Рождение снова духа нашего от Духа, невидимо, это есть переход духа человека от тела своего в мир Божий, в Святого Дух.

Если невидимо рождение и дух невидим, то дух новый тоже невидим и остается в невидимом мире.
Дух человека в Святого Духе ,невидим для глаза.

Человек есть дух, дух конкретного, уникального человека, живущий во плоти.
Плоть есть внешнее человека, а не внешний человек.
Человек потому и видим, потому что во плоти.
И Бог ,Иисус, Дух Святого, стал видим ,потому что воплотился через женщину.
Иисус во плоти не есть дух иисусика во плоти,там не было духа человека ,
а Иисус есть Дух Святый во плоти, в которой Он пробыл малое время,
но будучи во плоти видимой и вне ее, Дух Невидимый, Иисус был и есть Господь Бог,Дух Святый единовременно.
Это очень важно знать, как человека не два и не три, а один дух ,так и Бог не два и не три, а один Дух Святый.
Оттого ,что Дух был на малое время во плоти, не значит, что их было два, а необъятный Дух был одновременно все во всем, в том числе и во плоти своего творения.
Вот такого Бога, рожденного от женщины, не видел никто никогда, именно так звучит смысл Писания.