Потом в течение десяти лет я был пастором в Соединенных Штатах; в последние годы мы работали с женой, Эдит, в Европе. И все это время сознание необходимости выступить в защиту исторического христианства и чистоты зримой Церкви не оставляло меня. Постепенно обозначились и контуры проблемы. Я имею в виду проблему реальности. У нее было два аспекта. Во-первых, хотя Библия куда как ясно говорит, какими должны быть плоды христианства, многие из числа стоявших на ортодоксальных позициях, на мой взгляд, находили в этом мало общего с реальностью. Во-вторых, со временем я уже не мог избавиться от мысли, что умалилась и моя реальность в сравнении с той, что была вначале, когда я принял спасение через Христа. Я понял тогда, что следует обратиться в прошлое и честно, с открытым забралом, пересмотреть всю аргументацию.

Это было в то время, когда мы жили в Шампери; я сказал тогда Эдит: Чтобы не лгать себе, хочу вернуться в прошлое, к своему агностицизму, и все хорошенько обмозговать. О, я знаю, как было трудно тогда Эдит, знаю и то, что она необычно много молилась за меня в то время. В погожие дни я уходил в горы, а в дождливую пору ходил вперед и назад по сеновалу старого шале, в котором мы тогда обитали. Ходил и молился, напряженно размышляя о библейском учении и почему я христианин.

Возвращаясь в мыслях к причинам своего обращения в христианство, я снова и снова утверждался в одном: нет никаких оснований сомневаться в том, что беспредельно-личностный Бог существует и христианское вероучение истинно. Продвигаясь далее, я понял еще нечто, и это нечто глубоко изменило мою жизнь. Я проштудировал всю Библию, желая рассмотреть свою, христианина, реальность, иначе говоря неподдельность, в библейском свете. Мало-помалу я пришел к тому, что проблема реальностиэто проблема всего учения, полученного мной после обращения в христианство, и что мне не довелось услыхать многого из сказанного Библией о значении дела Христова в современной ситуации. Постепенно все прояснилось, ведь если ходить во свете, появляется вдохновение. К тому времени я уже давным-давно перестал заниматься стихосложением, но, что интересно, в то блаженное и песенное время стихи стали вновь рождаться в моем сердцесущая поэзия чести, славы и благодарения. Хотя с технической стороны эти стихи были несовершенны, в них в действительности дышала поэзиячудный гимн, рожденный сердцем.

Вот что было, и доныне остается, подлинным основанием Лабри. Учить ответам исторического христианства и самому честно отвечать на острые вопросывсе это моменты стержневые, однако, христианская реальность рождается только в делах, без которых, кстати, такое серьезное предприятие, как Лабри, осталось бы лишь утопическим феноменом. Здесь, как и все мы, я должен благодарить только Господа.
Вложения