На стих «и будет вечер, и будет утро» говорит святой Зоhар: «И будет вечер», как говорит Писание, притянуто со стороны Тьмы, Малхут. «И будет утро» притянуто со стороны Света, ЗА. Поэтому сказано о них: «день один», дабы указать на то, что Вечер и Утро суть одно Тело, и оба соделывают День.

Рабби Йеhуда сказал: Почему? Спрашивает он: Раз «и будет вечер, и будет утро» указывает на единство ЗоН, то из обоих исходит Свет Дня. И вместе с тем, после того, как Писание нас извещает, что это в день один, почему же о каждом дне сказано: «и будет вечер, и будет утро»?

И отвечает: дабы поведать, что нет дня без ночи и нет ночи без дня, и не будет так, чтоб отделились они друг от друга. Поэтому снова и снова извещает нас Писание о каждом дне, дабы указать, что невозможно, что хотя бы раз придёт Свет Дня без того, чтобы ему не предшествовала Тьма Ночи. И так же не случится, что после Тьмы Ночи не придёт Свет Дня, ибо не отделятся они друг от друга никогда»...

~ Б. Ашлаг. Из сборника статей "По ступеням Лествицы духовной" (Шлавей hа-Сулам)