Глава 5
(окончание, пп. 59-65)

Плоть это Имя Элоhим, которое вокруг кружит и называется Престолом Искр, и это потому, что Элоhим, наполненное Йуд, в гематрии равняется трёмстам, в «квадрате» двести, да общих члена два, а в сумме слова Плоть, Баса́р, гематрия.

А Кожа, Ъор, как разъяснили мы уже, есть Зло, Рейш-Айн, а буква Вав Добро, что у неё внутри, как говорится в Тикуним, что это Древо Познания Добра и Зла. Однако, из Ацилута было выведено Зло вовне, и я, даст Бог, скажу ещё об этом.

А после этого Миры БЕА. Они же, как известно, суть Облачения на Ацилут. И вот, таков порядок, что при спуске Царство становится для Ли́сов Головой. Тела же высших облачаются внизу. И Мозга внутренний Сосуд для Нешама в Брия спускается, и там становится Душою-Нешама. И, несмотря на то, что в Состоянии Сосуд он, Душою-Нешама становится для Мира, что под ним. В само́м же Мире из Сосуда Душа не делается никогда ведь никогда Хая и Ехида не облачаются.

Сосуд же Средний, то есть Сердце, Сосуд для Руах, спускаясь в Ецира, становится Душою-Нешама. И покрывает Ецира тогда Брия и облачается немного на неё, таким же образом, как Сердце покрывает Мозг, как мы про Ацилут сказали выше, таким же образом, как Малый Лик на Разум облачается.

Сосуд же самый внешний, Печень, Нефеш Ацилута, становится Душою-Нешама для Мира Асия.

Однако, несомненно, та Нешама, что в Ецира, Душою-Нешама является по отношению к само́й лишь Ецира, в то время как на самом деле, для совокупности всех трёх Миров БЕА она лишь только Руах. И так же Нешама, что в Асия в их совокупности она лишь только Нефеш: ведь три Сосуда было в Мире Ацилут для Нефеш, Руах, Нешама.

И до́лжно тебе знать, что, несмотря на то, что как во Внутреннем, так и во Внешнем, во всех и каждом из Сосудов три есть Состояния: Зародыш, Сосунок, Мозги. Однако, все три Внешних Состояния зовутся Телом, а Внутренние все Мозгами называются по отношению к нему, как сказано об этом в Тикуним. И потому, как правило, мы будем Внутреннее называть Мозгами ведь нам известно, что Мозги не Нешама-Душа, но Внутреннее Тело только.

И получается, что Внешнего Мозги вместилищем соделались для Внутренних Мозгов, которые зовутся Воздухами их, тому подобно, как в Малом Состояньи из Мозгов возникли Плёнки для Мозгов Большого Состояния. И сказано об этом в Тикуним, что Имя СаГ Мозги, которые внутри: три Йуд подобны трём Мозгам. А Имя МА оно вовне: три А́лефа, три Воздуха, что облачаются на те три Мозга.