Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
К сожалению, текст не удалось редактировать (возможно из-за смены движка форума), полный текст работы можно прочесть на моем сайте Эсхатос - "О прохождении церкви через скорбь"
Последний раз редактировалось Николай; 18 June 2012, 04:47 PM.
Причина: не возможно внести поправки
Предлагаю подумать непредвзято над таким тезисом.
В 1Фесс.4гл. содержатся явно три аспекта 1-го воскресения:
1)собственно воскресение ранее умерших;
2)преображение оставшися в живых и "восхищение" их перед смертельной опасностью на облаках на небо к престолу;
3)И воскресшие и преображённые святые вместе поднимаются "на встречу" "в сретение" Господа Иисуса Царя (с помощью Ангелов, на облаках).
Первый аспект более-менее ясен.
Мёртвые святые, находящиеся в гробах, услышав голос Сына Божьего, восстают из могил в новых воскресших телах. Это произойдёт по действию силы Божьей. Дух Святой активно участвует в процессе воскрешения (оживления) мёртвых тел (Рим.8:11). Второй аспект сложнее, так как касается не находящихся в гробах умерших верующих, но находящихся на земле на тот определённый момент живых христиан.
И третий аспект касается собственно встречи (или «сретения») и воскресшими и восхищёнными вместе Господа Иисуса, в свою очередь «сходящего с неба» к ним.
Или все три или два последних аспекта необходимо пояснить подробно во свете 1 и 2 Фесс. и остального Нового Завета.
Детали которые даются в Новом Завете по этому вопросу укоренены в пророках Ветхого Завета и при рассмотрении и прояснении этих деталей потребуется знание как Пятикнижия так и писаний пророков (Исаия, Иеремия, книга Есфирь и др.) так как Павел в данном отрывке основывается на пророках а не свои предположения выдвигает.
Возможность размещать комментарии к сообщениям отключена.
В 1Фесс.4гл. содержатся явно три аспекта 1-го воскресения:
1)собственно воскресение ранее умерших;
2)преображение оставшися в живых и "восхищение" их перед смертельной опасностью на облаках на небо к престолу;
3)И воскресшие и преображённые святые вместе поднимаются "на встречу" "в сретение" Господа Иисуса Царя (с помощью Ангелов, на облаках).
Мёртвые святые, находящиеся в гробах, услышав голос Сына Божьего, восстают из могил в новых воскресших телах. Это произойдёт по действию силы Божьей. Дух Святой активно участвует в процессе воскрешения (оживления) мёртвых тел (Рим.8:11).
Второй аспект сложнее, так как касается не находящихся в гробах умерших верующих, но находящихся на земле на тот определённый момент живых христиан.
И третий аспект касается собственно встречи (или «сретения») и воскресшими и восхищёнными вместе Господа Иисуса, в свою очередь «сходящего с неба» к ним.
Или все три или два последних аспекта необходимо пояснить подробно во свете 1 и 2 Фесс. и остального Нового Завета.
Детали которые даются в Новом Завете по этому вопросу укоренены в пророках Ветхого Завета и при рассмотрении и прояснении этих деталей потребуется знание как Пятикнижия так и писаний пророков (Исаия, Иеремия, книга Есфирь и др.) так как Павел в данном отрывке основывается на пророках а не свои предположения выдвигает.