Перечитывал я тут Новый Завет на досуге. И как всегда начал пробегать глазами эту длинную родословную Иешуа га Нозри... и тут меня как обрубало, мои мысли пошли совершенно неожиданным образом, чем с вами я и делюсь.
Прежде всего я вспомнил ключевой момент из Ветхого Завета: Обещание о Семени. Это обещание излагается в Бытие:
Цитата из Библии:
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(Быт.3:15)

Иногда считается, что здесь говорится не о буквальной вражде между змеями и людьми, но о вражде между Добром и Злом, будущим Сыном Божиим и Сатаной. Но, если с этим стихом еще возникают сомнения, то следующие слова сказаны пастуху Авраму, и их толкование более однозначно:
Цитата из Библии:
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
(Быт.22:17)

Этот стих принято относить к т.н. Мессианскому царству, когда потомки Авраама овладеют всем обещанным Богом 5000 лет назад. (А вы говорите: "обещанного три года ждут". Ждут и дольше)
Но не будем ходить вокруг да около, а посмотрим, что же в Библии называется семенем:
Цитата из Библии:
И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.
(Быт.38:8-10)

Цитата из Библии:
И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
(Быт.4:25)

Итак, в Библии под семенем подразумевается (1) буквальная сперма или семена растений, (2) наследник-мужчина, родившийся от мужчины и (3) наследники, потомство (мужчины)
Почему я акцентирую внимание на мужчинах? Потому что в этом суть обоих Заветов, суть отношений на востоке в то время вообще:
Цитата из Библии:
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
(Матф.1:2)

Женщин здесь нет вообще - мужчины как бы сами рожают друг друга. Смысл женщины - иметь как можно больше детей. Особо примечательны в этом плане главы Бытия с 21 по 46 где описывается, как жены старались родить как можно больше детей мужу подсовывая им даже своих рабынь, как спорили, поили и даже покупали право совершить половой акт. Потому что женщина без детей - вообще человек бесправный, никто.
А смысл половых отношений - оплодотворение. Разлитие же спермы "вхолостую" - грех достойный смерти.
К чему это я? Ах да, смысл всех обещаний о Мессии - что он будет потомком из семени (т.е. от спермы) Давида. Т.е. наследником по мужской линии от мужчины из рода Давида.
Но, уже в первой строке нового завета нам пытаются солгать:
Цитата из Библии:
Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
(Матф.1:1)

Но Иисус, который, согласно тому-же Матфею, был зачат без участия мужчины никак не может быть "сыном Давидовым". Это никак не вписывается в картину Ветхого Завета, где женщина могла быть любой - и блудницей Иерихонской, и почти бесплодной Ревеккой и иноплеменницей Руфью, а вот мужчина должен быть строго потомком Авраама, Давида и т.д.
Христианство на первом этапе своего становления попало в ловушку: Иисус должен быть безгрешен, непорочен. Но, если он родится от грешного мужчины то как он может быть непорочен? Кстати, тут влияние оказала греческая философия, где в культе некоторых богинь превозносилась девтсвенность, и девственная женщина считалась чище мужчины. Потому, Матфей даже Исаию цитирует неправильно: мол, Девственница зачнет. (В Исаее написано просто "молодая девушка"). И, даже усугубило эту ловушку, придумав пожже непорочное зачатие, но теперь уже для Марии.
Короче, неважно кто там мать Иисуса, будучи зачат не от семени (т.е. не от спермы) мужчины из рода Давида Иисус не может быть Сыном Давидовым никак. А значит и Мессией тоже.