Евр.6:7,8 «Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию,»
----Два участка земли, в равных условиях.
-Один даёт злак, а другой терния, т.е. чертополох.
-В чём проблема? Может быть ещё больше дождя?
-Чем больше дождя, тем больше плода и тем больше чертополоха.
-Любовь и благодать Бог проливает на всех в равной мере. Никто не может сказать, что он получил больше или меньше.
-И человек приносит. Или добрый плод или чертополох.
---Евр.6:10 «Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.»
-Мы спасаемся верой. Аминь.
-Тогда какая разница забыл Бог наш труд или не забыл.
-Если я спасен верой зачем мне ещё и труд? Благодать дела не подразумевает.
----Есть основа спасения и условия спасения. И это два равнозначных фактора.
-Основа спасения вера и условия спасения дела. Вера без дел мертва и дела без веры бесполезны.
-Даже если это истинная вера.
-Мы можем доказывать сколько угодно, что наша вера истинна.
-Можно доказать, что православная вера истинна, можно, что католическая. Что протестантизм истинен докажет здесь любой.
-Я сколько угодно могу доказывать, что истинная вера только в нашей церкви и, что только у нашего пастора истинное откровение, но если мои дела не покажут мою веру или, не дай Бог покажут обратное.
-/ Есть два классических примера дел показывающих веру: католичка мать Тереза и православный епископ Лука Войно-Ясенецкий. Мать Тереза уехала в Индию и всю жизнь провела в беднейших кварталах Калькутты, а Войно-Ясенецкий совместил епископат с хирургической практикой. Во время войны он прооперировал тысячи солдат в Красноярском госпитале, а сколько жизней спасли его ученики, знает только Господь. Войно-Ясенецкий единственный из православных иерархов награждён Сталинской премией, не за сотрудничество с режимом, а за научную работу. Несмотря на то, что в хирургическом кабинете в госпитале повесил икону, а однажды пришёл на межобластное совещание врачей в архиерейском облачении.
-Вера определяет поведение.
-как человек верит, так он и живёт.
---Бог одинаково проливал любовь и благодать на меня и не брата Васю, ну скажем, 5 лет.
-Только брат мой Вася уже на пасторском служении, а я всё никак не могу со стаканом разобраться, с завистью, со сплетнями. Ну и так дальше.
-И в семье у брата всё хорошо, а у меня партизанское движение и карательные акции.
-И кажется мне, что Бог ко мне особенно строг и не справедлив.
-И начинаю я роптать, а Бог продолжает Свою любовь на моё сердце проливать, только тернии там всё гуще.
-У Александра Розенбаума есть песня «Гулливер и лилипуты». Вольный пересказ книги.
Интересную мысль нашёл «Казалось бы, наоборот, чем больше тем добрее, но удивительный народ, чем больше Гулливер даёт, тем лилипуты злее»
-Все гуще и гуще тернии, все чернее и чернее зависть, всё злее и злее я на Бога.-Спасёт ли меня такая вера? С чем я приду к Престолу? С претензиями и завистью. Ты, Бог, должен был ко мне мягче быть, почему ты всем дал денег, а мне нет, почему всем Ты дал хорошие семьи, а мне мою, почему, почему, почему
-А в Тебя я верил, пропускай меня.
---Очень долго мне хотелось быть воином Христовым, во всеоружии, с мечом. Рубить, вязать, изгонять, наступать на всю силу вражью.
-Особенно, когда прочитал «Последний поход».
-А недавно Бог мне дал откровение- ты пахарь. Твоё дело пахать.
-Днём и ночью, летом и зимой.
-На своей земле, в своём сердце.
-Неем.4:17 «Строившие стену и носившие тяжести, которые налагали на них, одною рукою производили работу, а другою держали копье.
Каждый из строивших препоясан был мечом по чреслам своим, и так они строили. Возле меня находился трубач.»
-Неемия строит стену. Кругом враги, народ ждёт, что они будут атаковать. Враг так и не напал. Оружие у них было, но всё что они делали, так это только работа.
-Сейчас та же ситуация. Бог может быть и не позволит врагу кинуться на меня, но это не значит, что я не должен работать.
-Кто занимался огородом, тот знает, что часто бывает так- прошёл с тяпкой, прополол всё, оглянулся, а сзади тоже самое, вроде и не делал ничего.
-И опять всё сначала.
-При чем то, что ты посадил растёт медленно и неохотно, а то, что ты не сажал расцветает буйным цветом.
-Евр.12:15 «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;»
-Кто из нас будет сажать горький корень. Значит это уже было в земле.
-Мы судим людей, как он мог, как она так сделала. А это с рождения в наших сердцах. Они заражены грехом и грех дает свои всходы.
-Как этот брат меня обидел, а этот человек неверующий вообще! Почему я должен молчать, когда со мной не справедливо обходятся, когда обижают?
-Мт.5:44 «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,»
-Знаете почему? Эти люди делают нас лучше!
-Иисус говорит: молись за обижающего, потому что этот человек не знает, что Я использую его, как инструмент, что бы тебя исправить, углы твои обтесать, шероховатости твои сгладить, что бы сердце твоё развратное немного лучше стало.
-Посмотрите фильм «Поп». Я не говорю о какой то художественной ценности, я говорю о герое Сергея Маковецкого, который играет сельского священника.
-И вот приходит к нему человек и жалуется на жену, достала мол придирками, а священник ему отвечает- Погоди, пОсмОтри на матушку Мою и на меня. Она Округла, пухла, рОстОм мала, я ж наОбОрОт худощав, строен, высок. Она женщина нервная, я спокоен. Только если бы она не была такой плохой, разве я был бы таким хорошим, она мой камушек точильный.
-Отец даёт нам возможность стать лучше. И использует разные камушки.
-Как долго точат нож? Пока не станет острым. Как долго нас будет Бог шлифовать? Пока не посчитает, что достаточно.
-Как говорил мой командир полка гв. п/полковник Нужин- Хорошо, но плохо. Будем тренироваться.
-Всю жизнь мы будем с вами тренироваться, сёстры и братья.
-Всю жизнь Бог будет использовать людей, чтобы сделать нас лучше.