Глава 7
(окончание, пп. 88-91)
(окончание, пп. 88-91)
Сияние же, Но́га, что во всех Мирах, есть то, что до сих пор пока не выявлено, и это Весы, что притесняют Души, как говорится в Мишпатим, поскольку, когда Но́га к Белизне Сапфира прилепляется, к Основе, Сфире Есо́д, то называется Обре́зания Крайней Плотью и притесняет Души. Когда же исторгается не притесняет. И потому Соитие свершается в ночь на Субботу, когда не прилепляется Сияние, а то, что прилепляется, опять же, становится добавкою Субботней, полностью Добром, в отличие от Будней, как говорится в [Зоhар] Ваякhель.
И в этом Тайна сказанного в [Зоhар] Мишпатим, что Элоhим есть Но́га (Бог есть Сияние), поскольку от Лика Малого Брия до Окончанья Царства 120 сочетаний [букв, что составляют Имя] Элоhим. И поясняют нам, что там находятся Сосуды Внешние.
А кроме них ещё есть и Сверкание, Хашмаль, но не один Хашмаль, но также Элоhим де-Но́га оттуда начинаются Чужие боги. И в этом Тайна двухсот восьмидести восьми Ницу́цин, Искр, которые остались, чтоб выявленными быть в Клипе, которая зовётся Но́га. Отсюда же [и слово] Мамзе́р, Ублюдок, в гематрии, считая с общим членом, двести восемьдесят восемь. И там же то, что называют в Идре Престолом Искр (об этом мы писали в комментарии отдельном).
Клипа же Но́га, что напротив Ацилута, является Святыми Элоhим и Искр Престолом, в то время как от Лика Малого Брия и ниже они Добро и Зло.
И в этом Тайна Коровы Красной, и досконально в этом разберись, поскольку не могли вместить и выявить ни Моисей, ни Соломон, как могут вместе быть Добро и Зло. И говорит об этом Тикун Двадцатый: нечистого Он очищает и оскверняет чистого Добром и Злом.
Корова эта пребывает в Начале Женском, Нукве Но́ги, и в этом Тайна МаНЦеПаХ [и это Мем, Нун, Цади, Пей и Хаф конечные], и чистых пять Кровей, и пять Кровей нечистых, в гематрии Корова, Пара́ (смотри в главе Пкудей).