31. Слава

Ещё одним чудесным качеством Бога является слава. В Деян. 7:2 сказано: "Бог славы явился нашему отцу Аврааму". В Деян. 7:55 сказано: "Но он [Стефан], будучи полон Святого Духа, всмотрелся в небо и увидел славу Божью". Слава это выражение Бога, Бог, выраженный в великолепии. Божья слава была очень притягательной для Авраама. Она отделила его от мира для Бога. Божья слава также была источником огромного воодушевления и силы, которые позволили ему последовать за Богом (Быт. 12:1, 4).

Во 2 Пет. 1:3 говорится, что Бог призвал нас к Своей собственной славе, или Своей собственной славой. Далее, в 1 Пет. 5:10 говорится, что Бог призвал нас в Свою вечную славу. Согласно 2 Тим. 2:10, Божьему спасению присуща вечная слава. Отсюда следует, что вечная слава
это конечная цель Божьего спасения (Рим. 8:21); Божье спасение приводит нас в Божью славу (Евр. 2:10).

В Евангелии от Иоанна мы читаем, что Слово, которое было Бог, стало плотью и поставило скинию среди нас, и мы созерцали Его славу (Ин. 1:1, 14). В
Ин. 1:18 далее говорится: "Бога никто никогда не видел; единородный Сын, сущий в лоне Отца, Он возвестил Его". В возвещении Бога есть слава. Когда мы видим Бога, мы видим славу.

В
Рим. 3:23 сказано: "Все согрешили и лишены славы Божьей". Бог создал человека по Своему образу, чтобы человек выражал Его для Его славы. Но человек согрешил. Теперь вместо того чтобы выражать Бога, человек выражает грех и своё греховное "Я". Поэтому человеку недостаёт Божьей славы. Тем не менее мы предопределены для этой славы и призваны к этой славе (1 Кор. 2:7; 1 Фес. 2:12). Мы, верующие, преобразовываемся в эту славу (2 Кор. 3:18) и будем приведены в неё (Евр. 2:10). В конечном итоге мы будем прославлены с Христом (Рим. 8:17, 30) и будем иметь славу Божью для выражения Бога в Новом Иерусалиме.

В
Рим. 9:23 сказано: "чтобы сделать известным богатство Своей славы на сосудах милости, которые Он прежде приготовил к славе". Бог сотворил нас как сосуды, чтобы мы содержали и выражали Его. Он делает известной Свою славу на нас, сосудах, которые Он приготовил к славе. Мы были предопределены по Его всевластию быть Его вместилищами, сосудами чести, которые выражают то, чем Он является в славе. Это будет полностью раскрыто в Новом Иерусалиме.

Выдающейся чертой Нового Иерусалима является то, что он имеет славу Божью (Отк. 21:11), выражение Бога. Весь город Новый Иерусалим будет иметь Божью славу, то есть Самого Бога, сияющего через город. На самом деле, слава Божья будет содержанием Нового Иерусалима, так как этот город будет весь наполнен Божьей славой. Отсюда следует, что город
это сосуд для содержания и выражения Бога. Слава Божья
это на самом деле Сам Бог явленный. Тот факт, что Новый Иерусалим полон Божьей славы, означает, что Бог явлен в этом городе. Сегодняшняя церковная жизнь также должна иметь Божью славу, она должна являть и выражать Бога в этом чудесном божественном качестве.